ikon flybarless system

Oleg_fly
kudra:

…в … Таранисе намучено …

Так точно!!!
Мой “диагноз” “был” именно такой (хотя не был уверен, какую аппаратуру вы с Александром используете… мало ли… может “одумались” и повыкидывали свои “таранисы” 😉)

Поэтому - “диагнозов” не ставил 😉

Современным FBL не нужны вообще никакие “умные аппаратуры”… им нужны простейшие “джойстики” 😃
Как ПРИМЕР - VBC от Микадо… 😃

Так что - убирайте “всю лабуду” из памяти своих таранисов… 😉

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

после взлета поднять верт повыше и проверить работу всех систем спасения.

Хорошенькие новости. Саш, а до обновления, когда у тебя была самопальная спасалка, ты тоже после каждого взлета проверял? Вряд-ли тут вибрация виновата, если верт путает верх и низ. Когда вибрация виновата его набок швыряет.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Саш, а до обновления, когда у тебя была самопальная спасалка, ты тоже после каждого взлета проверял?

Да, когда через раз (на 600ках), когда раз в полетный день (не 480ках). А когда и ващщще не проверял. Пользуюсь я ей раз/два в год. Но лучше пусть она есть, чем ее нет.

Vladimir_K=:

Вряд-ли тут вибрация виновата, если верт путает верх и низ. Когда вибрация виновата его набок швыряет.

Я ващщще не знаю, с каких приколов она так себя ведет. У Макса есть айкон, которого постоянно то в бок, то в землю шпилит, он его перепрошил второй прошивкой, но пока не проверял. Работы много и погода не балует.

У меня на этом айконе уже было пару раз, что он отстреливал куда хотел, потом все работало штатно. Сейчас разарабы сказали, что полностью переработали прошивку на предмет стабилизации и вибраций, ну будем посмотреть.
Может это именно мой такой.

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Может это именно мой такой.

Check mode то заработал? Как настраиваться без него?
Я еще не обновлялся.

3Daemon
AlexandrCNH:

Игорь, ты еще не определился что ставить, тумблер или “кнопку”? Был бы тумблер 100% метра на полтора бы в грунт ушел!!! Так что ты хорошо подумай

Я разложил своего Brain-носителя в прошедшее воскресение, из-за отстрела тяги, ремонтируюсь. В эти выходные буду снова пробовать.
Но вообще странно он похоже у тебя неправильно инициализировался, тут дело не в “тумблер/кнопка”. Просто в предыдущих прошивках мы явно указывали - вот оно положение “горизонт ротор вверх”, а сейчас автоматизация, которая видимо иногда сбоит. При инициализации в ветер-вибра или ещё по каким причинам.

AlexandrCNH:

после взлета поднять верт повыше и проверить работу всех систем спасения

А вот это - очень правильная мысль!

Парни - так какое резюме по check mode? Виноват - газ? Или виновата локализация операционки? Или - ещё что-то?

Tom669

Сегодня опять проводил опыты, несколько раз пробовал, безрезультатно. Создал новую модель в аппе, сбиндил, результат ноль. Потом в один прекрасный момент вдруг раз и все заработало, тарелка фиксируется в среднем положении и хвост тоже. По блютусу с телефоном соединяется но фиксации нет. Что это такое не пойму. Аппу создал по новой, IKON сбрасывал и настраивал заново. Мне не уловить закономерность, когда все работает и когда нет.

AlexandrCNH
Tom669:

Сегодня опять проводил опыты, несколько раз пробовал, безрезультатно. Создал новую модель в аппе, сбиндил, результат ноль. Потом в один прекрасный момент вдруг раз и все заработало, тарелка фиксируется в среднем положении и хвост тоже. По блютусу с телефоном соединяется но фиксации нет. Что это такое не пойму. Аппу создал по новой, IKON сбрасывал и настраивал заново. Мне не уловить закономерность, когда все работает и когда нет.

Один в один проблема.
480ку сегодня подключил к другому компу и вуаля!!! Все как по маслу!!!
Пять раз подключал и отключал, потом 3 раза на старом компе - работает!!!

Взял 600ку, проделал все тоже самое - не работает.

Пойду дальше колдовать.

Tom669

Нашел! включаю холд и Check Mode работает. Газ откалиброван от 0-100. ниже нуля в Spektrum8 не выставить.

3Daemon

Так каков итог?
"Дело было не в бобине…" (продолжение все знают?) 😁
Разработчики MSH реабилитированы? Александр? Максим? У вас как? Просто думаю может сообщить разработчикам через HF что всё норм?
Вообще прикольно, жжоте однако а как вы вообще настраиваете FBL/вертоль если не в Hold?
* в софтинке в ДВУХ местах написано, большими буквами: “ATTIVANDO SULLA TRASMITTENTE IL THROTTLE CUT E/O HOLD l’unità si mette in Modalità Test. Questa modalità spegne i giroscopi e gli accelerometri e ha una dead band molto ampia a centro stick del piatto e di coda per facilitare l’individuazione delle posizioni di centro, massimo e minimo.”
* У меня Hold на снаряженном вертоле отщёлкивается ровно в одном случае. Когда - лететь!
Тикает таймер и “деффка в передатчике” сообщает мне о бренности бытия уходящих минутах жизни.
Любые манипуляции и настройки - только в Hold!
Исключение ровно одно - настройка ESC

Tom669:

ниже нуля в Spektrum8 не выставить.

Да ладно! Даже в DX6i можно накрутить Hold в -10%, а ещё и Travel Adj по каналу THRO можно в -125 забубенить. В итоге гдет -150 будет (не менее -25 с точки зрения Brain)

AlexandrCNH

Да, нифига не нормально.
Позже отпишусь про “чудеса” техники.

Tom669

Я честно прочитал только первую строку в вылезающей портянке про газ в ноль, дальше читать не стал, сам осел. В место холда выдергивал провода из мотора, в 380 это просто и надежно. Про Spektrum, не точно выразился, в IKON не выставить ниже нуля газ.

AlexandrCNH

Значит это 4ре айкона и все у нас с Максом…

Я 450ку подключил к другому компу и она начала адекватно работать. Пять раз включал в другой комп, а потом еще пять раз в предыдущий - все работает!!!

Ура! Нашел как исправить!!!
А вот и хрен!!!
600ка после точно таких же манипуляций работать не захотела ни на одном из компов.

К слову на вертах одинаковые приемники, одинаковые настройки в аппе, даже лимиты каналрв не отличаются!!! И если раньше 450 по чобственному желанию включала/выключала чекмод, а теперь вроде заработала, то 600ка ниразу не включала чекмод. Ни чере синезуб, ни через кабель.

Не уверен, что 450ка так долго проработает.

PS
В 450ке ващщще ничего не менял просто подключил к другому компу. И все. Ни в аппе, ни в айконе.

kudra

Переустановил начисто прогу айкона. Ничего.

Tom669

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.

3Daemon
Tom669:

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.

Ой, а не надо мистики 😉 Софтинка и FBL, при настройке ничего не знают про наличие или отсутствие движка подключённого к ESC. Хоть все сервы и ESC оторвите и подключите только питание на BRAIN и USB/BT для коннекта софтинки.

Tom669

Я понимаю, что ни чего не знает и FBL по барабану,что там подключено, это вероятно просто был сбой. Хотя на предыдущей версии ни чего такого не наблюдалось.

AlexandrCNH
Tom669:

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает

3Daemon:

Ой, а не надо мистики

Сам понимаю, что идея бредовая, но когда не работает никакая логика… Я на 600ке ващщще двигатель не подключал, а на 450ке через раз!!!
Буду на работе - проверю с подключенным двигом, чем черт не шутит!!! 😃

Oleg_fly
Tom669:

Я понимаю, что ни чего не знает и FBL по барабану,что там подключено, это вероятно просто был сбой. Хотя на предыдущей версии ни чего такого не наблюдалось.

Валера, так может с питанием проблемы? Похоже “по симптомам”…
Подключи заведомо рабочий БЕК, напряжение поменьше (5-6 вольт). В передатчике сделай все по дефолту. В АйКОНе ничего не настраивай (сохрани свои настройки в файл), сделай в АйКОНе сброс, аппаратуру НЕкалибруй.
И потом проверяй. Если заработает все по дефолту - двигайся “по шагам” от простого к сложному… и глюк обязательно “вылезет” 😃

P.S. Проверь “с пристрастием” свои источники питания… После подключения - хорошенько (но осторожно) пошеруди проводочки и аккума и БЕКа - на предмет надежности (целостности) проводки… ну и тому подобное 😃

Oleg_fly
AlexandrCNH:

Все это ужн не раз делалось.

Тогда - это “мистика”.
Но я лично не верю ни в бога ни в дьявола…
😃

Tom669
Oleg_fly:

Подключи заведомо рабочий БЕК, напряжение поменьше (5-6 вольт). В передатчике сделай все по дефолту. В АйКОНе ничего не настраивай (сохрани свои настройки в файл), сделай в АйКОНе сброс, аппаратуру НЕкалибруй.

Все делал в самом начале, да и с питанием все в порядке, 7.4V, просадок нет. У меня по крайней мере с холдом все работает и подключенным движком, вот почему у меня по началу не включался Check Mode. Я всегда для верности отключаю двигатель. А вчера думаю проверю еще раз, отключил двигатель, включил холд и Check Mode не включается, я уже было расстроился, потом все соединил, подключил, холд и все заработало. Вот правда второй раз не стал пробовать, а зря, надо попробовать снова, может это просто единичный глюк был или софтинки или винды. С работы приду, попробую.

AlexandrCNH

Я тоже на 450ке сегодня попробую!
Если подтвердится, то на 600ке через два дня.

Убиться нафиг веником!!!
Это какой-то нонсенс!!!

12ть последовательных включений 450ки.
Три с подключеным мотором - не работает!!!
Три с отключеным мотором - РАБОТАЕТ!!!
Три с подключеным мотором - не работает!!!
Три с отключеным мотором - РАБОТАЕТ!!!

Это не может быть совпадением!!!
КАК подключенный мотор “забивает” чекмод в программе???
КАК???

У меня и Макса еще датчики оборотов подвешены, я их не отключал еще при настройке, но они не могут влиять… или могут???

Oleg_fly:

Тогда - это “мистика”.

Вот это точно!!!

Oleg_fly:

Но я лично не верю ни в бога ни в дьявола…

Значит стоит еще раз хорошенько подумать на счет этих двоих!!! 😁

3Daemon:

Софтинка и FBL, при настройке ничего не знают про наличие или отсутствие движка подключённого к ESC.

Он видать живой!!!

Надеюсь 600ка заработает с подключенным мотором, т.к. он всегда был выключен.

Если заработает, то у меня останется одна проблема - не подключение по синезубу к телефону, хотя может и тут моторка влияет???

Ща проверю.
Нифига. Ни чучелом, ни тушкой.
Синезуб иногда даже моргать перестает как при соединении и все равно не подключает к программе. 😈😈😈

3Daemon
AlexandrCNH:

КАК подключенный мотор “забивает” чекмод в программе???
КАК???

Не понимаю. Датчик оборотов? Вот это возможно…
Логика программиста очень проста. Добавлена проверка (проверки) - условия включения режима чекмод. Если эти условия не соблюдены - режим не включается.
Одно условие известно чётко - сигнал по газу больше 0. Второе условие (предполагаю) - наличие сигнала с датчика оборотов???
И никакой мистики!

Александр, а вот просто взять Ikon, запитать. Подключить по USB. Без ESC, датчика. Включается чекмод?

AlexandrCNH

Нечем запитать. (((

Да и времени уже нет сегодня.