Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
Сверху стопор - я так понял это то, что как раз и слетело у вас. Получается что статор УЖЕ в состоянии двигаться вверх и вниз, далее стопорный шильдик может вылететь и вот статор уже в состоянии гулять во всех плоскостях. И, если без кольца стопорного еще как-то можно пережить(какое то время, пока вибрации не доделают свое дело), то без этого шильдика уже нет.
снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
Ничего там ничем не прикручено.
1 из 3х моторов хелидрайв статор и мотордержатель не посажены на эпокси с завода, поэтому для таких моторов обязательное условие наличия шильдика и кольца стопорного.
Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
Нет.
Все собрать и покрутить мотор быстрыми рывками. Если крутится нормально, без тормозов(крутится достаточно долго, не тормозясь), то все нормуль можно лететь.
Кирилл, не правильно поняли. Кольцо снизу! Его как раз видно на заставке видеоролика. С 11 до 5 часов по правой стороне. Это нижняя часть мотора.
P.S. В моем понимании верх мотора это часть откуда выходит вал. 😃
Так или иначе, это и есть стопорное, хоть и полукольцо. Его на место надо поставить.
Вскрытие показало что порвана обмотка, придется перематывать. 😦
Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!
Незнаю что вы там разглядите, как то размашисто летал 😃
Обороты 3400 углы 12.5 батареи турнигу 1300 30с
Вконце видео питчпампинг надо было делать вначале - уже таймер истек. А вообще батареи везут только 1 минуту. Поэтому иногда слышны просадки, но и углы можно былобы поменьше.
------
Мда, ютуб вообще убил качество. На видео один пейзаж и звук. И иногда проносящаяся точка. В оригинале видно верт. 😦
Прошу прощение за качество.
Мда видно и слышно плохонько, но ссущую собаку видать было хорошо😁 В целом все нормуль, питчпампинг понравился) Видно што моща имеются… особенно даже в конце полета! (очень порадовало)
Да не , вконце это вообще ниочем. Попробую взять с собой оператора.
90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
Александр, вот вопрос возник, где теорию почитать чтобы с пониманием так лихо считать 😃 Аж в глазах зарябило… Или расшифровку если можно 😃
Сергей, все очень просто на самом деле.
Первая цифра - напряжение. Обычно берется “середина разряда” - т.е. 3.7 вольта на банку. Т.е. если батарея трехбаночная - это будет 3.7*3=11.1 вольта, 6-ти баночная - 22.2, 12-ти - 44.4 соответственно.
Дальше цифра которую нам дает производитель мотора - кв - количество оборотов на один вольт. Т.е. умножив имеющиеся у нас вольты, на этот самый кв, мы получим количество оборотов МОТОРА. Потом просто добавляем туда параметры силовой - т.е. умножаем на кол-во зубцов пиньона, и делим на кол-во зубов главной шестерни. В приведенном вами примере - 44.8 (правильнее было бы наверное 44.4 - мой косяк, умножили на кв = 530, умножили на 10й пиньон и поделили на кол-во зубов основной шестерни = 90 - получили кол-во оборотов на холостом ходе.
Дальше варианты. Существует еще такой параметр как эффективность - Efficiency. Обычно для модельных моторов он находится в районе 87%-92%.
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности. Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Я понимаю. Но встречал упоминания в методологиях рассчета, что надо домножить. Мне кажется это неправильным.
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
А 86% для говернера запас не маленький? Эт батарейки должны быть злющие. Я обычно 80% закладываю.
А я по кальку мистера мелла ставлю, вполне хватает.
И акб у меня так себе кстати, ушатанные жизнью))
Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, на Хобях их нет.
Вот для себя вижу три варианта:
- Вал от скорпа 4035, это 35$- дорого( в сравнении со стоимостью мотора,+ стоимость доставки),
- Вал от ALIGN 700MX- 1100 руб с доставкой по России- уже почти хорошо.
- Выточить, знакомый токарь есть.
Хотел бы услышать мнение по 3-му варианту, ну там может нюансы какие есть, и кто может размеры ALIGN 700MX дать, очень буду признателен, сам больше ко второму варианту склоняюсь.
Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?
Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?
Похудел в третьей опоре, теперь для меня вопрос: “клеить или не клеить”- закрыт, однозначно клеить, а вот подшипники в самом движке нет, даже и намёка на выработку нет.
Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?
на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Хелидрайв немножко не влезет в раму.
Имхо шило на мыло.
Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?
Есть скорпион и все остальное. Кде и савокс ничем особым не выделяются. Можно поднакопить на контроник, но никак не савоксы и Кде.
Спасибо за ответы, а если скорп то какой? и насколько хелидрайв не влезает в раму…?