ikon flybarless system

Vovets
KAPACb:

Ikon сам с помощью AT команд настроит скорость обмена

Команды разные бывают у разных модулей. Я пока 2 вида видел.

AlexandrCNH
sirQWERTY:

а есть с уже готовыми выводами 5в, земля, ТХ, РХ.

у меня старый с компа валяется. Там только подпаятся нужно?

sirQWERTY

Смотреть надо. От компа, который ЮСБ? Тут сложнее. Все распаяно на одной плате. Посмотрев дадатшит на контроллер ВТ конечно можно найти нужные ноги и к ним прицепиться, но выглядеть это будет жутко, и сделать надежно может оказаться не просто. И согласовывать уровни скорее придется на соплях.
ИМХО, вариант геморный, проще купить более подходящий.

AlexandrCNH

Ткните плз, с какого ‘ебея’ скачать более подходящий. А то не знаю, что ващщще искать.

sirQWERTY

Я брал этот. Хоть и без трека, приехал за 2 недели. Этот надо распаивать на плате. Готовая платка это что-то типа такого. (последний я не пробовал лично, но не вижу причин ему не работать)

KAPACb

на helidirect лежит модуль уже с необходимым шнурочком ,например

AlexandrCNH

Я знаю, но разница в 30 баксов за разок паяльником махнуть 😃

teremok

Люди завтра вторую такую фбл буду ставить на тарот, но проблема в том что его вроде боком не поставить

А каждый рас отклеивать фбл чтобы подключить к компу не вариант, и не вариант крепить сбоку, хочу именно на площадке.
Можно ли все таки как то его боком прикрепить чтобы провода в одну сторону а усб в другую? Если да то какие параметры в программе нужно выбрать?

KAPACb
teremok:

Люди завтра вторую такую фбл буду ставить на тарот, но проблема в том что его вроде боком не поставить

А каждый рас отклеивать фбл чтобы подключить к компу не вариант, и не вариант крепить сбоку, хочу именно на площадке.
Можно ли все таки как то его боком прикрепить чтобы провода в одну сторону а усб в другую? Если да то какие параметры в программе нужно выбрать?

Половина из предложенных вариантов - это размещение боком.Провод юсб будет всегда напротив серворазъемов ,а чтобы каждый раз не лазить с проводом - используют блютуз.

Sergo

Можно и вбок проводами, надо в софте, в advanced меню, курить раздел orientation.
По вашей ссылке там расписано, в каком поле какое значение выбирать, как для варианта провода влево, так и для варианта провода вправо.

teremok
Sergo:

Можно и вбок проводами, надо в софте, в advanced меню, курить раздел orientation.
По вашей ссылке там расписано, в каком поле какое значение выбирать, как для варианта провода влево, так и для варианта провода вправо.

а ориентацию потом легко можно и в руках же после такой настроки проверить, просто в разные стороны наклонять и смотреть куда тарелка пойдет верно? тоже самое с хвостом. ???

Александр_1-й

Да. Только еще с направлением компенсации пируэта придется тоже разобраться, в том же продвинутом меню.

teremok
Александр_1-й:

Да. Только еще с направлением компенсации пируэта придется тоже разобраться, в том же продвинутом меню.

то есть? я же только задам 7 параметров (x y z) или еще что то?
И как потом без лопастей проверить компенсацию пируэта?

А компенсацию наверное можно проверить так: наклонить его назад держа в руках, и покрутить вокруг его горизонтальной оси, и куда наклон был тарелки там и должен остаться после оборота, верно? 😃

Nikolik

Я вчера себе настраивать Ikon на 450pro решил один раз настроить и приклеить дабы не иметь секса… нечего там особо крутить каждый раз с компа, нормально настроив режимы все 3.
Кстати буду тестить на одном верте три системы:
Ikon
Vbar
S-Bar китайскай )))
будет прикольно если последний нормально полетит.

Ксатати, буду очень благодарен за опробированные и хорошо зарекомендовавшие себя параметры для 450ки.

KAPACb
Nikolik:

Ксатати, буду очень благодарен за опробированные и хорошо зарекомендовавшие себя параметры для 450ки.

Да там по сути один параметр надо указать - это размер модели в “базовом” меню.Все остальное уже тонкие подстройки и они скорее индивидуально для пилота ,нежели для модели.

Да,кстати,результаты теста очень интересны.Не затягивай ,выкладывай.

teremok:

то есть? я же только задам 7 параметров (x y z) или еще что то?
И как потом без лопастей проверить компенсацию пируэта?

А компенсацию наверное можно проверить так: наклонить его назад держа в руках, и покрутить вокруг его горизонтальной оси, и куда наклон был тарелки там и должен остаться после оборота, верно? 😃

Да ,компенсация пируэта проверяется так: наклоненная тарелка как стрелка компаса остается в одном положении ,несмотря на поворот модели относительно вала ОР

Nikolik
KAPACb:

Да там по сути один параметр надо указать - это размер модели в “базовом” меню

Таки я это и сделал 😃 Все три режима установил…
Но тут я смотрю все какието продвинутые )) мож чего я не знаю, потому и зародился вопрос)))

Да результы обязательно выложу.
Причем я думаю будет такой порядок:
Икон, Вибар, китаец (чтоб предвзято не было).
Вибар то он по-любому полетит и я только на них летаю, остальное интересно будет посмотреть.

KAPACb
Nikolik:

Причем я думаю будет такой порядок:
Икон, Вибар, китаец (чтоб предвзято не было).

Чтоб совсем не предвзято было, надо по хорошему вслепую тестировать,то есть не знать заранее на чем будешь лететь.Но ,к сожалению,такое трудновыполнимо.

Nikolik

Я буду работать только на базовых пресетах, делать одни и теже фигуры (да и все равно я ж не Тарек и как летаю ты видел), потому смогу посмотреть и понять насколько комфортно разные фбл выполняют мои простые задачи.