ikon flybarless system

Oris

Минусы толстых подушек проявляются в невозможности поднять высоко чувствительность, появляется осцилляция. Это я тоже выяснил в своих опытах. Пришел к выводу 3мм мягкий (вспененый , не резиновый) скотч отличный компромисс. Акселерометры плохо переносят вибрацию. А гироскопам почти все равно на нее. Я большой упор ставил именно на работу автовыравнивания. Изучал суть проблемы почему у 50% народа верт валится.

Oris

По какому принципу крутится параметр гейн в автовыравнивании?
Дома подлеты совершал параметр поднял до 70 висел ОЧЕНЬ устойчиво.
Вышел на улицу - трясет по элеватору с частотой 1 герц с амплитудой 10см, правда ветер был ОЧЕНЬ сильный. Гейн уменьшил до 25 - болтанка почти исчезла но и стабильность с ней. Висит то он висит не заваливается но метает как г…но в проруби по ветру.

16 days later
Oris

Подскажите, какой параметр менять чтобы затупить верт по циклу. Увеличиваю обороты основного ротора, увеличивается резкость. Как её прибрать?

Oris

Вообщем спорт пресет на самых маленьких оборотах мне нравится управлением но не нравится стабильностью. Верт болтает но его могу ловить и держать. Если добавляю оборотов стабильность намного лучше. Но я не могу им управлять. Сильно резко откликается на мои движения стиком. Причем режим новичек на этих же оборотах как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается. Что заставляет двигать стик сильнее и начинается “маятник, раскачка”. Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу. Хорошо только когда снижаю обороты. Вот как то так.

Александр_1-й

Полный шиздец и каша в голове. Давай по порядку

как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается.

это просто потому, что там есть СВОИ расходы и экспоненты. А ты ему еще своих

Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу.

вот и я о чем.
Короче, если для тебя более близок режим “спорт”, выставляешь его в визарде. Потом вверху - View - Advanced - нужный сетап (1, 2 или 3, ну какой банк настраиваешь) слева жмешь - Cyclic
Два нижних ползунка
Циклик ротейшен спид
Аджилити
Первый - сколько градусов в секунду он у тебя будет переворачиваться - 160 градусов для “Новичок”, 240 - для “Спорт”
Второй - резкость в попугаях 30 - новичок, 50 - спорт.
Вот определись ЧТО ИМЕННО тебе надо изменить, резкость или скорость вращения, и просто вручную передвинь нужный ползунок, таким образом один из параметров у тебя останется как “спорт”, а другой - как “новичок”.

ЗЫ А вообще вся эта хрень у тебя происходит именно из-за твоего абсолютно идиотской экспоненты - 40%/60%, вот оттуда и возникает “маятник/раскачка”, а я тебе об этом уже раньше писал. Попробуй для начала - 10% экспоненту и режим новичок. Мало - то же самое, но спорт.

Oris

Сделайте еще поправку на гейн по циклу у меня самый минимум( точных цифр не помню но меньше чем для 250 ки)

Циклик ротейшен спид я понял на что влияет просто наблюдая на столе за тарелкой. Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??

А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?

По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы

Александр_1-й
Oris:

По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы

Ешки-матрешки, да включи ты новичковый режим и 100% /0% и будет тебе все то же самое. Это практически ТО ЖЕ САМОЕ, что ты сделал этими “20 экспо и 70 расходы”

Oris:

Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??

Все что выше - не трогай! Там понимать надо, что ты трогаешь.

Oris:

А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?

Резвость/подвижность. Ну как объяснить. К примеру угловая скорость в 240 градусов в секунду говорит о том, что за 2 секунды у тебя вертолет сделает 1.5 полных оборота, это как бы величина постоянная. А аджилити (подвижность) в данном случае скорее УСКОРЕНИЕ, т.е. скорость отклика на стик, где-то так. Т.е. при низком аджилити он у тебя разгоняться до этих самых 240 будет допустим за 0.8 секунды, а при высоком - за 0.1

ЗЫ Это справедливо именно для Айкона, в других ФБЛ аджилити - это скорее именно скорость вращения.

Kulichik

Александр (Oris) , вот нахрена вы вообще в продвинутые настройки полезли?
В базовой настройке в режиме “спорт” всё будет адекватно и просто.
Всё остальное надо крутить, когда чётко осознаёт, что вам нужно.
Тут проблема в нехватке рефлексов и опыта в руках и голове, а не в системе.

Я ещё раз повторю Моцк (он же ай-кон) - система для не начинающих,
у неё слишком много возможностей для настроек.

Val-ksd

Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.

Oris

Поздно понял. Очередной краш.


Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.

SnakeFishbk
Val-ksd:

Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.

Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая…
Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения… Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО…

Oris

Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил “механическую” экспоненту - удлинил стики 😃

Val-ksd
SnakeFishbk:

я не профи, любитель

Я так же любитель,3D не летаю, так фигурный блинчик, но экспонентами по циклику не пользовался никогда с самого начала, ставлю только на рудер, каждому своё.

Oris

Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты 😦

Александр_1-й

Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.

ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.

Oris

Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
Что я вообще делаю не так??? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.

Александр_1-й

А это извини - жизнь такая. Любой вертолет ВСЕГДА оказывается на земле, и не всегда - мягко 😉 тут дело такое чем больше ты сидишь в симуляторе - тем меньше ты падаешь в реале. Не любишь сим - я его тоже не люблю и к сожалению провожу в нем намного меньше времени, чем надо бы (не более часа-полутора в неделю), но тогда будь готов к более частым падениям.
И еще - мелочей - не бывает. Сам себя проверяй после любого ремонта/настройки - все ли ты правильно сделал.

Еще. Что не так - НЕ СПЕШИ! Не научившись толком висеть - начинаешь летать. Это неправильно. Сперва научись висеть хвостом к себе. Научился - начинай ЛЕТАТЬ хвостом к себе. Т.е. вправо/влево, вверх/вниз. Очень эффективно букву Т рисовать, горизонтальную и вертикальную в разной направленности. Научился - учишься боками поворачивать, сперва на 45*, потом на 90*, то же самое летаешь боками, и.т.д., а ты хочешь все и сразу - так не бывает (вернее бывает, но крайне редко, у настоящих талантов к этому делу).

Возьми и делай все ТОЧНО как здесь написано. По упражнениям. Не переходи к следующему, пока предыдущее не освоил сперва в симуляторе, а потом в реале!

Oris

Я этот ролик каждый день смотрю. И думаю чем я хуже? Медведи на велосипедах ездят. А я двум стикам ладу не дам? И если забью на это - признаю свою слабость. Тут уже дело принципа.

Александр_1-й

Ты сразу слишком далеко смотришь 😉 для начала - вот это посмотри (один летный сезон человек отлетал с февраля по сентябрь, последовательно - 120-я валкера, 450-ка, Фьюжен, Атом 7ХВ). Приедешь в Харьков - познакомлю.

, примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть 😉

KycokOl
Александр_1-й:

примерно так научишься - дальше уже будешь на Алсаади смотреть

Этому, маловразумительному ковырьганию в космосе до Алсаади как до Луны.😁

Oris:

Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском?

300 часов не панацея от падений, это вообще ни о чем. Вот 3000 часов может и даст 99% гарантию того, что уйдешь с поля с неразбитым вертом.😃