ikon flybarless system
Лопасти ставил разных типов 10 разных и дерево и стекло и карбон. Не думаю что проблема в них.
Про цикл обязательно попробую, пробовал раньше чуть уменьшать - не сильно, не помогло. Попробую уменьшить побольше. Сейчас как по мануалу - навсю.
…
Насчет разрешения-пробовал шары ближе ставить на качалках тоже без толку. А интересно в фбл выделяется какоето определенное колличество точек на выделенный диапазон? Т.е. Уменьшая угол мы сдвигаем точки?
Про мануал - на хелифрике народ сошелся на том что разрабы мануала просто не совсем точно выразились, то есть нужно проверить что ничего механически не закусывает на максимальном cyclic throw, но уже после установки угла. Приeмлемый угол - 10-11 градусов, больше уже теряется разрешение и начинается тряска. Конечно тут много разных переменных, да и микро сервы на 450ке в силу своего размера точностью не отличаются.
Собрал новый вертолет. Даже блок фбл новый, сервы (тгу306хв) новые. Все настроил отрегулировал, вертолет работает как часы , вибраций ноль, люфтов ноль. Все предельно ровно и идеально. Так вот незадача - трясет шассями.
Александр, это резонанс нескольких составляющих: демпферы, сервы, тяги.
Попробуйте чуть-ли не до нуля убрать Derivate Gain по элеронам.
Ну а фундаментально причина в особой “чОткости” серв.
От очень многих огорчений избавит простое правило: забудьте название Turnigy…
Именно по этим сервам много положительных отзывов, я считаю в данном случае они- следствие а не причина.
Сделал цикл 10.5 ( был 15.5) ну и в одном банке уменьшил до нуля derivate gain.
…
Только что полетал.
Результат - отлично , не трясет ( после уменьшения угла)
Затем включил банк с уменьшенным параметром - так же не трясет, но верт какой то ватный чтоли незнаю как обьяснить, и у меня тут же возникло желание покрутить этот параметр в противоположную сторону. 😃
Тут видео полета, но там я снимал для испытани силовой. Но в начале висел - тряски вообще нет…
Сделал цикл 10.5 ( был 15.5) ну и в одном банке уменьшил до нуля derivate gain.
Во, у меня такой-же цикл был на ПРОшке. А D-gain убирать не надо, он отвечает за стопы, поэтому верт и “ватный” по циклу. Вот тут на примере тюнинга хвоста разработчики подробно рассказывают какой gain за что отвечает.
От очень многих огорчений избавит простое правило: забудьте название Turnigy…
Это негодный, неправильный совет 😉 - в данном конкретном случае, да и вообще… Турниджи - это не производитель, а только торговая марка. Бывает Турниджи - хобби винг, бывает Турниджи - МКС, бывает Турниджи - револетрикс, в данном случае Турниджи - это KST 215 - одни из лучших микросерв за свои деньги. Так что в случае с “Турниджи” надо смотреть не на название, а на то что под этим названием скрывается 😉
Поставили товарищу мозг на кдс 550 взамен ск540. Включили говер и облетали. В целом “как то не так”. Не хватает резкости чтоли. Ск540 более “фундаментальный” как бы. Пробовали всевозможные варианты настроек начиная от дефолтных. Остановились на аджилити 90, скорость по циклу 290. Экспоненты с настроек фбл убраны в ноль. Немного прибавили derivate и feed forward гейны по циклу. Что еще возможно крутить- незнаю.
Вот что пишет сам товарищ на местном форуме
… ,летал статику и легкое 3д , немного тиктаков для проверки работы силовой при разных таймингах , настройку невкурил …непонравилась , по сравнению со ск540 и бистом както все наоборот для меня , оценка по настройке 2/5 , в полете совсем по другому летает по сравнению со ск540, бист на иннову не ставил не скажу как с ним, вообщем статику летает на отлично, пирокруги намного проще ближе к симулятору чем на скокуме , вот в 3д немножко не так , тут ск540 както роднее , кто лучше кто хуже не скажу по разному они себя проявляют, хвост на 4 с плюсом , надо делать предкомпенсацию судя по всему , вывертов не было , но на продольных переворотах и тиктаках чувствуется мизерный нано-увод в сторону , в скокуме достаточно показать нулевой шаг ХР и при этом он по хвосту отрабатывает на все 5 из 5ти…
“Легкое 3д” в его понимании это…
Ск540 без гувера
Так же имеется небольшая проблема с хвостом ( увод)
feed forward гейны по циклу
Я этот параметр убрал в нуль… во время действия этого параметра не учитываются данные гироскопов и возникают артефакты… Столкнулся с тем, что при резком тангаже верт делал кивок по крену с последующим выравниванием.
Подскажите пожалуйста, поставил Brain(тот же самый Ikon) и выставил пресет самый хардкорный 3d агилити там по максимуму. Поставил эту фбл на v450d03(крайне крепкая тушка).
Полетал блинчиком все норм. Включаю фмоде 2 и начинаю пируэтить. В каком то резком движении вертолет закрутило перекрутило и аж за спину улетел, попытался спасти но он под наклоном головой в землю. Скажите пожалуйста почему его перекрутило? Причины какие возможны? Дорогая фбл и как говорят профи летает как надо. Что сделать можно? Спасибо!
Было у меня такое однажды на резких маневрах. Вердикт - сервы не выдерживают нагрузок. Уменьшите углы по циклу-общий и уменьшите скорость по циклу. В хард 3д там сумасшедшая скорость по циклу.
Александр а можете сказать точные свои настройки по циклу(скорость там же вроде в процентах указывается ну и обшие углы ваши). Спасибо!
Скорость в градусах в секунду там указывается. У меня 290. Считаю вполне зло.
А углы цикл 8-9, общий 11-12 (индивидуально в зависимости от силовой)
Агилити у меня 55
И еще 1 момент, там же есть переключатель аутолевл, это же получается нужен 7 канальный приемник верно?
Можно 6. Канал чуйки гироскопа под переключение банков а чувствительность гиро задается прямо в программе.
а чувствительность гиро задается прямо в программе
у меня brain но это же одно и тоже но в программе не найду где задать чуствительность, подскажите как там пункты эти называются?
Нашел! Спасибо вам огромное Александр!
Александр я ошибся у меня вот такой пресет стоял joxi.ru/qiskUtg5CbClWKsid-Q почему же тогда вертолет перекрутило?
И как проверить дома работу аутолвла?
А зачем вам автолевел во всех трех банках? 😃
А зачем вам автолевел во всех трех банках?
да я вообще не понял как эти режимы переключать, и что это вообще за режимы 3-и, подскажите что это за режимы такие
На определенном канале происходит переключение этих самых банков. Например значениями -50 0 50. При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке. С правильно настроенном автолевеле верт летает как соосник. Стик вперед верт наклоняется вперед - стик в ноль верт выравнивается в ноль.
Насчет проблемы. Вы летали с включенным автолевелом? Если да то возможны непредсказуемые явления. Если нет - то в режиме спорт там совсем сносные параметры и чтобы это могло быть - незнаю. Может банально ваш зарул?
Правильно настроенная система на исправной механике и электронике вполне предсказуема.
При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Дома проверить работу автолевела очень просто. Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете. Раскручиваете ротор до номинальных оборотов и включаете банк с автолевелом. Смотрите на тарелку. Она должна остаться в горизонте (верт должен сам стять в горизонте). Обычно ее тут же клонит в какую нибудь сторону - явление вибраций. Тримерами в соответствующем банке в настройках автолевела делаете на гдаз примерно ровно тарелку. Значения выше 10 фатальные - устраняйте вибрации. Если значения около 0 то вибрации отсутствуют. Затем при подлете поднимите повыше верт и кратковременно! Включите выключите автолевел. Если верт резко не ломанулся в сторону. Все оке. Включаете автолевел и смотрите в какую сторону увод - компенсируете теми же настройками. Точно. Там десятые доли надо менять.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Не аукс. Там в первых вкладках в мониторе каналов внизу увидете. А каналы конфигурируются в расширенных настройках где любой канал передатчика можно отдать на любой вход фбл. Это если саттелит. Если обычный приемник то его выход канала чуйки гироскопа втыкаете в соответствующий вход ( выбор банка) фбл.