ikon flybarless system

Nikolik
cruncher:

просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки

Спасибо огромное! Хоть успокоили а то висит уже 20 дней со статусом поступило на почту и все…
И я правильно понимаю что номер тоже поменяется потом на наш и нет смысла отслеживать?

Александр_1-й

Да, именно так. И приходит она потом не как “ценный почтовый пакет”, а как “простая бандероль”, у нас выдают даже в другом окне, и даже паспорт не просят показать (что меня изрядно напрягает), т.е. контроля вообще никакого 😦

Nikolik
Александр_1-й:

паспорт не просят показать

Пипец… может только у вас так? Я еще ниразу не видел чтоб даже самую дешевую посыль с ебея без паспорта отдавали.
Надеюсь новая партия икона будет без косяков.

Eugen_G

Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?

bort662
Eugen_G:

Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?

Не секрет, рождественские распродажи рулили. Да и в теме соответствующей находитесь.😃

Eugen_G

Так в том и дело, что тема про оригинал плавно заглохла и все обсуждение идет здесь.

Александр_1-й

А смысл брать “оригинал” за 250, если лицензия по рождественским скидкам была 170? Это же не клон, а 100% лицензия со 100% поддержкой.

Eugen_G

Распродажа дело временное, а сейчас можно оригинал взять дешевле чем лицензию. Но в общем ясно)))

DemidSPb
Val-ksd:

Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.

Именно так, если продолжать аналогию с гироскопом хвоста, то сделано, это чтобы когда вертолет делает пирует при сильном ветре или на высокой скорости полета, ему хватало физических расходов, чтобы поддерживать заданную скорость вращения.
Иначе маневр тупо остановится против ветра и вертолет “залипнет” в этом положении.
Куча вертолетов так разбито у людей при выходе с горки с пируэтами.

Александр_1-й

На этой неделе подключаю гувернер. Сетап - Вертолет ГАУИ Х5, регуль родной (читай Хобби Винг Платинум 100А, который великолепно подходит под использование с внешним гувернером), мотор родной Скорпион 8 полей, датчик Хобби Винг.
Вопрос: встречал ли кто-то описание РАСШИРЕННЫХ настроек гувернера? К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.

Kulichik
Александр_1-й:

К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.

Александр, вы что-то путаете. К каждый параметру в расширенных настройках говера всплывает
очень подробное и ясное описание. И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.

Александр_1-й

Да, не туда наводил. Увидел. Спасибо.

Kulichik:

И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.

Есть какие то рекомендации по настройке? Или тупо “все по дефоулту, 50% гейн, расширенные не включать” и в небо?

Еще вопрос - группа параметров Spoolup это как я понимаю не столько работа говернера, сколько скорость с которой он будет запускаться/переходить с режима на режим, т.е. например при переключении с Айдла 1 на 2 с 2200 до 2400 оборотов?

Kulichik

Первый полёт - однозначно “всё по дефолту”, может ничего и не понадобиться “подкручивать”.
Про Spoolup всё правильно вы пишете - скорость перехода между режимами.
Посоветую сразу поставить Ramp Up на самое минимальное значение, ибо излишне бодро
он перескакивает на повышенные обороты.

Александр_1-й

Облетал сегодня GAUI X5 c IKON. Фактически это первый полет и для одного, и для второго. Т.е. на Х5 я вообще впервые в жизни летаю, а IKON - впервые выпустил на волю, до этого только висел в спортзале.
А также впервые задействовал гувернер. К сожалению нечем было померить соответствуют ли выставленные обороты реальным. Поставил 2.000, 2.200 и 2.300, такие они или нет - не знаю. Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи “газа в пол”, потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода.

Есть видео, но на нем в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет.

Во первых мне было реально СТРАШНО 😉 вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего “неездения” (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях 😉
Во вторых - Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо 😉 но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик

Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - “поколбасится” все равно очень приятно, причем не взирая на ветел - летит очень чисто. IKONом удовлетворен более чем полностью даже на нынешнем этапе, после настройки думаю будет еще лучше.

ЗЫ Обратите внимание на рывок хвоста после начальной плавной раскрутки, был на обоих полетах. Это как я понимаю момент, когда собственно после плавного старта включается гувернер. Явно надо поставить не только Ramp Up на самое минимальное значение как советовал Игорь, но и Spoolup ramp - аналогично уменьшить, просто сегодня не успел - торопился “в поля” пока распогодилось, а в поле был без ноутбука.

ЗЗЫ И что такое Spoolup timeout - у мну подсказка на нем не всплывает???

Александр_1-й

Загнал в данные IKON-а фактически правильный пиньон, т.е. 15-й, соответственно сегодня были в спортзале. Выставил в программе обороты - 1.900, 2.100, 2250.
Замеряли оптическим тахометром - получилось 1.900, 2.100, 2260. Т.е. работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас неточно выставились обороты - ищите ошибку или в количестве зубов пиньона/основной шестерни, или в количестве полюсов.

Александр_1-й

Да, забыл, кому интересно - сенсор вот такой: helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx подключается без какого-либо геморроя, только надо иметь разъемчик а-ля спектрум-сателлит. Ну или удлинитель этого самого сателлита, и прямо с него нужный кусок провода запаять прямо в датчик - как вариант.

moonchild

Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…

Val-ksd

Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад:(

mk00
moonchild:

Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…

может Вы сделали так?..просто я удивляюсь, тут владельцев айкона/брейна человек 20, и уже куча горелых, с такой статистикой на хелифрике только об этом и орали бы, однако нет…про переполюсовку еще пишут, но чтоб сгорел при настройке только одна тема

moonchild

Да нет, не так… Я канешн, осел, но не настолько… про 4-5-6 четко указано в визард-мануале… Питание было подано во 2-3, как указано. Да блок и работал, помаргивал… типабиндилсо.