ikon flybarless system
И я на двух, и срегулпм YEP40A, и отсечка не из-за гувеоа.
Тайминг в регуле какой стоит?
Тайминг, как указан к мотору.
Ты тему про YEP читал?
Тайминг ставь авто и все полетит. Вечером ссыль кину на мой пост если сам не найдашь.
На хоббивинге нет автотайминга
Вполне может отсекаться из-за гувера, если фбл чудит. Мы же не знаем как и что там в конкретном случае, поэтому исключить нужно любой вариант.
На хоббивинге нет автотайминга
Виноват, чего на Йеп подумал не знаю. 😃
Но симптомы один в один. Год я мучился пока не выяснил причуду.
Кстати у меня и ХВ 120ка есть и с ней проблем нет. Но не помню что там с таймингом у меня.
Значит тайминг нужно пробовать поднять.
Если при работающем моторе отрубить кабло идущий от датчика (выхода с регуля) оборотов? Фбловский гувер вырубит мотор? Или будет крутить как угорелый?
Как угорелый.
Проверено.
Понятно
Понятно
Давайте внесу полную ясность в вопрос.
Если датчик не подключен к iKONу (обрыв провода и т.п.), то обороты выходят на свой практический максимум. Это своеобразная “защита”, как я понимаю от обрыва датчика ващщще. Посадить верт можно и “дотянуть” его до любого места посадки. Но ревет верт при этом ооочень страшно!!!
(За проверку без датчика отдельное спасибо Максу kudra, у меня руки не доходили.)
Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой, но при снятии нагрузки выходить на свои заданные (ну почти 😃 ). Одним словом как полет “по кривой”, но кривая в виде полки.
Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой
Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?
Как же тогда он может нормально работать?
К двигателю? Не к регулю?
В HW он вообще встроенный.
Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?
Да, так и было (датчик у меня внешний, не встроенный).
Я забыл воткнуть датчик к двигателю, т.е. к двум проводам двигателя. У меня там разъем стоит.
Взлетел и даже полетал наверно с минуту, в полной непонятке что происходит.
Как же тогда он может нормально работать?
Так он и не работал, т.е. не корректировал обороты, т.к. сигнала от двигла не было.
В HW он вообще встроенный.
Не во всех ХВ. У моего ХВ его нет.
К двигателю? Не к регулю?
Если выдернуть провод от регуля до подачи питания, то нормальный регуль не инициализируется. А есле в полете, то сработает отсечка по потере сигнала от FBL.
Но iKON и его гувер тут ващщще никакого участия принимать не будут, это же только от регуля зависит.
Как добавить/убрать общую чувствительность по циклику ?
На 12-й закладке: Cyclic Gain для каждого банка.
Вот что бы хотелось обсудить, так это автолевел? Как правильно настраивать, где что покрутить, как проверить ? А то ФБЛка качественная но начинают хаить, типа точно не настроиш.
Не настроишь что? Автолевел?
Проблема то в чем? Вроде как в этой ветке все уже обсудили.
все уже обсудили
Попробую пролистать.
Попробую пролистать.
А проблема-то в чем?
И зачем нужен идиальный автолевел? Прет на верх и хорошо 😃
Я заметил, что он может немного гулять даже от разных инициализаций FBLки, хотя мне могло это только показаться…
Вот что бы хотелось обсудить, так это автолевел? Как правильно настраивать, где что покрутить, как проверить ? А то ФБЛка качественная но начинают хаить, типа точно не настроиш.
Вот что что, а ikon это единственная фбл где можно можно за 5 минут отриммировать в идеал тарелку, в адвансед.
Кто хаит? Айкон мне вообще всегда нравился, но вот на лого 600 полетел не так как vbar, как то вяленько
Айкон мне вообще всегда нравился, но вот на лого 600 полетел не так как vbar, как то вяленько
Айкон вяленько по сравнению с вбаром? странно, думаю стоит покрутить настройки и будет счастье.
на лого 600 полетел не так как vbar,
… только-бы сюда brush не заглянул! 😁
стоит покрутить настройки
да, причём возможно advanced>CCPM>mixers