ikon flybarless system

Maxxim

Такс, понравилось говорите, надо обновляться.

3Daemon
AlexandrCNH:

Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то.

Попробую, поэкспириментирую, понастраиваюсь. Благо погода к выходным исправляется а BT у меня работает.
Есть ещё теоретические сомнения типа: “что лучше и удобнее кнопка или тумблер”

AlexandrCNH

Проверено лично, если что-то пойдет не так, то отпустить кнопку или тренер тумблер на порядок прощщще чем возвращать в зад тумблер.

Макс поставил кнопку и доволен! Я пользую тренертумблер. Поломается может тоже кнопку воткну.

Vladimir_K=
3Daemon:

что лучше и удобнее кнопка или тумблер

Владельцам DX9 проще всего: надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер. Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.

Div_73

Release Notes:

  • 2.0.000 (Firmware 2.0.000)
    Setting changes to do from previous version:
    • If you have reversed the pitch in the transmitter, correct it and use “Revesed Pitch” checkbox in panel 6 “Swashplate Type selection” of the wizard.

Я правильно понимаю, что в предыдущих версиях, каналы , в случае необходимости, реверсировались в передатчике, если ползунки в П. 5 двигались в противоположном направлении. Теперь, если это происходит, то канал “ Pitch ” надо реверсировать в П. 6.?

Oleg_fly
Vladimir_K=:

… Кнопка оказывается под пальцем, тянуться не надо.

Нет там моих пальцев… У меня DX7, но разница небольшая.
У меня - все пальцы “сверху” 😃

3Daemon
Vladimir_K=:

надо лишь поменять местами существующие кнопку и тумблер

Да, именно так я и думаю сделать если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил 😉

racer-g
3Daemon:

если решу что лучше кнопка чем фиксирующися тумблер. Но пока так не решил

Лучьше кнопка.Поверь, и еще,важно чтоб спасалка была аппе на противоположной стороне холда.

3Daemon
racer-g:

Лучьше кнопка.Поверь

А вот пока не факт. Поэкспириментирую - решу. Но хочу сказать что Rescue у Brain работает несколько по другому нежли у Neo.
* у Neo (поправьте меня если я не прав). По единичной комманде-триггеру запускается процедура: перевернуть в горизонт и дать шага +65% (дефолт) и дальше держит в автолевеле и этом шаге теоретически сколь угодно долго, зарулив стиками мы переруливаем (over-steering) и режим Rescue вырубается. Рулим дальше сами. Тут всё понятно, кнопка или нефиксируемый тумблер что дать эту единичную комманду-тригер. Держать в режиме не нужно, оно само держит режим и выходит из режима по “переруливанию стиками” Так?

* y Brain (насколько я успел понять из описаний и вчерашних двух проб под дождём, не претендую на истину). При подаче сигнала по каналу AUX больше 0 (даж +5% достаточно) включается процедура переворота в горизонт и дачи шага +75% дефолт на заданное время 0,6 sec дефолт, по истечении этих 0,6 сек тарелка плавно возвращается по коллективу в положение по стику а автолевел держит горизонт. Это в том случае если у нас по прежнему поступает сигнал по AUX больше нуля (тумблер Rescue ON). Кстати, Александр это не вяжется с твоим

AlexandrCNH:

Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки

не должен он лететь и у меня вчера не летел а перевернулся из инверта, подпрыгнул и начал снижаться (коллектив был в минусе).
Так вот по кнопке-триггеру запустится эта процедурка спасения и сразу завершится сама. Ведь по сути своей Rescue - это прежний autolevel (перевернуть в горизонт и держать по кренам) просто добавлена дополнительная автоматическая работа коллективным шагом. Нажали и оптустили кнопку - перевернуло, шагов дало и сразу рулит по стикам. А по тумблеру - верт останется после завершения процедуры rescue в режиме autolevel. Успокоились, матюгнулись, приготовились, вырубаем тумблер - рулим дальше.
В чём я ошибаюсь?

AlexandrCNH

Я не знаю пока.
У меня верт летиь вверх, пока не отпущен тумблер. Отпустил - остановился или прыгнул вниз если стик не перевели в положительный шаг.

3Daemon

Александр, я кажется понял! У тебя Rescue на сетапе-банке с автолевелом? Тогда:

Automatic pitch increase (Rescue) may be added to Auto Level so model continuously climbs during the leveling process

а если по Aux - то:

Rescue pitch duration ranging from 0.2 to 2 seconds (default: 0,6 sec), determines how many seconds pitch will be maintained at the maximum pitch specified with the Rescue pitch slider.
When the time runs out pitch will come back slowly to the value set by the collective pitch stick

Vladimir_K=
3Daemon:

В чём я ошибаюсь?

Ни в чем. У меня и мысли не было просто жмакнуть кнопку. Нажать и держать, пока ситуация не прояснится. А если что-то пойдет не так, то отпустится она просто инстинктивно, чего не скажешь о тумблере с фиксацией.

3Daemon
AlexandrCNH:

У меня на 8м канале аукса!

Тогда я нифига не понимаю! 😉 Экспириментировать надо!

AlexandrCNH:

У меня на 8м канале аукса!

Тогда я нифига не понимаю! 😉 Экспириментировать надо!
Во, хорошее описалово тут
Александр, обрати внимание, всё как и я писал:

Assuming you have the Rescue assigned to a switch (the one we checked on Panel 5).
—Move the stick to full negative collective.
—Engage rescue
—The swash should immediately go full pos collective and then slowly move back towards full negative (because that is where your collective stick is sitting).

Ну только одна ошибка, будет не “full pos” а сколько заданно (75% от полного по дефолту)

Vladimir_K=
3Daemon:

—The swash should immediately go full pos collective and then slowly move back towards full negative (because that is where your collective stick is sitting).

Теперь я не понял, как это вяжется вот с этим? Я насчет “slowly move back”.

racer-g
3Daemon:

А по тумблеру - верт останется после завершения процедуры rescue в режиме autolevel.

Я автолевелом не пользуюсь,поэтому не понимаю такую тягу к тумблеру.Потом в Нэо есть одно правило,чтоб спасалка заработала в следующее включение на канале должно быть опять 0(тумблер перещелкнут,кнопка отпущена).Можно забыть отщелкнуть тумблер.Несколько раз встречал такую проблему на форуме встаби.Так что кнопка,либо подпружиненный тумблер с возвратом меня очень даже устраивают.

AlexandrCNH

Мужики, мы все правы!!!
Ща, еще кое что проверю и подробно распишу как оно работает.

3Daemon
Vladimir_K=:

Теперь я не понял, как это вяжется вот с этим? Я насчет “slowly move back”.

Никак не вяжется. Ни на какие отскоки смотреть не надо - по каналу AUX приходит положительное значение - Rescue ON. Всё!
описание на HF абсолютно правильное.

Ура! пятница - вечер - всё, я пошёл летать и проверять! 😃

AlexandrCNH

Спасалка работает как ДОПЛНЕНИЕ к автолевелу!!! Это нужно уяснить!!!

Нажимая тумблер, вертолет переворачивается и лупит вверх в соответствии с указанным вами процентом шагов.
И держит тарелку в максимальном шаге до тех пор, пока работает параметр Rescue Pitch Duration, от 0 до 2 секунд. И только по прошествии этого времени тарелка плавно начинает возвращаться до положения вашего стика газа. Сделано это для того, что бы после отключения режима спасения верт резко не прыгнул вниз на отрицательные шаги. Чтобы быстро принять управление на себя после прошествия Rescue Pitch Duration (раньше все равно не отдаст, так что сильно не задирайте время 😃 ) достаточно поднять стик газа вверх, до согласования его с положением тарелки в данный момент и управление шагом тот час же окажется в ваших руках в полном объеме.

Когда вертолет выполняет переворот в нормал он работает по алгоритму Rescue и не реагирует ни на какие команды с аппы. Продолжительность этого режима составляет что-то меньше секунды. После переворота вертолета включается гибридный режим Rescue-Автолевел. Вертолет прет наверх в соответствии с параметром Rescue Pitch Duration, но управляется по циклику в пределах настройки угла автолевела.
И третий режим, когда тарелка вернулась к стику газа, включается обычный Автолевел и работает до тех пор, пока не отключится тумблер!!!

Так что можно ставить и на кнопку и на тумблер, зарулился - жмакнул тумблер и можно пойти кофеёк глотнуть, верт далеко не улетит и сам не упадет!!! 😁

3Daemon
racer-g:

Потом в Нэо есть одно правило

мы тут про Brain 😉
да и в любом случае

3Daemon:

Поэкспириментирую - решу

racer-g
3Daemon:

мы тут про Brain

Да,но концепция похожая.
И еще,поосторожней со спасалкой на скоростных пролетах т.к. горизонтальную скорость она не сбросит и если верт летит круг или воронку в секторе на пилота то верт полетит на(пролетит над) пилота.