ikon flybarless system
Да, насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
Это только в программе так.
насколько резко это зависит от максимального цикличесого угла и чувствительности автолевела
И какой пресет выставлен в банке с автолевелом, максимально резко будет с уставкой hard 3D.
Сейчас по вразумительной цене айкон где нить продаётся? всё что нашёл это. И то вроде как не в стоке. Планирую 600ку собирать. Думаю взять этот фбл. Основной критерий - автолевел
По вразумительной цене сейчас Брэйн на фаст-ладе
млин… фаст лад?? а ссылку? плиз
вроде нашёл, оно? 245.79 баков дорог ж…
Оно, но чтобы увидеть реальную цену (за минусом VAT) надо там зарегаться и залогиниться 😉
Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?
Нормально себя чувствует… Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.
Да ладно ничего там не может перевернуться, сколько я опытов с этим иконом проводил ему все по барабану.
Видео с акком на 450 весом под килограмм тут выше выкладывал.
А еще летал на разных лопастях. Одна дерево 325 мм другая стекло 335 мм. Балансированы изолентой внаглую.
А еще с таким уровнем вибраций что мне кажется любой другй фбл кульбит прям на старте сделал бы.
А еще с бабочкой сантиметров 5 и с отсутствующими половиной зубов на главной шестерне. ( взлет после краша)
А вы тут говорите про посадку. Я взлетал с одной лыжи. Садился на неровную поверхность на одну лыжу, что ротор почти чиркал по наклонной поверхности. Фбл реально невозможно свести с ума !!!
По вопросу - в ветер немного подбрасывает по высоте и сносит на переворотах. Но это логично. Фбл общим шагом не рулит.
А ветер был оеёй. Верт 450 ка, сила ветра - “кепку срывает” м/с Верт висит под 30градусов к горизонту.
На 700ке ветер просто выключается. И ИМХО любой ветер 😃
Скажите пожалуйста как эта fbl чувствует себя в 3d когда ветер 8 метров?
Да по барабану ей(ему). Тут как пилот себя будет чувствовать и летать.
Только на посадке осторожно нужно, когда земли шаськами коснется управление не трогать, а то может перевернуться.
Ерунда полная… спокойно рулится на земле… повторял трюк Владимира Голубева - когда верт шагает по земле на кончиках лыж…ЕБар, ВБар, Брайн/Айкон - все едино.
Люди я уже облетал только что 😃 ну это просто ВЕЕЕЩЬ! У меня Brain, Грациозно все плавно крутит, так как хочу я, так как в фениксе симе. Ну реальная штуковина 😃
Единственное агилити попробую в следующий раз на 90 поставить, а то 55 мало как то, у меня на hk 450 стоят хардкорные ползунки, вот там быстрее он вертит, а так brain это очень крутая фбл 😃
Ерунда полная
…ветер 8-10 м\с вертолет 90- класса,при посадке после того как верт уже стоял на земле, но ротор еще не затух, сильным боковым порывом ветра вертушку начало переворачивать, машинально дернул элероны, началась сильнейшая боковая раскачка с возрастающей амплитудой, нужно было газу дать и взлететь, но дошло поздно, после того как ротором произвел вспашку земли 😃
Я в таких случаях шаг отрицательный даю. И никуда он не денется
…был отрицательный -4 градуса ( в нормале садился) не хватило
Мне этот нормал столько денег на ремонт попил. То угла не хватило посадить или выйти с инверта то в инверте мотор выключается, то оборотов не хватило выдернуть верт из зарула. Я зарекся после поледнего краша на 400$ и на всех своих вертолетах у меня только 2 режима HOLD и Go, baby, Go
Вот как brain летает в мои руках
В конце маленькое деревце помешало, что ли? 😃
В конце маленькое деревце помешало, что ли?
угу 😃 я включил аутолвл но все равно к дереву несло 😃 Я не виноват!
перечитывая много постов на хелифрике, где участвуют разработчики в обсуждении, у меня сложились следующие стойкие ощущения:
-
Брейн и его ОЕМ были выпущены задолго до решения определенных проблем. Например - отскоки хвоста при боковых тик-таках - которые были устранены не с помощью комбинации настроек, а с помощью новой прошивки. И т.д. Поэтому, основной совет для владельца - сразу шить последнюю версию софта.
-
До сих пор идет разбор полетов с точки зрения программеров и допиливаются те, либо иные параметры, которые, обычно, уже являются частью других систем, выпущенных в продажу. С другой точки зрения - это, конечно хорошо. Пример - обещание скоро выпустить функцию автотриммирования… Или обещание скоро прикрутить барометр для функции автовыравнивания.
-
Так-же, на данный момент не существует полного мануала, разъяснений всех параметров и т.д. кроме всплывающих подсказок и информации на форумах. Так как система построена на прямом управлении PID-ами, для начинающих, если будут проблемы, это будет сложно. Обещают скоро собрать мануал.
-
Все-таки, при начальной настройке надо копать глубже и понимать работу системы. Пример - если мы ставим на закладке хвоста галки на предкомпенсации - потом в расширенных настройках либо надо менять негативные значения на позитивные либо не надо. В зависимости от стороны срабатывания той самой предкомпенсации. Почему-то изначально она отрицательная. Т.е. для большинства моделей (хвост справа, направление против часовой - она по-дефолту неправильная). Откуда такие вещи возьмутся в голове новичка - совершенно непонятно.
-
Есть и параметры системы, больше свойственные именно ей, которые могут существенно влиять на поведение в воздухе. Естественно, изначально надо подстроить простые вещи, а потом пробовать летать. Если что не устраивает - тогда ай-да в расширенный режим. Но из-за кол-ва настроек отданных на растерзание юзверям, которые могут параллельно позитивно/негативно влиять на один и тот-же момент - слишком много возникает вопросов. Например - можно долбать настройки хвоста, когда что-то с ним не так, а можно сначала и долбать настройки гувернера, который тоже влияет. При этом, что в тех, что в тех настройках существует тьма параметров, описание которых пока не разжевано самими разработчиками для потребителя.
Короче. Летать пока не пробовал. Пока все настроил и проверил на столе. В т.ч. и гувернер. Вроде-бы работает все нормально и правильно. Дальше будет понятней только в небе. Общий подход меня устраивает - настроить можно много и подстроить тоже. Не устраивает пока скудность инфы и точное описание каждой из настроек в расширенных меню и как и с чем взаимосвязано. Делаю для себя выжимки с хелифрика по самым полезным постам. На английском, пока. Если интересно - могу чуть позже выложить данный файл.
Предкомпенсация у меня положительная была по дефолту. Только ее мало было. Даже люфт механизма не выбирался. Сейчас на 450ке этот параметр у меня по максимуму -100.
Поставил давеча Айкон на 500ку… Полетел “из коробки”. Кроме привязки аппы и серв больше ничего не делал. Летит на стандартном пресете для 500ки.