ikon flybarless system
Добавлю еще мнение по поводу пресетов типа бегиннер спорт и т.д.
Коллеги, в пресетах смело ставьте 3D, это самый адекатный режим
по точности и скорости реагирования на стики.
Если вам в этом режиме покажется, что скорть флиппа, рола или пируэта слишком
большая, их можно уменьшить в настройках.
Не знаю, я пока еще переключаюсь между Спорт и 3Д - так до конца и не определился, какой из них мне больше нравится, но оба пресета в принципе хорошие.
Проводил эксперименты на выявление влияния вибраций на IKON. Специально ставил на хвост разбалансированные лопасти ( новый комплект алзрц кстати, вибрация такая как будто одна лопасть в 2 раза тяжелее другой)
На работу обычного режима мои вибрации не влияли. Но вот автолевел. Чем больше вибраций (тем тарелка сходила с ума больше и в зависимости от оборотов тоже). Самые худшие результаты с комплектным скотчем. Его однозначно применять не желательно. Поставил скотч потолще ( с комплекта алайна 3g) - все нормализовалось.
Александр, не надо плохую балансировку компенсировать толстой подушкой.
Моцк очень устойчив к вибрациям и отлично работает с родной
тонкой липучкой при правильной настройке и балансировке вертолёта.
От толстых подушек могут появляться совсем неожиданные глюки.
Минусы толстых подушек проявляются в невозможности поднять высоко чувствительность, появляется осцилляция. Это я тоже выяснил в своих опытах. Пришел к выводу 3мм мягкий (вспененый , не резиновый) скотч отличный компромисс. Акселерометры плохо переносят вибрацию. А гироскопам почти все равно на нее. Я большой упор ставил именно на работу автовыравнивания. Изучал суть проблемы почему у 50% народа верт валится.
По какому принципу крутится параметр гейн в автовыравнивании?
Дома подлеты совершал параметр поднял до 70 висел ОЧЕНЬ устойчиво.
Вышел на улицу - трясет по элеватору с частотой 1 герц с амплитудой 10см, правда ветер был ОЧЕНЬ сильный. Гейн уменьшил до 25 - болтанка почти исчезла но и стабильность с ней. Висит то он висит не заваливается но метает как г…но в проруби по ветру.
Подскажите, какой параметр менять чтобы затупить верт по циклу. Увеличиваю обороты основного ротора, увеличивается резкость. Как её прибрать?
Пресет поменяй на новичковый! Или тебе и новичкового много?
Вообщем спорт пресет на самых маленьких оборотах мне нравится управлением но не нравится стабильностью. Верт болтает но его могу ловить и держать. Если добавляю оборотов стабильность намного лучше. Но я не могу им управлять. Сильно резко откликается на мои движения стиком. Причем режим новичек на этих же оборотах как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается. Что заставляет двигать стик сильнее и начинается “маятник, раскачка”. Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу. Хорошо только когда снижаю обороты. Вот как то так.
Полный шиздец и каша в голове. Давай по порядку
как то затупливает верт не так как мне хотелось. С задержкой откликается.
это просто потому, что там есть СВОИ расходы и экспоненты. А ты ему еще своих
Экспо и расходы в режиме спорт и на высоких оборотах так же не делают того что я хочу.
вот и я о чем.
Короче, если для тебя более близок режим “спорт”, выставляешь его в визарде. Потом вверху - View - Advanced - нужный сетап (1, 2 или 3, ну какой банк настраиваешь) слева жмешь - Cyclic
Два нижних ползунка
Циклик ротейшен спид
Аджилити
Первый - сколько градусов в секунду он у тебя будет переворачиваться - 160 градусов для “Новичок”, 240 - для “Спорт”
Второй - резкость в попугаях 30 - новичок, 50 - спорт.
Вот определись ЧТО ИМЕННО тебе надо изменить, резкость или скорость вращения, и просто вручную передвинь нужный ползунок, таким образом один из параметров у тебя останется как “спорт”, а другой - как “новичок”.
ЗЫ А вообще вся эта хрень у тебя происходит именно из-за твоего абсолютно идиотской экспоненты - 40%/60%, вот оттуда и возникает “маятник/раскачка”, а я тебе об этом уже раньше писал. Попробуй для начала - 10% экспоненту и режим новичок. Мало - то же самое, но спорт.
Сделайте еще поправку на гейн по циклу у меня самый минимум( точных цифр не помню но меньше чем для 250 ки)
Циклик ротейшен спид я понял на что влияет просто наблюдая на столе за тарелкой. Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??
А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?
По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы
По экспо. Сейчас я пока остановился на 20 экспо и 70 расходы
Ешки-матрешки, да включи ты новичковый режим и 100% /0% и будет тебе все то же самое. Это практически ТО ЖЕ САМОЕ, что ты сделал этими “20 экспо и 70 расходы”
Там еще есть параметры выше ( для спорта 5 единиц помоему для новичка ноль и 3д - 15) они влияют на скорость возвращения тарелки обратно. - их надо трогать??
Все что выше - не трогай! Там понимать надо, что ты трогаешь.
А вот аджилити - не понял на что влияет. Резкость чего? На пальцах если обьяснить?
Резвость/подвижность. Ну как объяснить. К примеру угловая скорость в 240 градусов в секунду говорит о том, что за 2 секунды у тебя вертолет сделает 1.5 полных оборота, это как бы величина постоянная. А аджилити (подвижность) в данном случае скорее УСКОРЕНИЕ, т.е. скорость отклика на стик, где-то так. Т.е. при низком аджилити он у тебя разгоняться до этих самых 240 будет допустим за 0.8 секунды, а при высоком - за 0.1
ЗЫ Это справедливо именно для Айкона, в других ФБЛ аджилити - это скорее именно скорость вращения.
Александр (Oris) , вот нахрена вы вообще в продвинутые настройки полезли?
В базовой настройке в режиме “спорт” всё будет адекватно и просто.
Всё остальное надо крутить, когда чётко осознаёт, что вам нужно.
Тут проблема в нехватке рефлексов и опыта в руках и голове, а не в системе.
Я ещё раз повторю Моцк (он же ай-кон) - система для не начинающих,
у неё слишком много возможностей для настроек.
Полностью согласен.Александр (Oris) поскидывайте все настройки в дефолт,поднимите обороты- 1700 это мало,поставте режим спорт, покажется резким переключите в новичок.Система отлично летает на пресетах, тем более для начинающего.Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
Поздно понял. Очередной краш.
…
Только что закончил восстанавливать, залью ка все таки дефолт новичек и спорт и опять в небо.
Да и убирети нафиг свои немыслемые экспоненты в передатчике.
Я вообще не понимаю как можно управлять таким резким аппаратом без экспоненты, это же какая моторика пальцев нужна развитая…
Со своим вертом я практически оставил попытки развиваться дальше, уж очень дорог в обслуживание после падения… Что же касается плоских полётов то для вальяжного полёта и уменьшения реагирования на отклонения экспонента нужна. А расходы по ХР делал от края до края, чтобы управлялся не только около нулевого положения.
p/s/ но я не профи, любитель, поэтому всё что написал ИМХО…
Сейчас целый час подбирал удобный режим. Вообщем остановился на режиме спорт с 20% экспонентой в аппе. Еще добавил “механическую” экспоненту - удлинил стики 😃
я не профи, любитель
Я так же любитель,3D не летаю, так фигурный блинчик, но экспонентами по циклику не пользовался никогда с самого начала, ставлю только на рудер, каждому своё.
Немного оффтоп. Вообщем рассадил верт. Второй раз за день. В настройках аппы не было отрицательных шагов (ступил сам) , не смог посадить. Ветер поднимал выше выше и сносил в сторону оврага на местности. Рулил как мог в итоге набок завалил с высоты метров 40 на удалении метров под сто. Я уже не видел его ориентации. Только потом проводя разбор полетов понял что спасительным автолевелом я так и не воспользовался, хотя мог, у самой земли попробовать. Но я даже не вспомнил о нем не то что еще тумблерами щелкать ( как писал Александр 1-й тумблер тупо не находится). Как итог - тушку принес в мешке. С нее взять только мотор, регуль, фбл да серву хвоста. В симе маломальски подруливать научился, но в реальности страшнее. Повисеть это одно. А быстрый пролет в поле это совсеееем другое. Боюсь как бы не забил на вертолеты 😦
Ну если после краша сраной клонированной 450-ки такие мысли - забивай лучше сразу, потратишь меньше времени и денег, потому как потом - все равно забъешь.
ЗЫ Тем более ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ - сам дурак, т.е. все твои падения - результат неправильных настроек, и.т.д.
Да понятно что сраная 450ка- дело даже не в деньгах, куплю еще три таких же - ЛИШЬ БЫ ТОЛК БЫЛ. мне больше жалко время и эмоции, 99,8% которого я читаю форум, изучаю интернет магазины, заказываю и жду посылки, с радостью бегу на почту, собираю и настраиваю устраняю косяки. И это бесконечно. И 0,2% летаю. Сегодня я в воздухе провел полторы минуты, а чинил собирал регулировал 10 часов без преувеличения. Заставлял себя сидеть в симуляторе часами. Я давно решил для себя что большой вертолет я обязательно соберу но летать я на нем не буду пока не научусь в совершенстве владеть 450кой.
Что я вообще делаю не так??? Не провел 300 часов в симуляторе перед первым запуском? Простите за личные рассказы не по теме. Накипело.