ikon flybarless system
А зачем вам автолевел во всех трех банках? 😃
А зачем вам автолевел во всех трех банках?
да я вообще не понял как эти режимы переключать, и что это вообще за режимы 3-и, подскажите что это за режимы такие
На определенном канале происходит переключение этих самых банков. Например значениями -50 0 50. При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке. С правильно настроенном автолевеле верт летает как соосник. Стик вперед верт наклоняется вперед - стик в ноль верт выравнивается в ноль.
Насчет проблемы. Вы летали с включенным автолевелом? Если да то возможны непредсказуемые явления. Если нет - то в режиме спорт там совсем сносные параметры и чтобы это могло быть - незнаю. Может банально ваш зарул?
Правильно настроенная система на исправной механике и электронике вполне предсказуема.
При активации определенного банка он выделяется зеленым цветом как у вас на скриншоте первый. Автолевел включите только в одном банке.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Дома проверить работу автолевела очень просто. Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете. Раскручиваете ротор до номинальных оборотов и включаете банк с автолевелом. Смотрите на тарелку. Она должна остаться в горизонте (верт должен сам стять в горизонте). Обычно ее тут же клонит в какую нибудь сторону - явление вибраций. Тримерами в соответствующем банке в настройках автолевела делаете на гдаз примерно ровно тарелку. Значения выше 10 фатальные - устраняйте вибрации. Если значения около 0 то вибрации отсутствуют. Затем при подлете поднимите повыше верт и кратковременно! Включите выключите автолевел. Если верт резко не ломанулся в сторону. Все оке. Включаете автолевел и смотрите в какую сторону увод - компенсируете теми же настройками. Точно. Там десятые доли надо менять.
это подключить на какой то канал aux или elev?
Не аукс. Там в первых вкладках в мониторе каналов внизу увидете. А каналы конфигурируются в расширенных настройках где любой канал передатчика можно отдать на любой вход фбл. Это если саттелит. Если обычный приемник то его выход канала чуйки гироскопа втыкаете в соответствующий вход ( выбор банка) фбл.
У вас аппа dx6 я так понял?.. у вас один только канал свободен, смотрите сами - элерон, элеватор, рудер, газ, питч (именуется обычно как aux) - заняты. И не забудьте на 8 шаге настроек выставить галку, что чуйка выставляется в фбл.
Снимаете основные лопасти - на хвосте оставляете
Я бы на всякий пожарный еще тягу управления шагом ХР с качалки скинул.
АА все сообразил увидел, я и летал с галочкой USE AUTO LEVEL это получается из за этого вертолет плюхнулся когда я трюкачил, я все еще не понимал почему фигуры не ровно делает 😃 все видимо проблема найдена 😃
С автолевелом там только жесткий блинчик 😃))
Александр это получается я просто переключил в нужный режим полета из трех в тот где стоит галочка аутолвл и он его выровняет резко да?
И еще в программе он как то долго переключает эти зеленые вкладки с тремя стилями полета, а в реальности быстро будет реагировать в полете или так же через 1 сек?
Да, насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
Это только в программе так.
насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
И какой пресет выставлен в банке с автолевелом, максимально резко будет с уставкой hard 3D.
Сейчас по вразумительной цене айкон где нить продаётся? всё что нашёл это. И то вроде как не в стоке. Планирую 600ку собирать. Думаю взять этот фбл. Основной критерий - автолевел
По вразумительной цене сейчас Брэйн на фаст-ладе
млин… фаст лад?? а ссылку? плиз
вроде нашёл, оно? 245.79 баков дорог ж…
Оно, но чтобы увидеть реальную цену (за минусом VAT) надо там зарегаться и залогиниться 😉
Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?
Нормально себя чувствует… Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.
Да ладно ничего там не может перевернуться, сколько я опытов с этим иконом проводил ему все по барабану.
Видео с акком на 450 весом под килограмм тут выше выкладывал.
А еще летал на разных лопастях. Одна дерево 325 мм другая стекло 335 мм. Балансированы изолентой внаглую.
А еще с таким уровнем вибраций что мне кажется любой другй фбл кульбит прям на старте сделал бы.
А еще с бабочкой сантиметров 5 и с отсутствующими половиной зубов на главной шестерне. ( взлет после краша)
А вы тут говорите про посадку. Я взлетал с одной лыжи. Садился на неровную поверхность на одну лыжу, что ротор почти чиркал по наклонной поверхности. Фбл реально невозможно свести с ума !!!
По вопросу - в ветер немного подбрасывает по высоте и сносит на переворотах. Но это логично. Фбл общим шагом не рулит.
А ветер был оеёй. Верт 450 ка, сила ветра - “кепку срывает” м/с Верт висит под 30градусов к горизонту.
На 700ке ветер просто выключается. И ИМХО любой ветер 😃
Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?
Да по барабану ей(ему). Тут как пилот себя будет чувствовать и летать.
Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.
Ерунда полная… спокойно рулится на земле… повторял трюк Владимира Голубева - когда верт шагает по земле на кончиках лыж…ЕБар, ВБар, Брайн/Айкон - все едино.
Люди я уже облетал только что 😃 ну это просто ВЕЕЕЩЬ! У меня Brain, Грациозно все плавно крутит, так как хочу я, так как в фениксе симе. Ну реальная штуковина 😃
Единственное агилити попробую в следующий раз на 90 поставить, а то 55 мало как то, у меня на hk 450 стоят хардкорные ползунки, вот там быстрее он вертит, а так brain это очень крутая фбл 😃
Ерунда полная
…ветер 8-10 м\с вертолет 90- класса,при посадке после того как верт уже стоял на земле, но ротор еще не затух, сильным боковым порывом ветра вертушку начало переворачивать, машинально дернул элероны, началась сильнейшая боковая раскачка с возрастающей амплитудой, нужно было газу дать и взлететь, но дошло поздно, после того как ротором произвел вспашку земли 😃