ikon flybarless system
От очень многих огорчений избавит простое правило: забудьте название Turnigy…
Это негодный, неправильный совет 😉 - в данном конкретном случае, да и вообще… Турниджи - это не производитель, а только торговая марка. Бывает Турниджи - хобби винг, бывает Турниджи - МКС, бывает Турниджи - револетрикс, в данном случае Турниджи - это KST 215 - одни из лучших микросерв за свои деньги. Так что в случае с “Турниджи” надо смотреть не на название, а на то что под этим названием скрывается 😉
Поставили товарищу мозг на кдс 550 взамен ск540. Включили говер и облетали. В целом “как то не так”. Не хватает резкости чтоли. Ск540 более “фундаментальный” как бы. Пробовали всевозможные варианты настроек начиная от дефолтных. Остановились на аджилити 90, скорость по циклу 290. Экспоненты с настроек фбл убраны в ноль. Немного прибавили derivate и feed forward гейны по циклу. Что еще возможно крутить- незнаю.
Вот что пишет сам товарищ на местном форуме
… ,летал статику и легкое 3д , немного тиктаков для проверки работы силовой при разных таймингах , настройку невкурил …непонравилась , по сравнению со ск540 и бистом както все наоборот для меня , оценка по настройке 2/5 , в полете совсем по другому летает по сравнению со ск540, бист на иннову не ставил не скажу как с ним, вообщем статику летает на отлично, пирокруги намного проще ближе к симулятору чем на скокуме , вот в 3д немножко не так , тут ск540 както роднее , кто лучше кто хуже не скажу по разному они себя проявляют, хвост на 4 с плюсом , надо делать предкомпенсацию судя по всему , вывертов не было , но на продольных переворотах и тиктаках чувствуется мизерный нано-увод в сторону , в скокуме достаточно показать нулевой шаг ХР и при этом он по хвосту отрабатывает на все 5 из 5ти…
“Легкое 3д” в его понимании это…
Ск540 без гувера
Так же имеется небольшая проблема с хвостом ( увод)
feed forward гейны по циклу
Я этот параметр убрал в нуль… во время действия этого параметра не учитываются данные гироскопов и возникают артефакты… Столкнулся с тем, что при резком тангаже верт делал кивок по крену с последующим выравниванием.
Подскажите пожалуйста, поставил Brain(тот же самый Ikon) и выставил пресет самый хардкорный 3d агилити там по максимуму. Поставил эту фбл на v450d03(крайне крепкая тушка).
Полетал блинчиком все норм. Включаю фмоде 2 и начинаю пируэтить. В каком то резком движении вертолет закрутило перекрутило и аж за спину улетел, попытался спасти но он под наклоном головой в землю. Скажите пожалуйста почему его перекрутило? Причины какие возможны? Дорогая фбл и как говорят профи летает как надо. Что сделать можно? Спасибо!
Было у меня такое однажды на резких маневрах. Вердикт - сервы не выдерживают нагрузок. Уменьшите углы по циклу-общий и уменьшите скорость по циклу. В хард 3д там сумасшедшая скорость по циклу.
Александр а можете сказать точные свои настройки по циклу(скорость там же вроде в процентах указывается ну и обшие углы ваши). Спасибо!
Скорость в градусах в секунду там указывается. У меня 290. Считаю вполне зло.
А углы цикл 8-9, общий 11-12 (индивидуально в зависимости от силовой)
Агилити у меня 55
И еще 1 момент, там же есть переключатель аутолевл, это же получается нужен 7 канальный приемник верно?
Можно 6. Канал чуйки гироскопа под переключение банков а чувствительность гиро задается прямо в программе.
а чувствительность гиро задается прямо в программе
у меня brain но это же одно и тоже но в программе не найду где задать чуствительность, подскажите как там пункты эти называются?
Нашел! Спасибо вам огромное Александр!
Александр я ошибся у меня вот такой пресет стоял joxi.ru/qiskUtg5CbClWKsid-Q почему же тогда вертолет перекрутило?
И как проверить дома работу аутолвла?
А зачем вам автолевел во всех трех банках? 😃
А зачем вам автолевел во всех трех банках?
да я вообще не понял как эти режимы переключать, и что это вообще за режимы 3-и, подскажите что это за режимы такие
На определенном канале происходит переключение этих самых банков. Например значениями -50 0 50. При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке. С правильно настроенном автолевеле верт летает как соосник. Стик вперед верт наклоняется вперед - стик в ноль верт выравнивается в ноль.
Насчет проблемы. Вы летали с включенным автолевелом? Если да то возможны непредсказуемые явления. Если нет - то в режиме спорт там совсем сносные параметры и чтобы это могло быть - незнаю. Может банально ваш зарул?
Правильно настроенная система на исправной механике и электронике вполне предсказуема.
При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Дома проверить работу автолевела очень просто. Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете. Раскручиваете ротор до номинальных оборотов и включаете банк с автолевелом. Смотрите на тарелку. Она должна остаться в горизонте (верт должен сам стять в горизонте). Обычно ее тут же клонит в какую нибудь сторону - явление вибраций. Тримерами в соответствующем банке в настройках автолевела делаете на гдаз примерно ровно тарелку. Значения выше 10 фатальные - устраняйте вибрации. Если значения около 0 то вибрации отсутствуют. Затем при подлете поднимите повыше верт и кратковременно! Включите выключите автолевел. Если верт резко не ломанулся в сторону. Все оке. Включаете автолевел и смотрите в какую сторону увод - компенсируете теми же настройками. Точно. Там десятые доли надо менять.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Не аукс. Там в первых вкладках в мониторе каналов внизу увидете. А каналы конфигурируются в расширенных настройках где любой канал передатчика можно отдать на любой вход фбл. Это если саттелит. Если обычный приемник то его выход канала чуйки гироскопа втыкаете в соответствующий вход ( выбор банка) фбл.
У вас аппа dx6 я так понял?.. у вас один только канал свободен, смотрите сами - элерон, элеватор, рудер, газ, питч (именуется обычно как aux) - заняты. И не забудьте на 8 шаге настроек выставить галку, что чуйка выставляется в фбл.
Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете
Я бы на всякий пожарный еще тягу управления шагом ХР с качалки скинул.
АА все сообразил увидел, я и летал с галочкой USE AUTO LEVEL это получается из за этого вертолет плюхнулся когда я трюкачил, я все еще не понимал почему фигуры не ровно делает 😃 все видимо проблема найдена 😃
С автолевелом там только жесткий блинчик 😃))
Александр это получается я просто переключил в нужный режим полета из трех в тот где стоит галочка аутолвл и он его выровняет резко да?
И еще в программе он как то долго переключает эти зеленые вкладки с тремя стилями полета, а в реальности быстро будет реагировать в полете или так же через 1 сек?
Да, насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
Это только в программе так.