Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series

yan77707

Кирилл, не правильно поняли. Кольцо снизу! Его как раз видно на заставке видеоролика. С 11 до 5 часов по правой стороне. Это нижняя часть мотора.

P.S. В моем понимании верх мотора это часть откуда выходит вал. 😃

levon_2005

Так или иначе, это и есть стопорное, хоть и полукольцо. Его на место надо поставить.

yan77707

Вскрытие показало что порвана обмотка, придется перематывать. 😦

Oris
levon_2005:

Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!

Незнаю что вы там разглядите, как то размашисто летал 😃
Обороты 3400 углы 12.5 батареи турнигу 1300 30с

Вконце видео питчпампинг надо было делать вначале - уже таймер истек. А вообще батареи везут только 1 минуту. Поэтому иногда слышны просадки, но и углы можно былобы поменьше.

------
Мда, ютуб вообще убил качество. На видео один пейзаж и звук. И иногда проносящаяся точка. В оригинале видно верт. 😦

Прошу прощение за качество.

levon_2005

Мда видно и слышно плохонько, но ссущую собаку видать было хорошо😁 В целом все нормуль, питчпампинг понравился) Видно што моща имеются… особенно даже в конце полета! (очень порадовало)

Oris

Да не , вконце это вообще ниочем. Попробую взять с собой оператора.

2 months later
Сергей_Уж
Александр_1-й:

90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%

Александр, вот вопрос возник, где теорию почитать чтобы с пониманием так лихо считать 😃 Аж в глазах зарябило… Или расшифровку если можно 😃

Александр_1-й

Сергей, все очень просто на самом деле.
Первая цифра - напряжение. Обычно берется “середина разряда” - т.е. 3.7 вольта на банку. Т.е. если батарея трехбаночная - это будет 3.7*3=11.1 вольта, 6-ти баночная - 22.2, 12-ти - 44.4 соответственно.
Дальше цифра которую нам дает производитель мотора - кв - количество оборотов на один вольт. Т.е. умножив имеющиеся у нас вольты, на этот самый кв, мы получим количество оборотов МОТОРА. Потом просто добавляем туда параметры силовой - т.е. умножаем на кол-во зубцов пиньона, и делим на кол-во зубов главной шестерни. В приведенном вами примере - 44.8 (правильнее было бы наверное 44.4 - мой косяк, умножили на кв = 530, умножили на 10й пиньон и поделили на кол-во зубов основной шестерни = 90 - получили кол-во оборотов на холостом ходе.
Дальше варианты. Существует еще такой параметр как эффективность - Efficiency. Обычно для модельных моторов он находится в районе 87%-92%.
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?

levon_2005
Александр_1-й:

И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности. Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?

Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.

moonchild
Александр_1-й:

Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?

Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.

Александр_1-й
moonchild:

Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.

Я понимаю. Но встречал упоминания в методологиях рассчета, что надо домножить. Мне кажется это неправильным.

levon_2005:

Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.

А 86% для говернера запас не маленький? Эт батарейки должны быть злющие. Я обычно 80% закладываю.

levon_2005

А я по кальку мистера мелла ставлю, вполне хватает.

И акб у меня так себе кстати, ушатанные жизнью))

2 months later
dvoynik

Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…, на Хобях их нет.
Вот для себя вижу три варианта:

  1. Вал от скорпа 4035, это 35$- дорого( в сравнении со стоимостью мотора,+ стоимость доставки),
  2. Вал от ALIGN 700MX- 1100 руб с доставкой по России- уже почти хорошо.
  3. Выточить, знакомый токарь есть.
    Хотел бы услышать мнение по 3-му варианту, ну там может нюансы какие есть, и кто может размеры ALIGN 700MX дать, очень буду признателен, сам больше ко второму варианту склоняюсь.
perec
dvoynik:

Подскажите пожалуйста, нужен вал на этот мотор:www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?

dvoynik
perec:

Что с родным валом стало? Насколько знаю у вас этот мотор на Фьюжене стоит. “Похудел” вал местами?

Похудел в третьей опоре, теперь для меня вопрос: “клеить или не клеить”- закрыт, однозначно клеить, а вот подшипники в самом движке нет, даже и намёка на выработку нет.

2 months later
silenser

Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?

DemidSPb
silenser:

на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?

Хелидрайв немножко не влезет в раму.
Имхо шило на мыло.

levon_2005
silenser:

Привет всем!
Вот думаю, может поменять свой 600МХ на тирексе 550 на один из моторов хелидрайв, стоит ли?
Из силовой на верте , кастл эдж 100 и имеються пиньены на 11 , 12 , 13 с главной шестерней на 112 зубов . На 12 банок из принципа переходить не хочу.
Вроде для 550 там есть 1100кв и 1250кв . Или ну его, и копить на савокс или кде?

Есть скорпион и все остальное. Кде и савокс ничем особым не выделяются. Можно поднакопить на контроник, но никак не савоксы и Кде.

silenser

Спасибо за ответы, а если скорп то какой? и насколько хелидрайв не влезает в раму…?

silenser

Кстати, ни кто не подскажет какой тайминг лучше всего на 600мх ,чтобы немного повеселей летал? Сейчас уменя на 5 настроен.