ikon flybarless system
У меня после включения тарелка медленно уходит, вроде это не правильно? Я так понял надо реверс делать.
А че там очковать-то? Поднял повыше, клацнул и лови!!!
Я еще не забыл как в прошлом году IKON мне свинью подложил, вернее моя лень проверить настройку после покупки верта и незнание как правильно настраивать его и результат разложенный верт.
У меня видимо карма такая, в этом году и начале сезона бракованный KBAR свинью подложил.
Александр,интересует именно твое мнение по работе спасалки.
У меня нет возможности настраивать верт в поле, по этому сложно будет судить объективно, да и ващщще он может не полететь, но зато спасалка будет работать со стоковыми настройками! 😃
И еще, странная ситуация, прошивка одна и та же на всех айконах (за исключением небольшого числа функций), а обсуждение будет вестись в двух ветках. Я уже сейчас не помню в какой ветке что я писал! 😃
А я уже собрался ждать месяц/полтора!!!
только вот по блютусу не соединяется.
Таки придется ждать долго. 😦
Кстати, я вот сразу обратил внимание на вот такой пункт в новой прошивке!!!
То есть при каждой инициализации БЕК проходит проверку микадовским “пичпамп тестом”, а в случае с Brain 2 еще и анализируется в логе просадка по напряжению!!!
Поправьте если не прав, но раньше вверх вниз ходили только сервы головы, а сейчас и серва хвоста “прыгает”!
А у меня - работает
Трабла как я понимаю на процессорах фирмы Медиатек. Они и раньше с iKONом не дружили, а сейчас ващщще не конектятся. Ну, раз сказали, что поправят - будем ждать.
Сегодня звонил мне друг и рассказал такой прикол. Его знакомый достал Брайн1 (вероятно БУ) и вчера купил к нему программу для Андроид, с него денег сняли, а телефон не конектится!!! Спрашивается таки за шо он заплптил??? 😃
раньше вверх вниз ходили только сервы головы
Да, с FW 1.3.083 - по окончании инициализации прыгает только тарелка. Хвостовая не ходит.
Обновляться не буду
Имено такое-же волевое решения я принял 10 минут назад Ещё хочу заснять работу автолевела в “старом” варианте - для истории и сравнения. А потом уж обновиться и перенастроиться.
Разобрался. Новый Rescue не отменяет “старого” Autolevel. Они спокойно существуют и раздельно. Так что я обновил всё и вся, настроился.
Brain1 v.2 alu, DX9, 2x DSMX satellite. Переключение Setup1-2-3 на AUX2 тумблер G, в setup3 работал и будет работать сейчас autolevel. На AUX3 повесил Rescue, тумблер А (пришлось реверснуть канал и расширить Travel -128/128 а то на Brain приходило -75/+75). Проверил, вроде всё работает как надо. Завтра облёт вечером после работы (если дождя не будет)
Я так понял, что рескю совместно с автолевелом работает.
Можно совместно, можно раздельно
обсуждение будет вестись в двух ветках
А чего? В этой ветке - про Brain/Ikon 1, а в “той ветке” - про Brain2. Brain2 пока ни у кого нет, так что там обсуждать пока нечего 😉
а сейчас и серва хвоста “прыгает”!
Да, FW 2.0 - при инициализации дёргает 4 раза башкой и хвостом
А зачем тебе отдельно автолевел??? А ну да, понял.
Я пока сделал 3 одинаковых банка (потом буду настраивать), и отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).
Но раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку.
Я не привык кардинально менять настройки для пилотажа и два банка обычно использовал для тонкой подстройки хвоста.
И да, согласно мануалу, если дёргает не 4 раза а 12 - знач сдохли акселелерометр(ы). Летать можно, но автолевел и Rescue работать не будут.
Поразбирался ещё чуток. Ни в общем autolevel у Brain FW2 это Beginner у Vbar Neo, а Rescue у обоих и есть спасалка. Но, кстати по всему получается что мне Brain удобнее, и тумблер ему без фиксации не нужен как Neo, и никакого переруливания в спаслке нет, просто таймаут, и с каналом газа никаких приколов, да и настраивается не впример понятнее. И притом можно залезать в advanced и там настроить ну просто что угодно (в отличии от “робота” Neo). Единственно нет у Brain1 логгинга, зато есть настройка по BT с телефона.
В общем буду продавать свой Neo. Надо кому? Почти не лётаный 😉
отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).
А зачем “и то и другое”?
раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку
Так у меня так и было так и осталось. Setup2 обычно копия Setup1. Ну кроме когда настраиваюсь. Setup3 тоже копия разница только в галочке autolevel. Почему 3-ий? А чтоб долбанул по 3-х позиционному тумблеру - и попал в 3-ий сетап с автолевелом 😉 А когда спокойно летаешь-настраиваешься - можно попереключать.
Не… парни, я реально ахреневаю - молодцы же MSH! Сделали правильное железо изначально и сейчас нахаляву обновили FW, добавив новые фичи очень правильно их интегрировали. Апдейт FW 1.3.083 ->2.0 вообще же безпроблемный!
Через недельку планирую установку-настройку iKON (заместо V-bar mini)… ветку всю прочитал (софт потыркал… коробочку повключал 😉, но несколько вопросов осталось (мож упустил в текстах?)
-
настройку циклика сколько ставить? как ранее рекомендовал Игорь Куличик - на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???
“…11. Теперь не снимая угломер с лопаты двигаем стик шага вверх и вниз и добиваемся примерно 12-ти градусов на лопастях. После этого двигаем стик елерона вправо или влево и кнопкой циклик ставим 10градусов по циклику. Проверяем это на второй лопасти и радуемся!!! Верт настроен!!! Ничего сложного…” -
в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?
😃
Угол циклика надо ставить рекомендованный мануалом верта. Для начала, во всяком случае. Потом можно поднять по вкусу. Устанавливая 10*, мы показываем системе, где находятся эти 10*, так требует мануал Айкона, но у меня на 360-м размере не прокатило: была тряска по элеронам. Выставил 8* - все путем. Насчет “На всю катушку”, как было рекомендовано в первых версиях Айкона, уже выяснили - особенности итальяно-английского перевода. Так делать не надо.
Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?
на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???
Рекомендация ставить 10гр появилась сравнительно недавно.Ее следует читать как “Установить необходимый и достаточный угол в районе 10гр” Если сильно хочется и позволяет механика, можно поставить и больше.
в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?
Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.
…Так делать не надо.
…
Понятно… поставлю 10 - а там посмотрим 😃
…
Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?
Так…дык - 500-й класс - это лопасти 430. 600-й класс - лопасти 600.
А у меня лопасти 500 мм - вот и вопрос возник 😃
Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. Кстати, что за верт?
А вообще то, Карась правильно написал.
Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. …
Да я бы и рад забыть. Но пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон… Тогда и мы перестроимся 😉
(на страничке 10 - выбор размера модели - есть 450-й вертолет… это уж НИКАК не 450 мм лопасти 😦 Так что - очевидно, что под 500-классом “писатели софта” подразумевали именно 500-ку с лопастями 425-430 мм)
😃
Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.
А не наоборот? У меня чем меньше класс тем меньше пид.
550-ку выставил как 600-ку трясет по элеватору, показывал здесь.
пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон
Согласен! Этот 450 прижился, как “ксерокс”. 😃 А почему 450 так никто и не может объяснить.
У меня чем меньше класс тем меньше пид
Да,все верно. Но в любом случае,PID лучше подбирать индивидуально, выбор размера - просто условная точка от которой можно начинать настройку.
Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
Подробности письмом вечером!
Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
А у меня за окном дождь… 😦
Подробности письмом вечером!
Ждём!
… - просто условная точка от которой можно начинать настройку.
Так отож… потому и спрашивал - шоб “точку опоры” правильно поставить, а там уже на практике корректировать…
Кстати! А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
😃
Menu-Advanced-Setup X-Cyclic
А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
PID: P-GAIN. I-GAIN. D-GAIN.
Setup->Cyclic.
Упс, опередили 😃
Понял, спасибо.
Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃
Понял, спасибо.
Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃
Угадывать лучше в поле, На живом вертолете. Иначе все это лишено смысла.