ikon flybarless system
От этого зависит знак компенсации вращения хвоста ( Питч и циклик прекомпенсация в адвансед настройках в настройках тайл каждого банка ). Т.е. В какую сторону подруливает хвост при работе шагом.
У меня этот параметр упорно не хочет сохрянятся.
Он сохранится, если вы выберете какие либо параметры - Pitch precomp или Cyclic precomp, или оба сразу. Если ни одна из этих галочек не включена, то для фбл не нужно знать в какую сторону вращается ротор.
Вышла новая версия конфигуратора для PC,говорят пофиксили мелкие баги и добавили конфигуратор блютузины.В чем конкретно его удобство не совсем понятно,под рукой нечем проверить,но похоже позволяет подцепится к неспареному модулю блютуза на айконе.В общем ничего революционного.
Вышла новая версия конфигуратора для PC,говорят пофиксили мелкие баги и добавили конфигуратор блютузины.В чем конкретно его удобство не совсем понятно,под рукой нечем проверить,но похоже позволяет подцепится к неспареному модулю блютуза на айконе.В общем ничего революционного.
Короче вроде бы разобрался,но окончательно проверять ща уже лень.Новая фича поволяет настроить пинкод и имя еще не спареного BT модуля, и самое главное битрейт модуля ,если его подключить к айкону.То есть айкон за вас пошлет АТ команды типа AT+NAMEiKON ,AT+BAUD8 и AT+PIN. Сам айкон должен быть подключен к компу как обычно шнурком,модуль не должен быть активен. Теперь не нужны никакие доп приблуды для конфигурации модуля.Ай да айкон,ай да кибернетика!
Ну и прошивку до кучи обновили,заявлено:
-Added governor deadzone
-fixed standard receiver out of range handling
-small bug fixes
Да прошиву давно обновили rcopen.com/forum/f65/topic299740/426
А вот про блютуз - это здорово
Да прошиву давно обновили rcopen.com/forum/f65/topic299740/426
Могу ошибаться,но вчера вроде как еще более свежая накатилась.
Да, так и есть :
Latest PC Software: 1.0.008
Latest Firmware: 1.1.026
Взято отсюда
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Думаю ,со временем сделают,под давлением общественности так сказать.А андроида ща можно совсем за копейки взять,ежеле только для айкона,так ваще БУ можно.
Если бы еще они софт на iOS написали. А то придется чисто для блютуза купить android девайс.
Александр, вам так насущно надо на каждом полёте подстраивать девайс?
Сдаётся мне , что акцент надо не накручивание параметров делать…
Я как то подстраивал автолевел на компе дома вечером, а на след день испытывал. Настройка заняла месяц. А потом добивался остановки хвоста без отскока. Еще месяц. Ноутбука у меня нет.
Интересная штука у меня с айконом получилась. Увалил вертолет (ГАУИ Х5). Перебрал… короче у меня теперь новый вертолет, потому как куча подшипников поднакрылась. Но к чему я это… да, после переборки поставил наконец то 16-й пиньон. Перенастроил гувернер, поднял обороты с 2250 до 2.300. Другие лопасти (ротортеки 515-е), и… летает сказочно, пошли углы 12* (раньше больше 10.5* не выкручивал), все бы замечательно, НО - чуйку хвостового гироскопа пришлось опустить до +18% (после 30%-35%). Неужели увеличение оборотов на 50 и другие лопасти ОР (более легкие и “воздушные”) могли привести к необходимости такого большого снижения чувствительности?
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Саш, мож что вибрирует слегонца. Повышение углов тож стабильности не добавлят.
Та не, то ведь именно и ТОЛЬКО по хвосту пришлось чуйку понизить.
Хотя, если вертушка летит - что заморачиваться!?
Вот где зерно истины!
Эт понятно, и летит отлично, но интересно же. Пытливый ум, так сказать 😉
Очень мне понравился IKON, с первого же полета. Потом ребята в Харькове Моцк купили - тоже довольны. Потом я егонный гувернер еще настроил - вообще шик. Но все таки мучали меня смутные сомнения, может это он МНЕ нравится сугубо субьективно, я то пилот еще тот
Но вот наконец Игорь Куличик закончил свой эпохальный труд - обзор-сравнение 6-ти флайбарлессов. Системы тестировались на одной базовой модели - Атом 6ХВ.
В “забеге” принимали участие:
- Microbeast BEASTX Flybarless Controller V3 - $169.73
- VBar Silverline 5.3 Express - $333.18
- Futaba CGY750 Flybarless Unit P-GY750 - $318.09
- Spartan Vortex VX1 flybarless Controller SRC-VX1 - $301.75
- Skookum Robotics Flybarless Control Computer SK-540 - $251.45
- MSH Brain Flybarless System - $201.16
По каждому из девайсов был выложен подробный отчет со всеми плюсами и минусами.
В конечном итоге Игорем ЛУЧШИМ ФБЛ-ом из тестируемых был признан Моцк, он же Брайн, он же Айкон, что мне очень приятно, недаром я его полюбил с первого взгляда. Ну ладно я, ладно Куличик, но также лучшим на сегодняшний день ФБЛ-ом его считает Тарек Алсаади (таких разгонов/оттормаживаний больше нет ни у одного девайса, а это как раз “Тарек стайл”).
Подробно о всех тестируемых ФБЛ-ах читайте в дневниках Игоря: rcopen.com/blogs/182
ЗЫ Помнится в теме “биста” один товарищ сумлевался по поводу Моцка, дескать нашли очередного “убийцу биста”. По ходу таки нашли, недаром Бист подешевел, конкурировать с моцком и ви-баром можно только ценой.
лучшим на сегодняшний день ФБЛ-ом его считает Тарек Алсаади
Тут неплохо бы пруфлинк, так, для солидности.
Тут неплохо бы пруфлинк, так, для солидности.
Владимир, пруфлинк месяц назад живьём ходил в Ульянково и
с удовольствием отвечал на все вопросы 😃
Если серьёзно, то из восьми вертолётов, которые Тарек привез
с собой (и которые все восемь расхерачил 😉 ), на всех стоял Моцк.
На вопрос “какая ФБЛ ему больше всего нравится” он
отвечал дословно так:
“На сегодня для меня наиболее оптимальной системой являться Brain”
Ещё раз повторюсь, это Тарек, и это его стиль и его предпочтения 😎,
а Нику Максвелу нравится ви-бар, причём версии 5.2, а Итан Голдштейн
выворачивает небо наизнанку на Скокуме 😃
… А нам с вами надо руки тренировать 😉
… А нам с вами надо руки тренировать
100%, РУКИ РЕШАЮТ ВСЕ ❗
Дело было вечером делать было нечего. Все батарейки посадили, а не все, да и поставили батарейку с фьюжена на 450ку хохмы ради сильно перевесив нос вертолета. Справится ли iKON?
ТБ проходили, просто прикалывались. 😃
по мне так, неоправданно беспечно .