ikon flybarless system
Да прошиву давно обновили rcopen.com/forum/f65/topic299740/426
Могу ошибаться,но вчера вроде как еще более свежая накатилась.
Да, так и есть :
Latest PC Software: 1.0.008
Latest Firmware: 1.1.026
Взято отсюда
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Думаю ,со временем сделают,под давлением общественности так сказать.А андроида ща можно совсем за копейки взять,ежеле только для айкона,так ваще БУ можно.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Александр, вам так насущно надо на каждом полёте подстраивать девайс?
Сдаётся мне , что акцент надо не накручивание параметров делать…
Я как то подстраивал автолевел на компе дома вечером, а на след день испытывал. Настройка заняла месяц. А потом добивался остановки хвоста без отскока. Еще месяц. Ноутбука у меня нет.
Интересная штука у меня с айконом получилась. Увалил вертолет (ГАУИ Х5). Перебрал… короче у меня теперь новый вертолет, потому как куча подшипников поднакрылась. Но к чему я это… да, после переборки поставил наконец то 16-й пиньон. Перенастроил гувернер, поднял обороты с 2250 до 2.300. Другие лопасти (ротортеки 515-е), и… летает сказочно, пошли углы 12* (раньше больше 10.5* не выкручивал), все бы замечательно, НО - чуйку хвостового гироскопа пришлось опустить до +18% (после 30%-35%). Неужели увеличение оборотов на 50 и другие лопасти ОР (более легкие и “воздушные”) могли привести к необходимости такого большого снижения чувствительности?
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Та не, то ведь именно и ТОЛЬКО по хвосту пришлось чуйку понизить.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Эт понятно, и летит отлично, но интересно же. Пытливый ум, так сказать 😉
Очень мне понравился IKON, с первого же полета. Потом ребята в Харькове Моцк купили - тоже довольны. Потом я егонный гувернер еще настроил - вообще шик. Но все таки мучали меня смутные сомнения, может это он МНЕ нравится сугубо субьективно, я то пилот еще тот
Но вот наконец Игорь Куличик закончил свой эпохальный труд - обзор-сравнение 6-ти флайбарлессов. Системы тестировались на одной базовой модели - Атом 6ХВ.
В “забеге” принимали участие:
- Microbeast BEASTX Flybarless Controller V3 - $169.73
- VBar Silverline 5.3 Express - $333.18
- Futaba CGY750 Flybarless Unit P-GY750 - $318.09
- Spartan Vortex VX1 flybarless Controller SRC-VX1 - $301.75
- Skookum Robotics Flybarless Control Computer SK-540 - $251.45
- MSH Brain Flybarless System - $201.16
По каждому из девайсов был выложен подробный отчет со всеми плюсами и минусами.
В конечном итоге Игорем ЛУЧШИМ ФБЛ-ом из тестируемых был признан Моцк, он же Брайн, он же Айкон, что мне очень приятно, недаром я его полюбил с первого взгляда. Ну ладно я, ладно Куличик, но также лучшим на сегодняшний день ФБЛ-ом его считает Тарек Алсаади (таких разгонов/оттормаживаний больше нет ни у одного девайса, а это как раз “Тарек стайл”).
Подробно о всех тестируемых ФБЛ-ах читайте в дневниках Игоря: rcopen.com/blogs/182
ЗЫ Помнится в теме “биста” один товарищ сумлевался по поводу Моцка, дескать нашли очередного “убийцу биста”. По ходу таки нашли, недаром Бист подешевел, конкурировать с моцком и ви-баром можно только ценой.
лучшим на сегодняшний день ФБЛ-ом его считает Тарек Алсаади
Тут неплохо бы пруфлинк, так, для солидности.
Тут неплохо бы пруфлинк, так, для солидности.
Владимир, пруфлинк месяц назад живьём ходил в Ульянково и
с удовольствием отвечал на все вопросы 😃
Если серьёзно, то из восьми вертолётов, которые Тарек привез
с собой (и которые все восемь расхерачил 😉 ), на всех стоял Моцк.
На вопрос “какая ФБЛ ему больше всего нравится” он
отвечал дословно так:
“На сегодня для меня наиболее оптимальной системой являться Brain”
Ещё раз повторюсь, это Тарек, и это его стиль и его предпочтения 😎,
а Нику Максвелу нравится ви-бар, причём версии 5.2, а Итан Голдштейн
выворачивает небо наизнанку на Скокуме 😃
… А нам с вами надо руки тренировать 😉
… А нам с вами надо руки тренировать
100%, РУКИ РЕШАЮТ ВСЕ ❗
Дело было вечером делать было нечего. Все батарейки посадили, а не все, да и поставили батарейку с фьюжена на 450ку хохмы ради сильно перевесив нос вертолета. Справится ли iKON?
ТБ проходили, просто прикалывались. 😃
по мне так, неоправданно беспечно .
Пишу в эту тему, так как считаю что проблема в настройках ikon’а. Была тушка 450ки битая перебитая - проблема - трясет шассями по элеронам. Падал чинил тряска сильнее и сильнее. Грешил на тушку.
Собрал новый вертолет. Даже блок фбл новый, сервы (тгу306хв) новые. Все настроил отрегулировал, вертолет работает как часы , вибраций ноль, люфтов ноль. Все предельно ровно и идеально. Так вот незадача - трясет шассями. Я как только это увидел у меня появилось желание разогнать вертолет посильнее, выключить аппу и уехать домой.
Полез в настройки. Умеьшаю гейн по циклу- ноль результата, только верт нечеткий - плавает.
Гуру айкона подскажите что крутнуть мне ( может интегральный коэффициет по элеронам?)
Потому как в моем сетапе в дефолте 450ка НЕ РАБОТАЕТ.
( …в тоже время фьюжен - изумительно)
Попробуйте поменять лопасти ОР хотя бы на Align 325D или 3G. Просто как вариант.
какой угол по циклику? у меня тряс если по инструкции выставлял максимально возможный механически без закусывания - он получался больше 15 градусов. Разрешение серв теряется и они тупо не попадают. И только на 450ке, на 600ке такого не наблюдалось - особенности механики наверное. Убрал до ~10 градусов, тряска прошла. На helifreak где-то писали про это, и не один раз, даже было упоминание что надо бы Ikon’у manual подправить.
Лопасти ставил разных типов 10 разных и дерево и стекло и карбон. Не думаю что проблема в них.
Про цикл обязательно попробую, пробовал раньше чуть уменьшать - не сильно, не помогло. Попробую уменьшить побольше. Сейчас как по мануалу - навсю.
…
Насчет разрешения-пробовал шары ближе ставить на качалках тоже без толку. А интересно в фбл выделяется какоето определенное колличество точек на выделенный диапазон? Т.е. Уменьшая угол мы сдвигаем точки?
Про мануал - на хелифрике народ сошелся на том что разрабы мануала просто не совсем точно выразились, то есть нужно проверить что ничего механически не закусывает на максимальном cyclic throw, но уже после установки угла. Приeмлемый угол - 10-11 градусов, больше уже теряется разрешение и начинается тряска. Конечно тут много разных переменных, да и микро сервы на 450ке в силу своего размера точностью не отличаются.
Собрал новый вертолет. Даже блок фбл новый, сервы (тгу306хв) новые. Все настроил отрегулировал, вертолет работает как часы , вибраций ноль, люфтов ноль. Все предельно ровно и идеально. Так вот незадача - трясет шассями.
Александр, это резонанс нескольких составляющих: демпферы, сервы, тяги.
Попробуйте чуть-ли не до нуля убрать Derivate Gain по элеронам.
Ну а фундаментально причина в особой “чОткости” серв.
От очень многих огорчений избавит простое правило: забудьте название Turnigy…
Именно по этим сервам много положительных отзывов, я считаю в данном случае они- следствие а не причина.
Сделал цикл 10.5 ( был 15.5) ну и в одном банке уменьшил до нуля derivate gain.
…
Только что полетал.
Результат - отлично , не трясет ( после уменьшения угла)
Затем включил банк с уменьшенным параметром - так же не трясет, но верт какой то ватный чтоли незнаю как обьяснить, и у меня тут же возникло желание покрутить этот параметр в противоположную сторону. 😃
Тут видео полета, но там я снимал для испытани силовой. Но в начале висел - тряски вообще нет…
Сделал цикл 10.5 ( был 15.5) ну и в одном банке уменьшил до нуля derivate gain.
Во, у меня такой-же цикл был на ПРОшке. А D-gain убирать не надо, он отвечает за стопы, поэтому верт и “ватный” по циклу. Вот тут на примере тюнинга хвоста разработчики подробно рассказывают какой gain за что отвечает.
От очень многих огорчений избавит простое правило: забудьте название Turnigy…
Это негодный, неправильный совет 😉 - в данном конкретном случае, да и вообще… Турниджи - это не производитель, а только торговая марка. Бывает Турниджи - хобби винг, бывает Турниджи - МКС, бывает Турниджи - револетрикс, в данном случае Турниджи - это KST 215 - одни из лучших микросерв за свои деньги. Так что в случае с “Турниджи” надо смотреть не на название, а на то что под этим названием скрывается 😉