ikon flybarless system

KAPACb
Oleg_fly:

на “ВСЮ КАТУШКУ” или все таки 10 градусов, как рекомендовали позднее???

Рекомендация ставить 10гр появилась сравнительно недавно.Ее следует читать как “Установить необходимый и достаточный угол в районе 10гр” Если сильно хочется и позволяет механика, можно поставить и больше.

Oleg_fly:

в пункте 10 - где размер модели - для верта с лопастями 500 - какой изначально выбрать? 500 или 600 размер?

Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.

Oleg_fly
Vladimir_K=:

…Так делать не надо.

Понятно… поставлю 10 - а там посмотрим 😃

Vladimir_K=:


Для 500-ки 500-й размер и выбирайте. Почему это вызывает вопрос?

Так…дык - 500-й класс - это лопасти 430. 600-й класс - лопасти 600.
А у меня лопасти 500 мм - вот и вопрос возник 😃

Vladimir_K=

Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. Кстати, что за верт?
А вообще то, Карась правильно написал.

Oleg_fly
Vladimir_K=:

Пожалуйста, забудьте эту идиотскую алайновскую классификацию. Класс верта = длине его лопасти. У Вас 500-й класс. …

Да я бы и рад забыть. Но пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон… Тогда и мы перестроимся 😉
(на страничке 10 - выбор размера модели - есть 450-й вертолет… это уж НИКАК не 450 мм лопасти 😦 Так что - очевидно, что под 500-классом “писатели софта” подразумевали именно 500-ку с лопастями 425-430 мм)
😃

Dimenn
KAPACb:

Выбор размера модели влияет только на PID.Можно для начала поставить 500, если будет трясти башкой ,установить 600.

А не наоборот? У меня чем меньше класс тем меньше пид.
550-ку выставил как 600-ку трясет по элеватору, показывал здесь.

Vladimir_K=
Oleg_fly:

пусть вначале “забудут” об этом хлопцы, писавшие софт для Брайн/Айкон

Согласен! Этот 450 прижился, как “ксерокс”. 😃 А почему 450 так никто и не может объяснить.

KAPACb
Dimenn:

У меня чем меньше класс тем меньше пид

Да,все верно. Но в любом случае,PID лучше подбирать индивидуально, выбор размера - просто условная точка от которой можно начинать настройку.

AlexandrCNH

Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!
Подробности письмом вечером!

3Daemon
AlexandrCNH:

Сегодня жарил новую прошивку - очень доволен! Спасалка жжёт!!!

А у меня за окном дождь… 😦

AlexandrCNH:

Подробности письмом вечером!

Ждём!

Oleg_fly
KAPACb:

… - просто условная точка от которой можно начинать настройку.

Так отож… потому и спрашивал - шоб “точку опоры” правильно поставить, а там уже на практике корректировать…

Кстати! А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?
😃

Vladimir_K=
Oleg_fly:

А этот ПИД - он в продвинутых настройках где отображается-корректируется?

PID: P-GAIN. I-GAIN. D-GAIN.
Setup->Cyclic.

Упс, опередили 😃

Oleg_fly

Понял, спасибо.

Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃

KAPACb
Oleg_fly:

Понял, спасибо.

Среднее-арифметическое поставлю между 500-й и 600-й - думаю “угадаю” 😃

Угадывать лучше в поле, На живом вертолете. Иначе все это лишено смысла.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Подробности вечером!

Итак, сначала о грустном.
Обновленная прога на Андроид с пометкой “все баги пофиксены” не работает с моим телефоном все равно. Поэтому в поле настроек я не делал, а летал “как есть”.

Теперь о приятном, полет Валькирии iKONa не изменился. Он так и остался безупречным!!! Разницы за 6 аккумов я не увидел, да и врятли она есть.

Теперь о фееричном!!!
Алгоритм работы спасалки ооочень порадовал!!!
Проверял по разному, естественно в нормале при активации рескью верт моментом уносится в небо (углы по питчу у меня стоят 90%, прога больше сделать не дает).
Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо. При инверте под 45 градусов происходит тоже самое, только слегка сложнее.
Когда верт стоит на хвосте переворот происходит по элерону и элеватору одновременно, как бы по диагонали.

Верт летит вверх до тех пор пока нажата кнопка/тумблер спасалки.
Как только выходим на безопасную высоту - отпускаем кнопку - верт останавливается. Управляемость при этом процессе я проверить не догадался.
Еще я не проверил спасалку когда быстро летишь вниз в инверте. Тоже не догадался, т.к. все эксперименты проводил на первом аккуме, а план полетов у меня был совершенно другой, нежели чем издеваться над спасалкой.
Еще на том же акке я полетал разные фигуры с включением рескью в произвольные моменты. Ни разу (просто наверно повезло) верт не терял высоту при включении спасалки. Более того, она работает гараздо мягче и плавнее чем пользованный мной до этого алгоритм, но это и не мудрено, теперь-то ФБЛ опирается на показания акселерометров, а не просто отсчет времени.

Недочеты.
Несколько раз было так, что после отстрела верт летел не четко вверх, а немного в сторону, чаще с положения в 90* к горизонту. Тогда включается отстрел и циклик одновременно и уводят верт в сторону. Но я думаю, что это нужно настроить спасалку более тщательно и все будет пучком.

Удачных экспериментов и мягких посадок!!! 😃

Vladlen

При реальном спасении, перед отключением спасения нужно проверить положение шага, чтобы вертолет не ломанулся резко вниз. И отключать спасение, по началу лучше повыше. Я так разложил вертолет уже после спасения, т.к. Резкий рывок к земле после отключения, оказался неожиданным.

3Daemon

Ну и я сегодня, несмотря на дождь отлетал полёт с новой прошивкой.
Да, по-полёту ничего не изменилось, как летел так и летит. А чего тут менять? 😉
Да и спасалка как работал автолевел, так и работает, только шагов сама даёт.

AlexandrCNH:

Из инверта на висении верт сначала подпрыгивает слегка вверх и уже потом переворачивается и стреляет в небо

Вот этого не заметил, всёж выворачивает сначала по кратчайшему (по элерону-элеватору) и недоходя до горизонта даёт шага, в процессе под’ёма подравнивается. Ну у меня настройки Rescue по-дефолту. Да и толком не потестил, два раза автолевел и два раза спасалку, дождь. И так задолбался вертоль после полёта от воды протирать 😉

AlexandrCNH

Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то. Хотя если силовая слабая то 75% имеет смысл.

Видно хорошо как подбрасывает, когда спасалку жмакаешь на низкой высоте. И когда на столе верт в руках ставим вверх ротором, подравниваем тарелку и нажимаем спасалку (двигатель отсоединить на всякий). Тогда тоже четко видно как тарелка прыгает вверх и только потом наклоняется.

Maxxim

Такс, понравилось говорите, надо обновляться.

3Daemon
AlexandrCNH:

Попробуй поставить угол лопастей 90%, а то 75 по дефолту слабова-то.

Попробую, поэкспириментирую, понастраиваюсь. Благо погода к выходным исправляется а BT у меня работает.
Есть ещё теоретические сомнения типа: “что лучше и удобнее кнопка или тумблер”