ikon flybarless system
А зачем тебе отдельно автолевел??? А ну да, понял.
Я пока сделал 3 одинаковых банка (потом буду настраивать), и отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).
Но раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку.
Я не привык кардинально менять настройки для пилотажа и два банка обычно использовал для тонкой подстройки хвоста.
И да, согласно мануалу, если дёргает не 4 раза а 12 - знач сдохли акселелерометр(ы). Летать можно, но автолевел и Rescue работать не будут.
Поразбирался ещё чуток. Ни в общем autolevel у Brain FW2 это Beginner у Vbar Neo, а Rescue у обоих и есть спасалка. Но, кстати по всему получается что мне Brain удобнее, и тумблер ему без фиксации не нужен как Neo, и никакого переруливания в спаслке нет, просто таймаут, и с каналом газа никаких приколов, да и настраивается не впример понятнее. И притом можно залезать в advanced и там настроить ну просто что угодно (в отличии от “робота” Neo). Единственно нет у Brain1 логгинга, зато есть настройка по BT с телефона.
В общем буду продавать свой Neo. Надо кому? Почти не лётаный 😉
отдельный канал для спасалки (естественно с включенным автолевелом).
А зачем “и то и другое”?
раньше мне и двух банков хватало, где третий был занят под спасалку
Так у меня так и было так и осталось. Setup2 обычно копия Setup1. Ну кроме когда настраиваюсь. Setup3 тоже копия разница только в галочке autolevel. Почему 3-ий? А чтоб долбанул по 3-х позиционному тумблеру - и попал в 3-ий сетап с автолевелом 😉 А когда спокойно летаешь-настраиваешься - можно попереключать.
Не… парни, я реально ахреневаю - молодцы же MSH! Сделали правильное железо изначально и сейчас нахаляву обновили FW, добавив новые фичи очень правильно их интегрировали. Апдейт FW 1.3.083 ->2.0 вообще же безпроблемный!
Через недельку планирую установку-настройку iKON (заместо V-bar mini)… ветку всю прочитал (софт потыркал… коробочку повключал 😉, но несколько вопросов осталось (мож упустил в текстах?)
-
настройку циклика сколько ставить? как ранее рекомендовал Игорь Куличик - на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???
“…11. Теперь не снимая угломер с лопаты двигаем стик шага вверх и вниз и добиваемся примерно 12-ти градусов на лопастях. После этого двигаем стик елерона вправо или влево и кнопкой циклик ставим 10градусов по циклику. Проверяем это на второй лопасти и радуемся!!! Верт настроен!!! Ничего сложного…” -
в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?
😃
Угол циклика надо ставить рекомендованный мануалом верта. Для начала, во всяком случае. Потом можно поднять по вкусу. Устанавливая 10*, мы показываем системе, где находятся эти 10*, так требует мануал Айкона, но у меня на 360-м размере не прокатило: была тряска по элеронам. Выставил 8* - все путем. Насчет “На всю катушку”, как было рекомендовано в первых версиях Айкона, уже выяснили - особенности итальяно-английского перевода. Так делать не надо.
Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?
на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???
Рекомендация ставить 10гр появилась сравнительно недавно.Ее следует читать как “Установить необходимый и достаточный угол в районе 10гр” Если сильно хочется и позволяет механика, можно поставить и больше.
в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?
Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.
…Так делать не надо.
…
Понятно… поставлю 10 - а там посмотрим 😃
…
Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?
Так…дык - 500-й класс - это лопасти 430. 600-й класс - лопасти 600.
А у меня лопасти 500 мм - вот и вопрос возник 😃
Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. Кстати, что за верт?
А вообще то, Карась правильно написал.
Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. …
Да я бы и рад забыть. Но пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон… Тогда и мы перестроимся 😉
(на страничке 10 - выбор размера модели - есть 450-й вертолет… это уж НИКАК не 450 мм лопасти 😦 Так что - очевидно, что под 500-классом “писатели софта” подразумевали именно 500-ку с лопастями 425-430 мм)
😃
Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.
А не наоборот? У меня чем меньше класс тем меньше пид.
550-ку выставил как 600-ку трясет по элеватору, показывал здесь.
пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон
Согласен! Этот 450 прижился, как “ксерокс”. 😃 А почему 450 так никто и не может объяснить.
У меня чем меньше класс тем меньше пид
Да,все верно. Но в любом случае,PID лучше подбирать индивидуально, выбор размера - просто условная точка от которой можно начинать настройку.
Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
Подробности письмом вечером!
Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
А у меня за окном дождь… 😦
Подробности письмом вечером!
Ждём!
… - просто условная точка от которой можно начинать настройку.
Так отож… потому и спрашивал - шоб “точку опоры” правильно поставить, а там уже на практике корректировать…
Кстати! А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
😃
Menu-Advanced-Setup X-Cyclic
А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
PID: P-GAIN. I-GAIN. D-GAIN.
Setup->Cyclic.
Упс, опередили 😃
Понял, спасибо.
Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃
Понял, спасибо.
Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃
Угадывать лучше в поле, На живом вертолете. Иначе все это лишено смысла.
Подробности вечером!
Итак, сначала о грустном.
Обновленная прога на Андроид с пометкой “все баги пофиксены” не работает с моим телефоном все равно. Поэтому в поле настроек я не делал, а летал “как есть”.
Теперь о приятном, полет Валькирии iKONa не изменился. Он так и остался безупречным!!! Разницы за 6 аккумов я не увидел, да и врятли она есть.
Теперь о фееричном!!!
Алгоритм работы спасалки ооочень порадовал!!!
Проверял по разному, естественно в нормале при активации рескью верт моментом уносится в небо (углы по питчу у меня стоят 90%, прога больше сделать не дает).
Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо. При инверте под 45 градусов происходит тоже самое, только слегка сложнее.
Когда верт стоит на хвосте переворот происходит по элерону и элеватору одновременно, как бы по диагонали.
Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки.
Как только выходим на безопасную высоту - отпускаем кнопку - верт останавливается. Управляемость при этом процессе я проверить не догадался.
Еще я не проверил спасалку когда быстро летишь вниз в инверте. Тоже не догадался, т.к. все эксперименты проводил на первом аккуме, а план полетов у меня был совершенно другой, нежели чем издеваться над спасалкой.
Еще на том же акке я полетал разные фигуры с включением рескью в произвольные моменты. Ни разу (просто наверно повезло) верт не терял высоту при включении спасалки. Более того, она работает гараздо мягче и плавнее чем пользованный мной до этого алгоритм, но это и не мудрено, теперь-то ФБЛ опирается на показания акселерометров, а не просто отсчет времени.
Недочеты.
Несколько раз было так, что после отстрела верт летел не четко вверх, а немного в сторону, чаще с положения в 90* к горизонту. Тогда включается отстрел и циклик одновременно и уводят верт в сторону. Но я думаю, что это нужно настроить спасалку более тщательно и все будет пучком.
Удачных экспериментов и мягких посадок!!! 😃
При реальном спасении, перед отключением спасения нужно проверить положение шага, чтобы вертолет не ломанулся резко вниз. И отключать спасение, по началу лучше повыше. Я так разложил вертолет уже после спасения, т.к. Резкий рывок к земле после отключения, оказался неожиданным.