ikon flybarless system
Таки во всех магазах, будет распродажа. Да только продавать скорее будут хрень не ходовую.
У кого-нить были проблемы с гувером Брейна/Айкона ?
У кого-нить были проблемы с гувером Брейна/Айкона ?
Может опишешь что случилось.
Были проблемы с датчиком.
Заменили и барабашка исчез.
Может опишешь что случилось.
Задрали отсечки и вчарашнее падение добило. Чуть не раскурочал Гайку. Короче перенастроил регуль и выключил Брайновский гувер. Полетело так.
Пытаюсь понять, как гувер может вызвать отсечку. Только если он активно высасывает батарею. Так это не гувер виноват.
Чем он может мешать и я не знаю, может какие сбои дает, сигналы непонятные )). Суть в том что полетело без гувера. Не помню в какой теме, но около года назад читал как люди не могут поженить гувер с фбл или регулем или как-то похоже… не помню. Ты юзаешь гувер Брайна ?
Да, на двух вертах.
И я на двух, и срегулпм YEP40A, и отсечка не из-за гувеоа.
Тайминг в регуле какой стоит?
Тайминг, как указан к мотору.
Ты тему про YEP читал?
Тайминг ставь авто и все полетит. Вечером ссыль кину на мой пост если сам не найдашь.
На хоббивинге нет автотайминга
Вполне может отсекаться из-за гувера, если фбл чудит. Мы же не знаем как и что там в конкретном случае, поэтому исключить нужно любой вариант.
На хоббивинге нет автотайминга
Виноват, чего на Йеп подумал не знаю. 😃
Но симптомы один в один. Год я мучился пока не выяснил причуду.
Кстати у меня и ХВ 120ка есть и с ней проблем нет. Но не помню что там с таймингом у меня.
Значит тайминг нужно пробовать поднять.
Если при работающем моторе отрубить кабло идущий от датчика (выхода с регуля) оборотов? Фбловский гувер вырубит мотор? Или будет крутить как угорелый?
Как угорелый.
Проверено.
Понятно
Понятно
Давайте внесу полную ясность в вопрос.
Если датчик не подключен к iKONу (обрыв провода и т.п.), то обороты выходят на свой практический максимум. Это своеобразная “защита”, как я понимаю от обрыва датчика ващщще. Посадить верт можно и “дотянуть” его до любого места посадки. Но ревет верт при этом ооочень страшно!!!
(За проверку без датчика отдельное спасибо Максу kudra, у меня руки не доходили.)
Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой, но при снятии нагрузки выходить на свои заданные (ну почти 😃 ). Одним словом как полет “по кривой”, но кривая в виде полки.
Если не подключен двигатель к датчику, но при этом датчик нормально работает и подключен к iKONу, то обороты на роторе будут сильно проседать под нагрузкой
Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?
Как же тогда он может нормально работать?
К двигателю? Не к регулю?
В HW он вообще встроенный.
Если честно не понял, это если датчик двумя проводами к двигателю не подключен?
Да, так и было (датчик у меня внешний, не встроенный).
Я забыл воткнуть датчик к двигателю, т.е. к двум проводам двигателя. У меня там разъем стоит.
Взлетел и даже полетал наверно с минуту, в полной непонятке что происходит.
Как же тогда он может нормально работать?
Так он и не работал, т.е. не корректировал обороты, т.к. сигнала от двигла не было.
В HW он вообще встроенный.
Не во всех ХВ. У моего ХВ его нет.
К двигателю? Не к регулю?
Если выдернуть провод от регуля до подачи питания, то нормальный регуль не инициализируется. А есле в полете, то сработает отсечка по потере сигнала от FBL.
Но iKON и его гувер тут ващщще никакого участия принимать не будут, это же только от регуля зависит.
Как добавить/убрать общую чувствительность по циклику ?