ikon flybarless system
День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…
Если коротко, то так:
Собрались добры молодцы силушкой померяться…
Померялись: у одного длиннее, у другого - толще.
День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…
лично я мнения Игоря (это насчет выводов в обзоре (за обзор - спасибо)) не разделяю. Отлетал за полторы сотни на Иконе/Брейне и за 600 на Мини-ВБаре. По настройке и ровности/плавности + прогнозированию полета - как по мне - Брейну надо еще потрудиться над математикой и он проигрывает ВБару. Но у Брейна есть преимущество по резкости/отзывчивости и стабильности в висении.
Не понравилось в брейне - не допилена функция автотриммирования. Функция автоуровня практически бесполезна так как не учитывает высоту, боится вибраций и надо себя заставлять ее дергать вместо холда, нет нормальной инструкции, система дорабатывается и исправление ошибок вызывают другие ошибки… У ВБара - поставил, настроил, полетел и забыл про подстройку.
Но зато у Брейна не надо париться с подключением датчика к гуверу…
В общем - обе системы - самые достойные. Но простота работы с ВБаром оставляет больше времени для полетов. Для меня это важнее, чем постоянное верчение пидов.
Сейчас как раз втыкаю в тему Игоря Куличика (за которую ему отдельное ГранМерси, этож нада…) на ХелиСПб, как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли… Чувствую себя, как баба в магазине с платьями… Ну ниче, в отдельных моментах, наиболее для меня интересных, разберусь, и думаю сделаю уже какой-нибудь выбор.
Чет уже его хочу что ли…
О, у меня как раз лишний есть. Вытеснен ВБаром.
Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?
Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?
Ну если тебе секс с настройками приятен - бери скукум. В- бар реально летит приятнее всех, все его пытаются догнать по перфомансу и он законодатель фбл ИМХО
Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).
В сравнении Брайана и миниВБара ярко выраженных плюсов и минусов не найти… Но в полете больше нравится Брайан… и после поднастройки хвост лучше, чем у миниВБара.
как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли…
Бери “Баварского Демона” 😉
Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).
ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует. Но ни на что не влияет. Брейн по хвосту лучше настраивается, но пока отстроишь целиком и полностью - можно стереться. У меня за 150 вылетов так и не получилось полностью избавиться от некоторой встряски бошки на тик-таках на том-же верте, где до этого идеально летал ВБар. Вернул все на ВБар. Да и еще раз повторюсь - ВБар как-то мягче и красивее летит. Точнее. А Брейн резче и быстрее, но без такой грации. Для себя сделал вывод, что Брейн очень подходит либо для любителей жесткой колбасы, которых у нас немного, либо для вертушек с не столь продвинутым сетапом, где нехватка точности и скорости электроники нивелируется самим ФБЛ. А на ВБаре летает все более плавно и красиво, но если зарядить сетап - то и жечь можно будет аналогично, не вылезая, при этом, за пределы по параметру “agility”
ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует.
рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…
рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…
я тоже так пытался сделать, но не помогает на 2-х вертолетах. и оптимизацию включал - выключал и т.д… но как по мне - это никак не сказывается на точности работы по руддеру и на полете.
ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах.
Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.
У меня вопрос, на форуме “модельки” пилот писал, что ikon одинаково летает как в нормале, так и в инверте, что его сильно порадовало. До прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный (летал вибар в т.ч.). И что интересно, в симе не кажется, а в реале кажется. Ikon уже в пути.
Может кто еще с таким свойством сталкивался???
Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.
такого у меня ни разу не было ни на 600-тках ни на 500-тках…
о прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный
может это к интерпретации мозгом больше относится? воронку летят либо против, либо по часовой - кому как удобней. и далеко не все ее летят одинаково в обе стороны. это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.
это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.
Не уверен, мне воронки почти одинаково летаются в обе стороны (я в школе, к слову, двумя руками одинаковые слова писал одновременно), а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому. Так же просто как и нормал, но по-другому. Возможно и субъектив, но в симе этого чувства нет.
Ну, как приедет - натрою, облетаю и посмотрю 😃
а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому
ну, тогда надо было в школе еще ногами или вверх-ногами те-же слова писать… 😃
Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?
А мне больше брейн нравится 😉 Ты не то “на ус” мотаешь, Саша сказал правильную вещь, которая и определяет особенности этих 2-х систем. Ви-бар - плавнее, Брейн - резче. Вот это у них ОСНОВНОЕ отличие. Фсе. Ну и хвост у брейна (после настройки) ИМХО поточнее будет и не плывет.
Т.е. в основном выбирай из того, что тебе больше нравится, резкость в старт-стопах, или плавность в оных, вот это и определяет ви-бар или брейн. Тарек например летает очень резко, что общеизвестно, поэтому для него именно Брейн - оптимален (если помнишь, он долго вообще не признавал ФБЛ-ов, предпочитал палку, именно потому, что резкости не хватало). Нравится стиль Тарека - бери брейн, нравится стиль Каела - бери ви-бар. Фсе просто на самом деле 😉
Ты не то “на ус” мотаешь
Я имел в виду намотаю на ус не то, что Владимир предпочел скокуму вибар, а что у нег есть на продажу скокум. Но, должен признать, склоняюсь я уже все же к икону. Мне не столько принципиален вопрос резкости, сколько описанные неприятности с хвостом. Плюс ко всему икон можно настроить с планшета по блютусу (а я его уже спаял для вбара))), это для меня плюс по отношению к скокуму. В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь. Ну и прайс, сейчас иконы хелидирект торгует по 180 баксов. Не много наэкономишь конечно на фбл, но все равно приятно.
Гореть, кстати, иконы эти перестали? Видел последние версии защищены от переполюсовки…
ну, тогда надо было
Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит 😅
В общем с резкостью брейна я думаю как нибудь справлюсь.
Не особо понимаю что есть сие. 500ку настроил “медленно и вальяжно”. Получился очень плавный вертолет, идущий за ручкой, не особо дергая базовые настройки. Коллектив 11*, циклик 8*, аджилити 50…70, ff gain 3, скорость по голове 240…300 */сек и по хвосту 360…540 */сек. Обороты ротора в районе 2500-2750.
Вчера купил Ikon за 180 баксов и на радостях забыл, что на словянских форумах к людям оносятся как в анекдоте про ночной горшок - ты ему душу открываешь, а он туда гадит
Не уловил смысл мессаги…
А тем временем у меня назрел еще вопрос. Сейчас модно (и с какой-то стороны практично) подключать фблки к приемникам одним проводом. Моя аппа (Graupner MX-16 HoTT) сбас’ами и дсм’ами похвастать не может, но выдает честный PPM. Есть один нюанс, так как сигнал по линии ППМ передает по очереди все каналы, соответственно скорость передачи можно условно разделить на кол-во этих каналов (в данном случае на семь). Информацию по СБас скорости я не нашел (медленнее он передает, чем параллельная передача каналов, или там все ускоренно)… В общем я лишнего расфилосовствовался… В двух словах, на сколько критично уменьшение скорости при последовательной передаче каналов по сравнению с параллельной? Стоит ли вообще об этом задумываться?
500ку настроил “медленно и dfkmz;yj”. Получился очень плавный вертолет
Ну тогда вообще это не недостаток.