ikon flybarless system

smoled

Таки во всех магазах, будет распродажа. Да только продавать скорее будут хрень не ходовую.

AhmA

У кого-нить были проблемы с гувером Брейна/Айкона ?

Vladimir_K=
AhmA:

У кого-нить были проблемы с гувером Брейна/Айкона ?

Может опишешь что случилось.

AlexandrCNH

Были проблемы с датчиком.
Заменили и барабашка исчез.

AhmA
Vladimir_K=:

Может опишешь что случилось.

Задрали отсечки и вчарашнее падение добило. Чуть не раскурочал Гайку. Короче перенастроил регуль и выключил Брайновский гувер. Полетело так.

Vladimir_K=

Пытаюсь понять, как гувер может вызвать отсечку. Только если он активно высасывает батарею. Так это не гувер виноват.

AhmA

Чем он может мешать и я не знаю, может какие сбои дает, сигналы непонятные )). Суть в том что полетело без гувера. Не помню в какой теме, но около года назад читал как люди не могут поженить гувер с фбл или регулем или как-то похоже… не помню. Ты юзаешь гувер Брайна ?

AlexandrCNH

И я на двух, и срегулпм YEP40A, и отсечка не из-за гувеоа.
Тайминг в регуле какой стоит?

AhmA

Тайминг, как указан к мотору.

AlexandrCNH

Ты тему про YEP читал?
Тайминг ставь авто и все полетит. Вечером ссыль кину на мой пост если сам не найдашь.

Maxxim

На хоббивинге нет автотайминга

Вполне может отсекаться из-за гувера, если фбл чудит. Мы же не знаем как и что там в конкретном случае, поэтому исключить нужно любой вариант.

AlexandrCNH
Maxxim:

На хоббивинге нет автотайминга

Виноват, чего на Йеп подумал не знаю. 😃
Но симптомы один в один. Год я мучился пока не выяснил причуду.

Кстати у меня и ХВ 120ка есть и с ней проблем нет. Но не помню что там с таймингом у меня.

Значит тайминг нужно пробовать поднять.

Alex71

Если при работающем моторе отрубить кабло идущий от датчика (выхода с регуля) оборотов? Фбловский гувер вырубит мотор? Или будет крутить как угорелый?

AlexandrCNH
Alex71:

Понятно

Давайте внесу полную ясность в вопрос.

Если датчик не подключен к iKONу (обрыв провода и т.п.), то обороты выходят на свой практический максимум. Это своеобразная “защита”, как я понимаю от обрыва датчика ващщще. Посадить верт можно и “дотянуть” его до любого места посадки. Но ревет верт при этом ооочень страшно!!!
(За проверку без датчика отдельное спасибо Максу kudra, у меня руки не доходили.)

Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой, но при снятии нагрузки выходить на свои заданные (ну почти 😃 ). Одним словом как полет “по кривой”, но кривая в виде полки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой

Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?
Как же тогда он может нормально работать?

Vladimir_K=

К двигателю? Не к регулю?
В HW он вообще встроенный.

AlexandrCNH
Dimenn:

Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?

Да, так и было (датчик у меня внешний, не встроенный).
Я забыл воткнуть датчик к двигателю, т.е. к двум проводам двигателя. У меня там разъем стоит.
Взлетел и даже полетал наверно с минуту, в полной непонятке что происходит.

Dimenn:

Как же тогда он может нормально работать?

Так он и не работал, т.е. не корректировал обороты, т.к. сигнала от двигла не было.

Vladimir_K=:

В HW он вообще встроенный.

Не во всех ХВ. У моего ХВ его нет.

Vladimir_K=:

К двигателю? Не к регулю?

Если выдернуть провод от регуля до подачи питания, то нормальный регуль не инициализируется. А есле в полете, то сработает отсечка по потере сигнала от FBL.
Но iKON и его гувер тут ващщще никакого участия принимать не будут, это же только от регуля зависит.