ikon flybarless system
333hz 1520µs
Savox SC-1257TG
200 Гц если на перекос…165-200 Гц если на хвост
Savox SH-1290MG
200-333 Гц если на хвост
Чтобы убрать задержку старта двигателя в режиме гувернера,нужно настроить значение тротл холд не ноль,а на величину чуть ниже чем,рабочая.Делал так,раскрутил ротор,щелкнул TH и постепенно уменьшал значение пока ротор не остановился,потом еще немного уменьшил,чтоб уж гарантированно 😃 Если запускаться из такого TH - старт будет мнговенный.
Это есть Бэйл Аут.
Одно не пойму - нах вам этот быстрый старт усрался??? Чо, пару секунд подождать - уже ссацца кипятком начинаете? Разработчики заложили специальный предохранитель на предмет случайного и непреднамеренного страгивания стика газа… да хоть при настройке. В этом огромный позитивный цимус.
И ни хрена оно эту задержку не меняет, ребята вчера и 60 и 70 ставили, те же шесть секунд до запуска, да и по названию, это похоже совсем другое, задается диапазон оборотов, в пределах которых гувернер не реагирует, т.е. чтоли более мягким делается? Во всяком случае у ребят вчера не убралась задержка при любом значении этого параметра
У меня убирает нормально на двух вертах, как и написано в mouse-over bubble в программе настройки, и в заявлениях разработчиков на хелифрике. Может у ваших ребят “throttle min” не точно откалиброван и слишком маленький? Просто у параметра deadzone есть свои пределы, я конечно не знаю во что выливаются в итоге 0…100 программистских “попугаев” но точно не во много. Например если задержка в секунд 10 то этим однозначно не исправишь, это проблемы с калибровкой - пусть попробуют поднять потихоньку “throttle min” в настройках гувера и посмотрят.
Deadband - это просто участок сигнала throttle, отдаваемого сторону ESC, который с точки зрения ikon уже больше “нуля” (throttle min) после которого мотор “в теории” должен начать крутиться и меньше того значения при котором на вашем конкретном вертолете он на самом деле начинает крутиться, что зависит от модели мотора, размера вертолета/массы лопастей и тд - то есть индивидуально в каждом случае. Для этого и ввели этот параметр, меняя который можно сказать гуверу при раскрутке просто пропустить часть этого участка и начать сразу с какого-то значения выше условного “нуля”.
Одно не пойму - нах вам этот быстрый старт усрался??? Чо, пару секунд подождать - уже ссацца кипятком начинаете? Разработчики заложили специальный предохранитель на предмет случайного и непреднамеренного страгивания стика газа… да хоть при настройке. В этом огромный позитивный цимус.
Да мы просто обсуждаем новый параметр - а по задержке тут каждый суслик сам себе агроном )) я после опытов тоже оставил пару секунд “на всякий случай”…
Народ,подскажите пожалуйста.На вкладке программы настройки моцка, где настраиваем лимиты хвоста,внизу есть выбор направления вращения ОР.У меня этот параметр упорно не хочет сохрянятся.Не очень ясно,как моцк это знание о направлении вращении ротора использует ,но все равно как то не правильно,то что не сохраняется.В адвансед настройках ничего похожего на выбор направления вращения ОР нет.
Возможно,что в программе настройки выбор параметра сделали,а в прошивке его нет,так как не нужен,потому и не сохранятся ?
От этого зависит знак компенсации вращения хвоста ( Питч и циклик прекомпенсация в адвансед настройках в настройках тайл каждого банка ). Т.е. В какую сторону подруливает хвост при работе шагом.
У меня этот параметр упорно не хочет сохрянятся.
Он сохранится, если вы выберете какие либо параметры - Pitch precomp или Cyclic precomp, или оба сразу. Если ни одна из этих галочек не включена, то для фбл не нужно знать в какую сторону вращается ротор.
Вышла новая версия конфигуратора для PC,говорят пофиксили мелкие баги и добавили конфигуратор блютузины.В чем конкретно его удобство не совсем понятно,под рукой нечем проверить,но похоже позволяет подцепится к неспареному модулю блютуза на айконе.В общем ничего революционного.
Вышла новая версия конфигуратора для PC,говорят пофиксили мелкие баги и добавили конфигуратор блютузины.В чем конкретно его удобство не совсем понятно,под рукой нечем проверить,но похоже позволяет подцепится к неспареному модулю блютуза на айконе.В общем ничего революционного.
Короче вроде бы разобрался,но окончательно проверять ща уже лень.Новая фича поволяет настроить пинкод и имя еще не спареного BT модуля, и самое главное битрейт модуля ,если его подключить к айкону.То есть айкон за вас пошлет АТ команды типа AT+NAMEiKON ,AT+BAUD8 и AT+PIN. Сам айкон должен быть подключен к компу как обычно шнурком,модуль не должен быть активен. Теперь не нужны никакие доп приблуды для конфигурации модуля.Ай да айкон,ай да кибернетика!
Ну и прошивку до кучи обновили,заявлено:
-Added governor deadzone
-fixed standard receiver out of range handling
-small bug fixes
Да прошиву давно обновили rcopen.com/forum/f65/topic299740/426
А вот про блютуз - это здорово
Да прошиву давно обновили rcopen.com/forum/f65/topic299740/426
Могу ошибаться,но вчера вроде как еще более свежая накатилась.
Да, так и есть :
Latest PC Software: 1.0.008
Latest Firmware: 1.1.026
Взято отсюда
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Думаю ,со временем сделают,под давлением общественности так сказать.А андроида ща можно совсем за копейки взять,ежеле только для айкона,так ваще БУ можно.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Александр, вам так насущно надо на каждом полёте подстраивать девайс?
Сдаётся мне , что акцент надо не накручивание параметров делать…
Я как то подстраивал автолевел на компе дома вечером, а на след день испытывал. Настройка заняла месяц. А потом добивался остановки хвоста без отскока. Еще месяц. Ноутбука у меня нет.
Интересная штука у меня с айконом получилась. Увалил вертолет (ГАУИ Х5). Перебрал… короче у меня теперь новый вертолет, потому как куча подшипников поднакрылась. Но к чему я это… да, после переборки поставил наконец то 16-й пиньон. Перенастроил гувернер, поднял обороты с 2250 до 2.300. Другие лопасти (ротортеки 515-е), и… летает сказочно, пошли углы 12* (раньше больше 10.5* не выкручивал), все бы замечательно, НО - чуйку хвостового гироскопа пришлось опустить до +18% (после 30%-35%). Неужели увеличение оборотов на 50 и другие лопасти ОР (более легкие и “воздушные”) могли привести к необходимости такого большого снижения чувствительности?
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Та не, то ведь именно и ТОЛЬКО по хвосту пришлось чуйку понизить.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Эт понятно, и летит отлично, но интересно же. Пытливый ум, так сказать 😉