ikon flybarless system
…был отрицательный -4 градуса ( в нормале садился) не хватило
Мне этот нормал столько денег на ремонт попил. То угла не хватило посадить или выйти с инверта то в инверте мотор выключается, то оборотов не хватило выдернуть верт из зарула. Я зарекся после поледнего краша на 400$ и на всех своих вертолетах у меня только 2 режима HOLD и Go, baby, Go
Вот как brain летает в мои руках
В конце маленькое деревце помешало, что ли? 😃
В конце маленькое деревце помешало, что ли?
угу 😃 я включил аутолвл но все равно к дереву несло 😃 Я не виноват!
перечитывая много постов на хелифрике, где участвуют разработчики в обсуждении, у меня сложились следующие стойкие ощущения:
-
Брейн и его ОЕМ были выпущены задолго до решения определенных проблем. Например - отскоки хвоста при боковых тик-таках - которые были устранены не с помощью комбинации настроек, а с помощью новой прошивки. И т.д. Поэтому, основной совет для владельца - сразу шить последнюю версию софта.
-
До сих пор идет разбор полетов с точки зрения программеров и допиливаются те, либо иные параметры, которые, обычно, уже являются частью других систем, выпущенных в продажу. С другой точки зрения - это, конечно хорошо. Пример - обещание скоро выпустить функцию автотриммирования… Или обещание скоро прикрутить барометр для функции автовыравнивания.
-
Так-же, на данный момент не существует полного мануала, разъяснений всех параметров и т.д. кроме всплывающих подсказок и информации на форумах. Так как система построена на прямом управлении PID-ами, для начинающих, если будут проблемы, это будет сложно. Обещают скоро собрать мануал.
-
Все-таки, при начальной настройке надо копать глубже и понимать работу системы. Пример - если мы ставим на закладке хвоста галки на предкомпенсации - потом в расширенных настройках либо надо менять негативные значения на позитивные либо не надо. В зависимости от стороны срабатывания той самой предкомпенсации. Почему-то изначально она отрицательная. Т.е. для большинства моделей (хвост справа, направление против часовой - она по-дефолту неправильная). Откуда такие вещи возьмутся в голове новичка - совершенно непонятно.
-
Есть и параметры системы, больше свойственные именно ей, которые могут существенно влиять на поведение в воздухе. Естественно, изначально надо подстроить простые вещи, а потом пробовать летать. Если что не устраивает - тогда ай-да в расширенный режим. Но из-за кол-ва настроек отданных на растерзание юзверям, которые могут параллельно позитивно/негативно влиять на один и тот-же момент - слишком много возникает вопросов. Например - можно долбать настройки хвоста, когда что-то с ним не так, а можно сначала и долбать настройки гувернера, который тоже влияет. При этом, что в тех, что в тех настройках существует тьма параметров, описание которых пока не разжевано самими разработчиками для потребителя.
Короче. Летать пока не пробовал. Пока все настроил и проверил на столе. В т.ч. и гувернер. Вроде-бы работает все нормально и правильно. Дальше будет понятней только в небе. Общий подход меня устраивает - настроить можно много и подстроить тоже. Не устраивает пока скудность инфы и точное описание каждой из настроек в расширенных меню и как и с чем взаимосвязано. Делаю для себя выжимки с хелифрика по самым полезным постам. На английском, пока. Если интересно - могу чуть позже выложить данный файл.
Предкомпенсация у меня положительная была по дефолту. Только ее мало было. Даже люфт механизма не выбирался. Сейчас на 450ке этот параметр у меня по максимуму -100.
Поставил давеча Айкон на 500ку… Полетел “из коробки”. Кроме привязки аппы и серв больше ничего не делал. Летит на стандартном пресете для 500ки.
А пресет какой?
А пресет какой?
Летит на стандартном пресете для 500ки.
😃
Пресетами вроде как считаются настройки которые забиты в бигинер, спорт, 3d и хард 3d.😉
Если интересно - могу чуть позже выложить данный файл.
Очень интересно!!!
Летит на стандартном пресете для 500ки.
У меня 480ка. Вопрос, к какому пресету ее отнести???
пока немного инфы, но она есть…
Почему Tail Rotate Speed 360??? Я привык к 720.
И откуда Tail stick Deadband 4??? Если стики в аппе не более 1го % люфтят (знаю о чем говорю).
- Сделал сегодня тестовые полеты, и ФБЛ прекрасно себя ведет по элеватору. Но
не по элеронам. Когда я делаю боковые тик-таки, модель трясет и хвост тоже
дергается. Это происходит даже при ролле в прямом полете. Кажется, что что-то
работает неправильно.
Есть наблюдение, что тряска происходит если угол циклика настроен больше 10-14 градусов. Если настроить 8-10 тряска проподает.
У меня 480ка. Вопрос, к какому пресету ее отнести???
Я б сделал 450ый… но ничего не мешает попробовать и 500.
Есть наблюдение, что тряска происходит если угол циклика настроен больше 10-14 градусов.
Вот же обсуждали это вроде rcopen.com/forum/f65/topic299740/479 471 пост
Кто-то блютуз модуль родной айконовский использует???
Какая дальность у него??? Отдельно стоит не дешево, но что-то мне кажется, что там не первого класса модуль.
Этот? Сдается мне, что это тот же БТ модуль, что продается на ХК, только за меньшие деньги.
А зачем нужна большая дальность?
А зачем нужна большая дальность?
На Mini Vi-Bar есть датчик вибраций (вещь ооочень полезная, на G31м с таким датчиком выявил и поборол как-то автоколебания системы), который работает в реальном времени, к IKONу тоже вроде софтом обещали скоро прикрутить. Поэтому очень большая не нужна, но повисеть его на безопастном растоянии перед собой было бы очень не плохо. А если еще и крутнуть чёнить, ващщще отлично!!!
Этот?
А если его брать вот так, то выходит не очень дорого.
Интересует все таки отзыв кто реально эксплуатировал его???
Люди подскажите пожалуйста:
Вот представьте ситуацию, наклоняю вертолет вперед на градусов эдак 30, он летит вперед и естественно секунд 3-4 коснется земли, если нажать аутолвл то он его выровняет резко, НО он его остановит? Вертолет по инерции полетит вперед? или же эта скорость погасится на самый максимум?
Полетит вперед по инерции. Потому как чтобы остановить нужно дать обратно тангаж а автолевел этого не делает. Еще чем больше общий шаг тем больше " инерция". У меня микс в аппе на тумблер левела ( нефиксируемый). Шаг в ноль. Затем автолевел. Затем шаг почти навсю. Таким образом максимально гасится скорость и верт взмывает вверх.