ikon flybarless system

AlexandrCNH

Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
Подробности письмом вечером!

3Daemon
AlexandrCNH:

Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!

А у меня за окном дождь… 😦

AlexandrCNH:

Подробности письмом вечером!

Ждём!

Oleg_fly
KAPACb:

… - просто условная точка от которой можно начинать настройку.

Так отож… потому и спрашивал - шоб “точку опоры” правильно поставить, а там уже на практике корректировать…

Кстати! А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
😃

Vladimir_K=
Oleg_fly:

А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?

PID: P-GAIN. I-GAIN. D-GAIN.
Setup->Cyclic.

Упс, опередили 😃

Oleg_fly

Понял, спасибо.

Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃

KAPACb
Oleg_fly:

Понял, спасибо.

Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃

Угадывать лучше в поле, На живом вертолете. Иначе все это лишено смысла.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Подробности вечером!

Итак, сначала о грустном.
Обновленная прога на Андроид с пометкой “все баги пофиксены” не работает с моим телефоном все равно. Поэтому в поле настроек я не делал, а летал “как есть”.

Теперь о приятном, полет Валькирии iKONa не изменился. Он так и остался безупречным!!! Разницы за 6 аккумов я не увидел, да и врятли она есть.

Теперь о фееричном!!!
Алгоритм работы спасалки ооочень порадовал!!!
Проверял по разному, естественно в нормале при активации рескью верт моментом уносится в небо (углы по питчу у меня стоят 90%, прога больше сделать не дает).
Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо. При инверте под 45 градусов происходит тоже самое, только слегка сложнее.
Когда верт стоит на хвосте переворот происходит по элерону и элеватору одновременно, как бы по диагонали.

Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки.
Как только выходим на безопасную высоту - отпускаем кнопку - верт останавливается. Управляемость при этом процессе я проверить не догадался.
Еще я не проверил спасалку когда быстро летишь вниз в инверте. Тоже не догадался, т.к. все эксперименты проводил на первом аккуме, а план полетов у меня был совершенно другой, нежели чем издеваться над спасалкой.
Еще на том же акке я полетал разные фигуры с включением рескью в произвольные моменты. Ни разу (просто наверно повезло) верт не терял высоту при включении спасалки. Более того, она работает гараздо мягче и плавнее чем пользованный мной до этого алгоритм, но это и не мудрено, теперь-то ФБЛ опирается на показания акселерометров, а не просто отсчет времени.

Недочеты.
Несколько раз было так, что после отстрела верт летел не четко вверх, а немного в сторону, чаще с положения в 90* к горизонту. Тогда включается отстрел и циклик одновременно и уводят верт в сторону. Но я думаю, что это нужно настроить спасалку более тщательно и все будет пучком.

Удачных экспериментов и мягких посадок!!! 😃

Vladlen

При реальном спасении, перед отключением спасения нужно проверить положение шага, чтобы вертолет не ломанулся резко вниз. И отключать спасение, по началу лучше повыше. Я так разложил вертолет уже после спасения, т.к. Резкий рывок к земле после отключения, оказался неожиданным.

3Daemon

Ну и я сегодня, несмотря на дождь отлетал полёт с новой прошивкой.
Да, по-полёту ничего не изменилось, как летел так и летит. А чего тут менять? 😉
Да и спасалка как работал автолевел, так и работает, только шагов сама даёт.

AlexandrCNH:

Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо

Вот этого не заметил, всёж выворачивает сначала по кратчайшему (по элерону-элеватору) и недоходя до горизонта даёт шага, в процессе под’ёма подравнивается. Ну у меня настройки Rescue по-дефолту. Да и толком не потестил, два раза автолевел и два раза спасалку, дождь. И так задолбался вертоль после полёта от воды протирать 😉

AlexandrCNH

Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то. Хотя если силовая слабая то 75% имеет смысл.

Видно хорошо как подбрасывает, когда спасалку жмакаешь на низкой высоте. И когда на столе верт в руках ставим вверх ротором, подравниваем тарелку и нажимаем спасалку (двигатель отсоединить на всякий). Тогда тоже четко видно как тарелка прыгает вверх и только потом наклоняется.

Maxxim

Такс, понравилось говорите, надо обновляться.

3Daemon
AlexandrCNH:

Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то.

Попробую, поэкспириментирую, понастраиваюсь. Благо погода к выходным исправляется а BT у меня работает.
Есть ещё теоретические сомнения типа: “что лучше и удобнее кнопка или тумблер”

AlexandrCNH

Проверено лично, если что-то пойдет не так, то отпустить кнопку или тренер тумблер на порядок прощщще чем возвращать в зад тумблер.

Макс поставил кнопку и доволен! Я пользую тренертумблер. Поломается может тоже кнопку воткну.

Vladimir_K=
3Daemon:

что лучше и удобнее кнопка или тумблер

Владельцам DX9 проще всего: надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер. Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.

Div_73

Release Notes:

  • 2.0.000 (Firmware 2.0.000)
    Setting changes to do from previous version:
    • If you have reversed the pitch in the transmitter, correct it and use “Revesed Pitch” checkbox in panel 6 “Swashplate Type selection” of the wizard.

Я правильно понимаю, что в предыдущих версиях, каналы , в случае необходимости, реверсировались в передатчике, если ползунки в П. 5 двигались в противоположном направлении. Теперь, если это происходит, то канал “ Pitch ” надо реверсировать в П. 6.?

Oleg_fly
Vladimir_K=:

… Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.

Нет там моих пальцев… У меня DX7, но разница небольшая.
У меня - все пальцы “сверху” 😃

3Daemon
Vladimir_K=:

надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер

Да, именно так я и думаю сделать если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил 😉

racer-g
3Daemon:

если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил

Лучьше кнопка.Поверь, и еще,важно чтоб спасалка была аппе на противоположной стороне холда.

3Daemon
racer-g:

Лучьше кнопка.Поверь

А вот пока не факт. Поэкспириментирую - решу. Но хочу сказать что Rescue у Brain работает несколько по другому нежли у Neo.
* у Neo (поправьте меня если я не прав). По единичной комманде-триггеру запускается процедура: перевернуть в горизонт и дать шага +65% (дефолт) и дальше держит в автолевеле и этом шаге теоретически сколь угодно долго, зарулив стиками мы переруливаем (over-steering) и режим Rescue вырубается. Рулим дальше сами. Тут всё понятно, кнопка или нефиксируемый тумблер что дать эту единичную комманду-тригер. Держать в режиме не нужно, оно само держит режим и выходит из режима по “переруливанию стиками” Так?

* y Brain (насколько я успел понять из описаний и вчерашних двух проб под дождём, не претендую на истину). При подаче сигнала по каналу AUX больше 0 (даж +5% достаточно) включается процедура переворота в горизонт и дачи шага +75% дефолт на заданное время 0,6 sec дефолт, по истечении этих 0,6 сек тарелка плавно возвращается по коллективу в положение по стику а автолевел держит горизонт. Это в том случае если у нас по прежнему поступает сигнал по AUX больше нуля (тумблер Rescue ON). Кстати, Александр это не вяжется с твоим

AlexandrCNH:

Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки

не должен он лететь и у меня вчера не летел а перевернулся из инверта, подпрыгнул и начал снижаться (коллектив был в минусе).
Так вот по кнопке-триггеру запустится эта процедурка спасения и сразу завершится сама. Ведь по сути своей Rescue - это прежний autolevel (перевернуть в горизонт и держать по кренам) просто добавлена дополнительная автоматическая работа коллективным шагом. Нажали и оптустили кнопку - перевернуло, шагов дало и сразу рулит по стикам. А по тумблеру - верт останется после завершения процедуры rescue в режиме autolevel. Успокоились, матюгнулись, приготовились, вырубаем тумблер - рулим дальше.
В чём я ошибаюсь?