ikon flybarless system

Datos
moonchild:

Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует. Но ни на что не влияет. Брейн по хвосту лучше настраивается, но пока отстроишь целиком и полностью - можно стереться. У меня за 150 вылетов так и не получилось полностью избавиться от некоторой встряски бошки на тик-таках на том-же верте, где до этого идеально летал ВБар. Вернул все на ВБар. Да и еще раз повторюсь - ВБар как-то мягче и красивее летит. Точнее. А Брейн резче и быстрее, но без такой грации. Для себя сделал вывод, что Брейн очень подходит либо для любителей жесткой колбасы, которых у нас немного, либо для вертушек с не столь продвинутым сетапом, где нехватка точности и скорости электроники нивелируется самим ФБЛ. А на ВБаре летает все более плавно и красиво, но если зарядить сетап - то и жечь можно будет аналогично, не вылезая, при этом, за пределы по параметру “agility”

Alex71
Datos:

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует.

рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…

Datos
Alex71:

рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…

я тоже так пытался сделать, но не помогает на 2-х вертолетах. и оптимизацию включал - выключал и т.д… но как по мне - это никак не сказывается на точности работы по руддеру и на полете.

AlexandrCNH
Datos:

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах.

Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.

У меня вопрос, на форуме “модельки” пилот писал, что ikon одинаково летает как в нормале, так и в инверте, что его сильно порадовало. До прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный (летал вибар в т.ч.). И что интересно, в симе не кажется, а в реале кажется. Ikon уже в пути.
Может кто еще с таким свойством сталкивался???

Datos
AlexandrCNH:

Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.

такого у меня ни разу не было ни на 600-тках ни на 500-тках…

AlexandrCNH:

о прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный

может это к интерпретации мозгом больше относится? воронку летят либо против, либо по часовой - кому как удобней. и далеко не все ее летят одинаково в обе стороны. это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.

AlexandrCNH
Datos:

это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.

Не уверен, мне воронки почти одинаково летаются в обе стороны (я в школе, к слову, двумя руками одинаковые слова писал одновременно), а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому. Так же просто как и нормал, но по-другому. Возможно и субъектив, но в симе этого чувства нет.
Ну, как приедет - натрою, облетаю и посмотрю 😃

Datos
AlexandrCNH:

а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому

ну, тогда надо было в школе еще ногами или вверх-ногами те-же слова писать… 😃

Александр_1-й
sirQWERTY:

Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?

А мне больше брейн нравится 😉 Ты не то “на ус” мотаешь, Саша сказал правильную вещь, которая и определяет особенности этих 2-х систем. Ви-бар - плавнее, Брейн - резче. Вот это у них ОСНОВНОЕ отличие. Фсе. Ну и хвост у брейна (после настройки) ИМХО поточнее будет и не плывет.
Т.е. в основном выбирай из того, что тебе больше нравится, резкость в старт-стопах, или плавность в оных, вот это и определяет ви-бар или брейн. Тарек например летает очень резко, что общеизвестно, поэтому для него именно Брейн - оптимален (если помнишь, он долго вообще не признавал ФБЛ-ов, предпочитал палку, именно потому, что резкости не хватало). Нравится стиль Тарека - бери брейн, нравится стиль Каела - бери ви-бар. Фсе просто на самом деле 😉

sirQWERTY
Александр_1-й:

Ты не то “на ус” мотаешь

Я имел в виду намотаю на ус не то, что Владимир предпочел скокуму вибар, а что у нег есть на продажу скокум. Но, должен признать, склоняюсь я уже все же к икону. Мне не столько принципиален вопрос резкости, сколько описанные неприятности с хвостом. Плюс ко всему икон можно настроить с планшета по блютусу (а я его уже спаял для вбара))), это для меня плюс по отношению к скокуму. В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь. Ну и прайс, сейчас иконы хелидирект торгует по 180 баксов. Не много наэкономишь конечно на фбл, но все равно приятно.

Гореть, кстати, иконы эти перестали? Видел последние версии защищены от переполюсовки…

AlexandrCNH
Datos:

ну, тогда надо было

Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит 😅

moonchild
sirQWERTY:

В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь.

Не особо понимаю что есть сие. 500ку настроил “медленно и вальяжно”. Получился очень плавный вертолет, идущий за ручкой, не особо дергая базовые настройки. Коллектив 11*, циклик 8*, аджилити 50…70, ff gain 3, скорость по голове 240…300 */сек и по хвосту 360…540 */сек. Обороты ротора в районе 2500-2750.

sirQWERTY
AlexandrCNH:

Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит

Не уловил смысл мессаги…

А тем временем у меня назрел еще вопрос. Сейчас модно (и с какой-то стороны практично) подключать фблки к приемникам одним проводом. Моя аппа (Graupner MX-16 HoTT) сбас’ами и дсм’ами похвастать не может, но выдает честный PPM. Есть один нюанс, так как сигнал по линии ППМ передает по очереди все каналы, соответственно скорость передачи можно условно разделить на кол-во этих каналов (в данном случае на семь). Информацию по СБас скорости я не нашел (медленнее он передает, чем параллельная передача каналов, или там все ускоренно)… В общем я лишнего расфилосовствовался… В двух словах, на сколько критично уменьшение скорости при последовательной передаче каналов по сравнению с параллельной? Стоит ли вообще об этом задумываться?

moonchild:

500ку настроил “медленно и dfkmz;yj”. Получился очень плавный вертолет

Ну тогда вообще это не недостаток.

moonchild

А зачем этот ррм, если все-равно придется подключать приемник???

Sergo
sirQWERTY:

Моя аппа (Graupner MX-16 HoTT)

Так для вас там тоже есть кнопочка HoTT/SRXL connections… или не то?

sirQWERTY
moonchild:

А зачем этот ррм, если все-равно придется подключать приемник???

Ну а зачем с-бас футабе? Да и полагаю я, что мой применик будет не больше двух саттелитов спектрума, если не меньше. Да и провод один. Если я правильно понял, для задействия гувернера внутреннего надобно канал один освободит в ФБЛ, а это подключение по одному проводу.

Sergo:

Так для вас там тоже есть кнопочка HoTT/SRXL connections

Это и есть ППМ. О наличии возможности я знаю, вопрос в том, на сколько ощущается “тормознутость” этого метода.

moonchild:

Хотя, если так уж надо…

Павел, Вы не совсем так поняли. Вопрос не в принципе использования крутого протокола, вопрос в упрощении схемы (как минимум меньше проводов). А вешать дополнительный ящик вообще не вариант.

alien131314

по поводу vbar vs. ikon/brain:
как по мне - честно скажу, что п полету разницы не вижу, однако, настройка хвоста в брайне мне показалась несколько попонятнее. Без возможности смотреть логи и логи вибраций вибар для меня не имеет преимуществ перед брайном. Также - насколько я помню - гувернер в брайне идет штатно, насколько я помню, а в микаде - за доплату. Я вообще подумываю о гувернере - пока - не особо предметно…
Наличие автолевеллинга аргументом в пользу брайна не считаю. Если бы можно было этот тумблер отрабатывать в симе - это было бы супер, а без этого - бесполезная ( для меня ) функция, даже скорее вредная.
примечание:
ревью Куличика разных ФБЛ систем для моего уровня пилотирования почти бесполезны. Несмотря на это, труд - эпичный, и я все обзоры прочитал - жалко. правда, что нет данных по сравнению с дешевыми фбл системами.

moonchild
sirQWERTY:

Ну а зачем с-бас футабе?

хз

sirQWERTY:

Да и полагаю я, что мой применик будет не больше двух саттелитов спектрума, если не меньше.

Однозначно больше, хотя бы исходя из геометрии разъемов.

sirQWERTY:

Если я правильно понял, для задействия гувернера внутреннего надобно канал один освободит в ФБЛ, а это подключение по одному проводу.

Не надо ничего освобождать - все настройки внутри блока. Из внешки нужен только газ. Привязан гувернера к банкам настроек. Во время полета может быть включен/выключен в зависимости от выбранного банка. Три диапазона оборотов перебираются уставкой полки газа независимо от банка настроек. Для каждого диапазона свое заданное единственное значение оборотов.

sirQWERTY

Ну а если все каналы от приемника идут по отдельному проводку, для регуля остается разъем в иконе?

Александр_1-й
alien131314:

ревью Куличика разных ФБЛ систем для моего уровня пилотирования почти бесполезны. Несмотря на это, труд - эпичный, и я все обзоры прочитал - жалко. правда, что нет данных по сравнению с дешевыми фбл системами.

Ну я ему предлагал Тарота даже своего на тест выслать. Не захотел 😉

sirQWERTY:

Ну а если все каналы от приемника идут по отдельному проводку, для регуля остается разъем в иконе?

Т.е. по сбас?

sirQWERTY

Нет, я имел в виду каждый канал по своему отдельному проводу.