ikon flybarless system

AlexandrCNH
Sergo:

А зачем нужна большая дальность?

На Mini Vi-Bar есть датчик вибраций (вещь ооочень полезная, на G31м с таким датчиком выявил и поборол как-то автоколебания системы), который работает в реальном времени, к IKONу тоже вроде софтом обещали скоро прикрутить. Поэтому очень большая не нужна, но повисеть его на безопастном растоянии перед собой было бы очень не плохо. А если еще и крутнуть чёнить, ващщще отлично!!!

Sergo:

Этот?

А если его брать вот так, то выходит не очень дорого.

Интересует все таки отзыв кто реально эксплуатировал его???

teremok

Люди подскажите пожалуйста:
Вот представьте ситуацию, наклоняю вертолет вперед на градусов эдак 30, он летит вперед и естественно секунд 3-4 коснется земли, если нажать аутолвл то он его выровняет резко, НО он его остановит? Вертолет по инерции полетит вперед? или же эта скорость погасится на самый максимум?

Oris

Полетит вперед по инерции. Потому как чтобы остановить нужно дать обратно тангаж а автолевел этого не делает. Еще чем больше общий шаг тем больше " инерция". У меня микс в аппе на тумблер левела ( нефиксируемый). Шаг в ноль. Затем автолевел. Затем шаг почти навсю. Таким образом максимально гасится скорость и верт взмывает вверх.

teremok

Александр поясните пожалуйста, то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация, далее верт выравнивается а потом включаются обороты?

Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас то скажите как лучше мне делать спасательный режим, нажал выравнивать а потом на полную вверх питч?

AlexandrCNH
teremok:

то есть при нажатии аутолвл у вас отключаются обороты и работает авторотация,

  1. Про оборотты небыло ни слова. ШАГ в ноль.
  2. При шаге в ноль - авторотация невозможна.
teremok:

Если у меня нельзя сделать так все по функциям как у вас

А что за аппа???

teremok

У меня devo8s с альтернативной прошивкой, вот хочу понять как эффективно спасать вертолет, поясните все по порядку пожалуйста, так как именно интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти

ЛисК
teremok:

интересуют моменты когда вертолет с быстрой скоростью ку да нибудь летит и нужно спасти

Рулить?😃

AlexandrCNH
teremok:

У меня devo8s с альтернативной прошивкой

С ней дел не имел, не подскажу. Но думаю сделать не сложно.

Я не знаю, как у Александра с временными интервалами все задействовано, но идея неплоха.
Принцип примерно следующий, при нулевых шагах вся мощнсть мотора расходуется на переворот модели в нормальное состояние, а потом уже эта же сила тянет верт вверх. А когда верт летит вверх почти все равно в какую при этом сторону, земля обычно при этом внизу. После останавливаем и тащим к себе перепуганную вертушку 😁

Видимо сигнал на нулевой шаг и выравнивание приходит одновременно, потом через секунду или меньше шаг увеличивается до максимума.
Интерпритация моя. За подробностями к автору 😃

teremok
ЛисК:

Рулить?

пару сообщений выше прочтите и не говорите глупости, вам уже 45 лет, неположено.

AlexandrCNH
teremok:

вам уже 45 лет, неположено.

Как раз пора начинать 😁

teremok

Александр вот я про то и говорю что фиг получится такую функцию переключения шага настроить, ладно буду просто дергать и через полсекунды буду шаг на максимум, спасусь наверное 😃

AlexandrCNH

А Ваша “альтернотивная прошивка” на турниговскую “альтернотивную” не похожа???
Если да, то надо прошерстить ветку по Вашей прошивке. Если нет, тоже спросить в ветке с прошивкой 😉

Oris

У меня это выполнено задержками ( турнига и ер9х) . На переорот пол секунды. Т.е. Нулевой шаг одновременно с автолевелом а через пол секунды шаг навсю. Если руками то шаг в ноль при автолевеле а потом шаг в плюс. Но обычно об этом не можешь думать. Так что лучше поручить это аппе. Если без задержек автолевел одновременно с шагом навсю, то работать автолевел плохо очень будет. Получается не кувырок на месте а целая петля. И обычно у земли не хватает расстояния. Можно конечно автолевел с шагом в ноль одновременно а потом самому рулить шагом потому как при нулевом шаге верт активно теряет высоту.

Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.

Ярик68

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.

teremok
Ярик68:

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель? Я вот например просто себе представить не могу как это возможно? Я для себя даже не активировал эту совершенно безполезную функцию. Применение ей вижу только в одном, это подьем вертолета на высоту, где глазом плохо различается уже ориентация модели с последующей авторотацией оттуда. А в остальных случаях, когда заруливаешься, или цепляешь землю, то в принципе успеваешь щелкнуть только холд и то иногда уже только на земле.

раза 4 спас модель а это 2 месяца нервного ожидания запчастей.

AlexandrCNH
Ярик68:

Интересно, а есть ли реальные случаи, когда автовыравнивание спасало модель?

Тренеруйтесь в симе щелкать тумблер, чтоб в реале не “прощелкать” 😃
Должна быть психомышечная привязка, как к холду. И тогда холд - это уже

Ярик68:

эту совершенно безполезную функцию.

Oris

Реально спас модель раз " ДВЕСТИ". Скажу честно испытывал автолевел даже так. Поднимал верт на хорошую высоту ( чтобы самому если что словить потом) и двигал стики в хаотичном порядке. Верт мог оказаться в произвольном положении с произвольной скоростью. Тумблер щелк- и через пол секунды верт горизонтально взмывает вверх. Все это работает ТОЛЬКО с миксом в аппе на шаг. В иконе обычно настраивается максимальный циклический угол который может позволить механика. Кувырок получается мгновенным. Я еще микс на газ сделал чтобы при спасении обороты ротора в айдл второй выходили. Так что в день я предотвращал несколько крашей. Например при разучивании пирофлипа.

Я еще автолевел включал на холд - в самом страшном случае хоть на пузо падает.

Ярик68

Все равно не представляю себе, как можно автовыравниванием выдернуть вертик 90-го размера, когда его колбасишь в метре над землей и случайно пережимаешь шагов не в ту сторону, какие там нафиг пол секунды, там сотые секунды и цепляешь ротором землю ну или хвостиком.

Oris

Минимальный Запас высоты = скорость * время. А время = затраченное на максимальной скорости переворота модели. Так что конечно если вы ротом вниз дадите полный положительный шаг на высоте 1 метр на 90 модели - о чем тут говорить. Да в такой ситуации вы и не подумаете даже о холде не то что об автолевеле.

AlexandrCNH
Ярик68:

когда его колбасишь в метре над землей

Обычно уже летаешь в свое удовольствие, а разучиваешь фигуры и т.п. обычно в полуторах метрах над землей. И только когда уже уверенно получается спускаешся до метра где функция реально не нужна. Или у Вас по другому 😉

kudra

В полутора метрах над землей надо разучивать любые фигуры. Или даже не в полутотора, а метр двадцать. Тогда на метровой высоте все будет “пучком”. Саня жгет 😃

Datos
Oris:

Кто то скажет- автолевел этот не нужен, тренируйтесь в симе, но я скажу что конкретно ускорился в реальном обучении когда знаю что есть спасательный тумблер который за пол секунды выдернет верт с любого положения когда есть хоть немного расстояния до земли.

ага. только теперь главное отучиться сначала холд дергать… а когда это привычка уже укоренилась - тяжело. думаю отключать функцию эту нафиг в угоду более жесткой подкладки…

AlexandrCNH
Datos:

теперь главное отучиться сначала холд дергать… а когда это привычка уже укоренилась - тяжело.

Поставьте автолевел на холд, и если его настроить как у Oris, то верт вместо встречи с планетой, будет от нее отскакивать как мячик!!!😂

Ну, что мешает-то на самом деле???

Datos
AlexandrCNH:

Поставьте автолевел на холд, и если его настроить как у Oris, то верт вместо встречи с планетой, будет от нее отскакивать как мячик!!!

Ну, что мешает-то на самом деле???

ну а теперь подумайте, что вы предлагаете. что, мало смертельных случаев с вертолетами? есть холд - отключение мотора. в критической ситуации, которые бывают совершенно разными, единственное правильное решение это отключать мотор в целях безопасности и для себя и для окружающих. Ситуация может быть такая, когда автолевел просто не причем - например потеря одной сервы и т.д. По вашему совету - привычный холд перенесен, вместо него работает автолевел, который не работает потому что… (много почему) и мы вместо того, чтобы отключить мотор мы делаем что-то непонятное, а потом вспоминаем где у нас холд… прекрасное решение.

конечно, для тех, кто с Брейна начал и привык к тумблеру автолевела - он может быть полезен. Да и в неспешных ситуация он может быть полезен всем остальным. Но оперировать им вместо холда в ЛЮБОЙ ситуации (т.е. ставить его вместо холда иил привыкать только к нему изначально) - это неверно так как не всегда можно сразу понять, что происходит и не всегда это зарул - возможен и отказ.

Все-таки автолевел это вспомогательная функция. Да и тем более - вы можете гарантировать, что на определенных оборотах акселлерометры не поплывут? То, что он при проверке хорошо держит еще ни о чем не говорит. Например - разогнали ротор на спуске - обороты поменялись и пошел резонанс, который не проверишь в условиях висения… Тем более, что такие примеры уже есть - проверка в висении нормально, а в полете - зарул по причине резонанса.

AlexandrCNH

Да, не уговариваю я Вас!!!
Не нравится “мячик”, можно на “привычный” холд повесить и автолевел. И если теперь все вовремя сделать, то двигло не “рвет”, верт в нормале (если не отказ сервы, а если отказ то полюбому автолевел хуже уже не сделает), верт встречает планету вперед шасси, что дает меньший набор крашанутых запчастей, плюс амортизация шасси и лопасти возможно останутся целыми.

Как такой вариант???

Datos:

конечно, для тех, кто с Брейна начал и привык к тумблеру автолевела - он может быть полезен.

На самом деле немного практики и все должно получиться. 😉