ikon flybarless system

Alex71

Используйте один сателлит и не надо морочится … Или за 1,5 километра будешь летать? 😉

Vertu

Дык это, вроде положено с двух сторон вешать, дабы рамой не экранировало… На мелких мне одного приемника хватает, а тут птица большая, красивая… Рама из карбона в палец толщиной…

Александр_1-й

А на че ты собрался 2 сателлита ставить, на 500-ку? Нахрен они там не нужны два 😉
ТЕМ БОЛЕЕ ДСМХ, с его временем восстановления при полной потере сигнала 0.1-0.3 секунды

Vertu

Блин. Не на 500-ку. На МЕГА-500-ку…😁
На Гоблина. Дюже не хочется поронять из-за связи, мне моих кривых рук хватает.

Коллеги, я уже понял, спасибо. А сателлитов все равно 2 поставлю… 😛

perec
Maxxim:

Стояли на 550-ке 2 сателлита ДСМХ с клоном вбара. Норм все работало.

сателлиты спектрум или оранж? если оранж, как биндили их?

sirQWERTY

День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…

Kulichik
sirQWERTY:

День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…

Если коротко, то так:

Собрались добры молодцы силушкой померяться…
Померялись: у одного длиннее, у другого - толще.

Datos
sirQWERTY:

День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…

лично я мнения Игоря (это насчет выводов в обзоре (за обзор - спасибо)) не разделяю. Отлетал за полторы сотни на Иконе/Брейне и за 600 на Мини-ВБаре. По настройке и ровности/плавности + прогнозированию полета - как по мне - Брейну надо еще потрудиться над математикой и он проигрывает ВБару. Но у Брейна есть преимущество по резкости/отзывчивости и стабильности в висении.

Не понравилось в брейне - не допилена функция автотриммирования. Функция автоуровня практически бесполезна так как не учитывает высоту, боится вибраций и надо себя заставлять ее дергать вместо холда, нет нормальной инструкции, система дорабатывается и исправление ошибок вызывают другие ошибки… У ВБара - поставил, настроил, полетел и забыл про подстройку.

Но зато у Брейна не надо париться с подключением датчика к гуверу…

В общем - обе системы - самые достойные. Но простота работы с ВБаром оставляет больше времени для полетов. Для меня это важнее, чем постоянное верчение пидов.

sirQWERTY

Сейчас как раз втыкаю в тему Игоря Куличика (за которую ему отдельное ГранМерси, этож нада…) на ХелиСПб, как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли… Чувствую себя, как баба в магазине с платьями… Ну ниче, в отдельных моментах, наиболее для меня интересных, разберусь, и думаю сделаю уже какой-нибудь выбор.

Vovets
sirQWERTY:

Чет уже его хочу что ли…

О, у меня как раз лишний есть. Вытеснен ВБаром.

sirQWERTY

Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?

Nikolik
sirQWERTY:

Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?

Ну если тебе секс с настройками приятен - бери скукум. В- бар реально летит приятнее всех, все его пытаются догнать по перфомансу и он законодатель фбл ИМХО

moonchild

Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).

В сравнении Брайана и миниВБара ярко выраженных плюсов и минусов не найти… Но в полете больше нравится Брайан… и после поднастройки хвост лучше, чем у миниВБара.

Datos
moonchild:

Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует. Но ни на что не влияет. Брейн по хвосту лучше настраивается, но пока отстроишь целиком и полностью - можно стереться. У меня за 150 вылетов так и не получилось полностью избавиться от некоторой встряски бошки на тик-таках на том-же верте, где до этого идеально летал ВБар. Вернул все на ВБар. Да и еще раз повторюсь - ВБар как-то мягче и красивее летит. Точнее. А Брейн резче и быстрее, но без такой грации. Для себя сделал вывод, что Брейн очень подходит либо для любителей жесткой колбасы, которых у нас немного, либо для вертушек с не столь продвинутым сетапом, где нехватка точности и скорости электроники нивелируется самим ФБЛ. А на ВБаре летает все более плавно и красиво, но если зарядить сетап - то и жечь можно будет аналогично, не вылезая, при этом, за пределы по параметру “agility”

Alex71
Datos:

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах. это да - присутствует.

рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…

Datos
Alex71:

рысканье можно убрать… я выключил оптимизацию хвоста и поставил по дефолту по 30 на сторону. А вот дрейфа не было никогда это точно…

я тоже так пытался сделать, но не помогает на 2-х вертолетах. и оптимизацию включал - выключал и т.д… но как по мне - это никак не сказывается на точности работы по руддеру и на полете.

AlexandrCNH
Datos:

ну, наверно не “дрейф”, а рысканье в малых пределах.

Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.

У меня вопрос, на форуме “модельки” пилот писал, что ikon одинаково летает как в нормале, так и в инверте, что его сильно порадовало. До прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный (летал вибар в т.ч.). И что интересно, в симе не кажется, а в реале кажется. Ikon уже в пути.
Может кто еще с таким свойством сталкивался???

Datos
AlexandrCNH:

Нет, нет, именно дрейф!!! Но это ооочень редко бывает, но если срослось, то избавиться полностью нереально.

такого у меня ни разу не было ни на 600-тках ни на 500-тках…

AlexandrCNH:

о прочтения этого факта, я думал, что мне субъективно кажется, что полет разный

может это к интерпретации мозгом больше относится? воронку летят либо против, либо по часовой - кому как удобней. и далеко не все ее летят одинаково в обе стороны. это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.

AlexandrCNH
Datos:

это больше связано с работой мозга, чем с тем, как вертолет себя ведет.

Не уверен, мне воронки почти одинаково летаются в обе стороны (я в школе, к слову, двумя руками одинаковые слова писал одновременно), а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому. Так же просто как и нормал, но по-другому. Возможно и субъектив, но в симе этого чувства нет.
Ну, как приедет - натрою, облетаю и посмотрю 😃

Datos
AlexandrCNH:

а вот инверт, по ощущениям, летается по-другому

ну, тогда надо было в школе еще ногами или вверх-ногами те-же слова писать… 😃

Александр_1-й
sirQWERTY:

Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?

А мне больше брейн нравится 😉 Ты не то “на ус” мотаешь, Саша сказал правильную вещь, которая и определяет особенности этих 2-х систем. Ви-бар - плавнее, Брейн - резче. Вот это у них ОСНОВНОЕ отличие. Фсе. Ну и хвост у брейна (после настройки) ИМХО поточнее будет и не плывет.
Т.е. в основном выбирай из того, что тебе больше нравится, резкость в старт-стопах, или плавность в оных, вот это и определяет ви-бар или брейн. Тарек например летает очень резко, что общеизвестно, поэтому для него именно Брейн - оптимален (если помнишь, он долго вообще не признавал ФБЛ-ов, предпочитал палку, именно потому, что резкости не хватало). Нравится стиль Тарека - бери брейн, нравится стиль Каела - бери ви-бар. Фсе просто на самом деле 😉