ikon flybarless system

KAPACb
AlexandrCNH:

единственный правильный ответ - кнопка “Ok!” без вариантов.

Или обновляйся, или одно из двух! 😃

А вообще вкладка с логами впечатляет конечно.

Dimenn
Vladimir_K=:

Читайте вкладку 11 в самом верху

Слона то я и не заметил, сразу полез в адвансед, а там такого нет.

3Daemon
AlexandrCNH:

Обновляться не буду, пока точно не выйдет прога под Андроид!

ДА! Имено такое-же волевое решения я принял 10 минут назад 😉 Ещё хочу заснять работу автолевела в “старом” варианте - для истории и сравнения. А потом уж обновиться и перенастроиться.
p.s. А BT у меня и так “встроен” с покупки, как приклеил так и не снимал ниразу 😉

Tom669
AlexandrCNH:

Андроид обновился!

только вот по блютусу не соединяется.

Maeg

Важное дополнение.
Смотрите видео - рескью должно отрабатывать как на втором видео в конце - если отрабатывает плавно назад - значит включен реверс канала, это не правильно.
www.helifreak.com/showpost.php?p=7004663&postcount…

AlexandrCNH
Tom669:

только вот по блютусу не соединяется.

Такая же фигня с телефоном. С компом все ок. Через него и шился.

Обещали вроде скоро поправить.

Tom669

Вывел на отдельный канал, при включении тарелка подскакивает в верх. Я так понял, что рескю совместно с автолевелом работает.
Вот пробовать пока очкую.

AlexandrCNH
Tom669:

Я так понял, что рескю совместно с автолевелом работает.
Вот пробовать пока очкую.

Я попробую завтра, наверно. А че там очковать-то? Поднял повыше, клацнул и лови!!! 😁
У меня “на столе” работает хорошо.

racer-g
AlexandrCNH:

Я попробую завтра, наверно.

Александр,интересует именно твое мнение по работе спасалки.Расскажи потом как она на самом деле.Впечатлит ли тебя.

Tom669

У меня после включения тарелка медленно уходит, вроде это не правильно? Я так понял надо реверс делать.

AlexandrCNH:

А че там очковать-то? Поднял повыше, клацнул и лови!!!

Я еще не забыл как в прошлом году IKON мне свинью подложил, вернее моя лень проверить настройку после покупки верта и незнание как правильно настраивать его и результат разложенный верт.
У меня видимо карма такая, в этом году и начале сезона бракованный KBAR свинью подложил.

AlexandrCNH
racer-g:

Александр,интересует именно твое мнение по работе спасалки.

У меня нет возможности настраивать верт в поле, по этому сложно будет судить объективно, да и ващщще он может не полететь, но зато спасалка будет работать со стоковыми настройками! 😃

И еще, странная ситуация, прошивка одна и та же на всех айконах (за исключением небольшого числа функций), а обсуждение будет вестись в двух ветках. Я уже сейчас не помню в какой ветке что я писал! 😃

AlexandrCNH:

А я уже собрался ждать месяц/полтора!!!

Tom669:

только вот по блютусу не соединяется.

Таки придется ждать долго. 😦

3Daemon
Tom669:

только вот по блютусу не соединяется.

AlexandrCNH:

Таки придется ждать долго

А у меня - работает

AlexandrCNH

Кстати, я вот сразу обратил внимание на вот такой пункт в новой прошивке!!!

- Added a bec test during swashplate and tail movements at end of init. If voltage drop more than 12% an event is recorded (only for unit 2)

То есть при каждой инициализации БЕК проходит проверку микадовским “пичпамп тестом”, а в случае с Brain 2 еще и анализируется в логе просадка по напряжению!!!

Поправьте если не прав, но раньше вверх вниз ходили только сервы головы, а сейчас и серва хвоста “прыгает”!

3Daemon:

А у меня - работает

Трабла как я понимаю на процессорах фирмы Медиатек. Они и раньше с iKONом не дружили, а сейчас ващщще не конектятся. Ну, раз сказали, что поправят - будем ждать.

Сегодня звонил мне друг и рассказал такой прикол. Его знакомый достал Брайн1 (вероятно БУ) и вчера купил к нему программу для Андроид, с него денег сняли, а телефон не конектится!!! Спрашивается таки за шо он заплптил??? 😃

3Daemon
AlexandrCNH:

раньше вверх вниз ходили только сервы головы

Да, с FW 1.3.083 - по окончании инициализации прыгает только тарелка. Хвостовая не ходит.

3Daemon
AlexandrCNH:

Обновляться не буду

3Daemon:

Имено такое-же волевое решения я принял 10 минут назад Ещё хочу заснять работу автолевела в “старом” варианте - для истории и сравнения. А потом уж обновиться и перенастроиться.

Разобрался. Новый Rescue не отменяет “старого” Autolevel. Они спокойно существуют и раздельно. Так что я обновил всё и вся, настроился.
Brain1 v.2 alu, DX9, 2x DSMX satellite. Переключение Setup1-2-3 на AUX2 тумблер G, в setup3 работал и будет работать сейчас autolevel. На AUX3 повесил Rescue, тумблер А (пришлось реверснуть канал и расширить Travel -128/128 а то на Brain приходило -75/+75). Проверил, вроде всё работает как надо. Завтра облёт вечером после работы (если дождя не будет)

Tom669:

Я так понял, что рескю совместно с автолевелом работает.

Можно совместно, можно раздельно

AlexandrCNH:

обсуждение будет вестись в двух ветках

А чего? В этой ветке - про Brain/Ikon 1, а в “той ветке” - про Brain2. Brain2 пока ни у кого нет, так что там обсуждать пока нечего 😉

AlexandrCNH:

а сейчас и серва хвоста “прыгает”!

Да, FW 2.0 - при инициализации дёргает 4 раза башкой и хвостом

AlexandrCNH

А зачем тебе отдельно автолевел??? А ну да, понял.
Я пока сделал 3 одинаковых банка (потом буду настраивать), и отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).

Но раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку.
Я не привык кардинально менять настройки для пилотажа и два банка обычно использовал для тонкой подстройки хвоста.

3Daemon

И да, согласно мануалу, если дёргает не 4 раза а 12 - знач сдохли акселелерометр(ы). Летать можно, но автолевел и Rescue работать не будут.
Поразбирался ещё чуток. Ни в общем autolevel у Brain FW2 это Beginner у Vbar Neo, а Rescue у обоих и есть спасалка. Но, кстати по всему получается что мне Brain удобнее, и тумблер ему без фиксации не нужен как Neo, и никакого переруливания в спаслке нет, просто таймаут, и с каналом газа никаких приколов, да и настраивается не впример понятнее. И притом можно залезать в advanced и там настроить ну просто что угодно (в отличии от “робота” Neo). Единственно нет у Brain1 логгинга, зато есть настройка по BT с телефона.
В общем буду продавать свой Neo. Надо кому? Почти не лётаный 😉

AlexandrCNH:

отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).

А зачем “и то и другое”?

AlexandrCNH:

раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку

Так у меня так и было так и осталось. Setup2 обычно копия Setup1. Ну кроме когда настраиваюсь. Setup3 тоже копия разница только в галочке autolevel. Почему 3-ий? А чтоб долбанул по 3-х позиционному тумблеру - и попал в 3-ий сетап с автолевелом 😉 А когда спокойно летаешь-настраиваешься - можно попереключать.

Не… парни, я реально ахреневаю - молодцы же MSH! Сделали правильное железо изначально и сейчас нахаляву обновили FW, добавив новые фичи очень правильно их интегрировали. Апдейт FW 1.3.083 ->2.0 вообще же безпроблемный!

Oleg_fly

Через недельку планирую установку-настройку iKON (заместо V-bar mini)… ветку всю прочитал (софт потыркал… коробочку повключал 😉, но несколько вопросов осталось (мож упустил в текстах?)

  • настройку циклика сколько ставить? как ранее рекомендовал Игорь Куличик - на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???
    “…11. Теперь не снимая угломер с лопаты двигаем стик шага вверх и вниз и добиваемся примерно 12-ти градусов на лопастях. После этого двигаем стик елерона вправо или влево и кнопкой циклик ставим 10градусов по циклику. Проверяем это на второй лопасти и радуемся!!! Верт настроен!!! Ничего сложного…”

  • в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?

😃

Vladimir_K=

Угол циклика надо ставить рекомендованный мануалом верта. Для начала, во всяком случае. Потом можно поднять по вкусу. Устанавливая 10*, мы показываем системе, где находятся эти 10*, так требует мануал Айкона, но у меня на 360-м размере не прокатило: была тряска по элеронам. Выставил 8* - все путем. Насчет “На всю катушку”, как было рекомендовано в первых версиях Айкона, уже выяснили - особенности итальяно-английского перевода. Так делать не надо.
Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?

KAPACb
Oleg_fly:

на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???

Рекомендация ставить 10гр появилась сравнительно недавно.Ее следует читать как “Установить необходимый и достаточный угол в районе 10гр” Если сильно хочется и позволяет механика, можно поставить и больше.

Oleg_fly:

в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?

Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.