ikon flybarless system
А прога, сцуко, всё равно значение ниже “0” не показывает
Конкретно на странице с каналами приемника в проге настройке айкона и на сервомониторе аппы ожидаемые значения ? Может миксы какие или еще что ?
поднять верт повыше и проверить работу всех систем спасения
Проще на земле подергать спасалкой и посмотреть куда прыгает тарелка.
А вообще странное поведение.При инициализации неподвижен был ?
Может в S.Bus???
У меня через сбас - все ОК.
Проще на земле подергать спасалкой и посмотреть куда прыгает тарелка.
Не прощщще.
Вибрации нет. А она, как показывает практика, может внести свои коррективы.
А вообще странное поведение.При инициализации неподвижен был ?
Ветер был сильный, все могло случиться.
Но одно могу сказать точно, верт стоял на шасси, а не на роторе! 😁
Ветер был сильный, все могло случиться.
Но одно могу сказать точно, верт стоял на шасси, а не на роторе!
Уверен,что инициализировать можно и на роторе, лишь бы неподвижно 😃
…в … Таранисе намучено …
Так точно!!!
Мой “диагноз” “был” именно такой (хотя не был уверен, какую аппаратуру вы с Александром используете… мало ли… может “одумались” и повыкидывали свои “таранисы” 😉)
Поэтому - “диагнозов” не ставил 😉
Современным FBL не нужны вообще никакие “умные аппаратуры”… им нужны простейшие “джойстики” 😃
Как ПРИМЕР - VBC от Микадо… 😃
Так что - убирайте “всю лабуду” из памяти своих таранисов… 😉
после взлета поднять верт повыше и проверить работу всех систем спасения.
Хорошенькие новости. Саш, а до обновления, когда у тебя была самопальная спасалка, ты тоже после каждого взлета проверял? Вряд-ли тут вибрация виновата, если верт путает верх и низ. Когда вибрация виновата его набок швыряет.
Саш, а до обновления, когда у тебя была самопальная спасалка, ты тоже после каждого взлета проверял?
Да, когда через раз (на 600ках), когда раз в полетный день (не 480ках). А когда и ващщще не проверял. Пользуюсь я ей раз/два в год. Но лучше пусть она есть, чем ее нет.
Вряд-ли тут вибрация виновата, если верт путает верх и низ. Когда вибрация виновата его набок швыряет.
Я ващщще не знаю, с каких приколов она так себя ведет. У Макса есть айкон, которого постоянно то в бок, то в землю шпилит, он его перепрошил второй прошивкой, но пока не проверял. Работы много и погода не балует.
У меня на этом айконе уже было пару раз, что он отстреливал куда хотел, потом все работало штатно. Сейчас разарабы сказали, что полностью переработали прошивку на предмет стабилизации и вибраций, ну будем посмотреть.
Может это именно мой такой.
Может это именно мой такой.
Check mode то заработал? Как настраиваться без него?
Я еще не обновлялся.
Игорь, ты еще не определился что ставить, тумблер или “кнопку”? Был бы тумблер 100% метра на полтора бы в грунт ушел!!! Так что ты хорошо подумай
Я разложил своего Brain-носителя в прошедшее воскресение, из-за отстрела тяги, ремонтируюсь. В эти выходные буду снова пробовать.
Но вообще странно он похоже у тебя неправильно инициализировался, тут дело не в “тумблер/кнопка”. Просто в предыдущих прошивках мы явно указывали - вот оно положение “горизонт ротор вверх”, а сейчас автоматизация, которая видимо иногда сбоит. При инициализации в ветер-вибра или ещё по каким причинам.
после взлета поднять верт повыше и проверить работу всех систем спасения
А вот это - очень правильная мысль!
Парни - так какое резюме по check mode? Виноват - газ? Или виновата локализация операционки? Или - ещё что-то?
Сегодня опять проводил опыты, несколько раз пробовал, безрезультатно. Создал новую модель в аппе, сбиндил, результат ноль. Потом в один прекрасный момент вдруг раз и все заработало, тарелка фиксируется в среднем положении и хвост тоже. По блютусу с телефоном соединяется но фиксации нет. Что это такое не пойму. Аппу создал по новой, IKON сбрасывал и настраивал заново. Мне не уловить закономерность, когда все работает и когда нет.
Сегодня опять проводил опыты, несколько раз пробовал, безрезультатно. Создал новую модель в аппе, сбиндил, результат ноль. Потом в один прекрасный момент вдруг раз и все заработало, тарелка фиксируется в среднем положении и хвост тоже. По блютусу с телефоном соединяется но фиксации нет. Что это такое не пойму. Аппу создал по новой, IKON сбрасывал и настраивал заново. Мне не уловить закономерность, когда все работает и когда нет.
Один в один проблема.
480ку сегодня подключил к другому компу и вуаля!!! Все как по маслу!!!
Пять раз подключал и отключал, потом 3 раза на старом компе - работает!!!
Взял 600ку, проделал все тоже самое - не работает.
Пойду дальше колдовать.
Нашел! включаю холд и Check Mode работает. Газ откалиброван от 0-100. ниже нуля в Spektrum8 не выставить.
Так каков итог?
"Дело было не в бобине…" (продолжение все знают?) 😁
Разработчики MSH реабилитированы? Александр? Максим? У вас как? Просто думаю может сообщить разработчикам через HF что всё норм?
Вообще прикольно, жжоте однако а как вы вообще настраиваете FBL/вертоль если не в Hold?
* в софтинке в ДВУХ местах написано, большими буквами: “ATTIVANDO SULLA TRASMITTENTE IL THROTTLE CUT E/O HOLD l’unità si mette in Modalità Test. Questa modalità spegne i giroscopi e gli accelerometri e ha una dead band molto ampia a centro stick del piatto e di coda per facilitare l’individuazione delle posizioni di centro, massimo e minimo.”
* У меня Hold на снаряженном вертоле отщёлкивается ровно в одном случае. Когда - лететь!
Тикает таймер и “деффка в передатчике” сообщает мне о бренности бытия уходящих минутах жизни.
Любые манипуляции и настройки - только в Hold!
Исключение ровно одно - настройка ESC
ниже нуля в Spektrum8 не выставить.
Да ладно! Даже в DX6i можно накрутить Hold в -10%, а ещё и Travel Adj по каналу THRO можно в -125 забубенить. В итоге гдет -150 будет (не менее -25 с точки зрения Brain)
Да, нифига не нормально.
Позже отпишусь про “чудеса” техники.
Не работает
Я честно прочитал только первую строку в вылезающей портянке про газ в ноль, дальше читать не стал, сам осел. В место холда выдергивал провода из мотора, в 380 это просто и надежно. Про Spektrum, не точно выразился, в IKON не выставить ниже нуля газ.
Значит это 4ре айкона и все у нас с Максом…
Я 450ку подключил к другому компу и она начала адекватно работать. Пять раз включал в другой комп, а потом еще пять раз в предыдущий - все работает!!!
Ура! Нашел как исправить!!!
А вот и хрен!!!
600ка после точно таких же манипуляций работать не захотела ни на одном из компов.
К слову на вертах одинаковые приемники, одинаковые настройки в аппе, даже лимиты каналрв не отличаются!!! И если раньше 450 по чобственному желанию включала/выключала чекмод, а теперь вроде заработала, то 600ка ниразу не включала чекмод. Ни чере синезуб, ни через кабель.
Не уверен, что 450ка так долго проработает.
PS
В 450ке ващщще ничего не менял просто подключил к другому компу. И все. Ни в аппе, ни в айконе.
Переустановил начисто прогу айкона. Ничего.
Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.
Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.
Ой, а не надо мистики 😉 Софтинка и FBL, при настройке ничего не знают про наличие или отсутствие движка подключённого к ESC. Хоть все сервы и ESC оторвите и подключите только питание на BRAIN и USB/BT для коннекта софтинки.
Я понимаю, что ни чего не знает и FBL по барабану,что там подключено, это вероятно просто был сбой. Хотя на предыдущей версии ни чего такого не наблюдалось.
Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает
Ой, а не надо мистики
Сам понимаю, что идея бредовая, но когда не работает никакая логика… Я на 600ке ващщще двигатель не подключал, а на 450ке через раз!!!
Буду на работе - проверю с подключенным двигом, чем черт не шутит!!! 😃