ikon flybarless system
Так в любой свободный с ch1 по ch3
В 1 канале у него как раз мастер от контроника.
Так ключевое слово - свободный
Главное - ни в коем случае в ch 4-5-6 не включать питание
Начал Гайку собирать, ниче не помню )))
Куда Мастер- без вопросов. Спасибо.
У меня так
CH1 - master/thr (три провода, питание пляс сигнал)
CH2 - slave (два провода, питание)
CH3 - подпор от OptiPower Ultra Guard (два провода, питание)
Не могу выставить лимиты хвоста. На вкладке настройки держу стик влево или вправо, но “-” и “+” не двигает серву/слайдер никуда.
Серва Савокс 1290 мг, выставлено 1520/333, на команды, в целом, реагирует.
подпор от OptiPower Ultra Guard (два провода, питание)
- и - без сигнального ? ( эт я на будущее)
Не могу выставить лимиты хвоста. На вкладке настройки держу стик влево или вправо, но “-” и “+” не двигает серву/слайдер никуда.
A через Advanced>Common>Servos>Servo4>Positive/Negative throw (аккуратно только)
- и - без сигнального
Да, два провода, OptiPower Ultra Guard - это по сути “умная батарейка”
OptiPower Ultra Guard - это по сути “умная батарейка”
Я видел ее в Питере у ребят. Хорошая система.
Нет у меня еще одного болта на хаб, Был в магазе, нашел только качеством DIN 965 - это 5.8 класс или как-то так. Терпел столько времени, так что потерплю пару дней еще до посылки, если не найдется у местных вертолетчиков.
(аккуратно только)
нормально получилось, значения превысили по 120 едениц минимум
DIN 965 - это 5.8 класс
Нет, DIN (Deutsches Institut für Normung) - нормирует только геометрию, а качество/прочность зависит от материала и метода изготовления. Полная маркировка по DIN примерно такая:
DIN xxx -x.x, типа DIN 965-10.9
дословно то, что на коробочке ART 881 A2 DIN 965
A2
А2 - нержавейка, класс прочности ниже среднего (максимальный A5)
Спасибо, Игорь.
Торопиться, короче не буду, пришла смс от ДЧЛ, приедут завтра. Мне еще настроек кучу сделать, хвост не встает ровно- цепляет где-то.
Вчера были дополнительные настройки. Дельфин не побежден. Летать он конечно не мешает, но непонятно. Сегодня постараюсь еще полетать. Буду крутить другие штуки, тэйл драг компенсейшн не помог полностью.
Если мягкие лопаты, да еще и с развесовкой под “палку” - то “дельфина” не победить.
Если мягкие лопаты, да еще и с развесовкой под “палку” - то “дельфина” не победить.
Да нет, лопаты нормальные фбл от компаса 500, они жесткие. Ладно поиграю еще, люблю айкон тем, что любое изменение хорошо видно на поведении верта.
Еще можнт серва плохо держать, качалки мягкие (но это к 450/480кам относится), да и ващщще много чего влияет на “дельфина”.
Да нет, лопаты нормальные фбл от компаса 500, они жесткие. Ладно поиграю еще, люблю айкон тем, что любое изменение хорошо видно на поведении верта.
Попробуй сделать его более “роботизированным” - Адванс-Сетап-Циклик-Агилити.
У меня по умолчанию стоял 90…
Я поэкспериментировал - уменьшил до 60 - ну вроде как похоже на Vbar со стандартными настройками…
😃
Дык “агилити” это как резко он реагирует. Вроде вообще не то.
Ну и агилити можно настроить в базик меню.
Дык “агилити” это как резко он реагирует. Вроде вообще не то.
Ну и агилити можно настроить в базик меню.
Угу…
Я чутка убрал агилити - кое-какая “неравномерность” по циклику "сгладилась… В некоторых местах…
Т.е. твой “дельфин” вообще сам по себе??? Отпускаешь “ручки” - и он летит и дергает хвостом???
😃
При каждом подключении Брейн норовит обновиться- задрал !
Я не мудрствуя, перекинул настроики сохраненные с марта, поменял только частоту серв. И больше ничего не трогал, кроме исправления лимитов хвоста. Полетел сразу, только на скоростном пролете чувствуется чуть завышенная чуйка, но меня это не беспокоит. Поднял Гайку вчера, кайфанул ! rcopen.com/forum/f116/topic182040/1862
Стоит ли перепрошиваться и сбивает ли это текущие настройки ?
Стоит ли перепрошиваться и сбивает ли это текущие настройки ?
Ничего плохого последняя версия не приносит. Приносит спасалку. Хочешь на банк, а лучше на AUX - отдельный тумблер/кнопку.
Настройки не сбивает.
Себя надо приучать к спасалке, по-началу, вероятно, придется затупливать на секунду-две " на подумать". Может ну ее нах ? Уверен, что первые разы она и будет виновница крашей…