ikon flybarless system
На хелифрике несколько раз обсуждалась тема про конфликты между сателлитами DSMX, когда их 2. Вот я и думаю - повестись на слухи и взять сателлиты DSM2 или забить?
Стояли на 550-ке 2 сателлита ДСМХ с клоном вбара. Норм все работало. Буду собирать новую вертушку, тоже планирую использовать их.
Коллеги, а летает ли кто с iKon и 2 сателлитами DSMX?
Ну я… а в чем проблема?
Игорь, мне вообще кажется, что ты услышал о “конфликтах” в теме про ФБЛ Тарот ЗУХ, вот там они есть. Просто почему то вдруг подумал, что это у айкона проблемы.
Не, не там. И услышал не я, а добрые люди…-) На хелифрике, кажется в связи со спартаном, а не iKon. Речь шла о баге, когда сразу 2 таких сателлита используются. Имхо, это обычная паранойя, типичная для хелифрика. Но на всякий случай спросил здесь.
На хелифрике, кажется в связи со спартаном, а не iKon. Речь шла о баге, когда сразу 2 таких сателлита используются.
Не, ну это уже из серии, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл.
Казалось бы, причем тут Спартан 😉 Если интересует работа ЛЮБОГО ФБЛ, то Скокум 720 + 2ДСМХ сателлита у меня работают без каких-либо проблем.
Спартан при том, что имелся в виду не гироскоп, а ихний фбл. Который тоже с двумя сателлитами Spektrum работает. И проблема была не в спартане, а в связи между пультом и сателлитами DSMX.
Дядь Саш, я понял мысль, ответ твой видел, пасиб. Однако спросил публично еще разок из педантизьму… 😒
Используйте один сателлит и не надо морочится … Или за 1,5 километра будешь летать? 😉
Дык это, вроде положено с двух сторон вешать, дабы рамой не экранировало… На мелких мне одного приемника хватает, а тут птица большая, красивая… Рама из карбона в палец толщиной…
А на че ты собрался 2 сателлита ставить, на 500-ку? Нахрен они там не нужны два 😉
ТЕМ БОЛЕЕ ДСМХ, с его временем восстановления при полной потере сигнала 0.1-0.3 секунды
Блин. Не на 500-ку. На МЕГА-500-ку…😁
На Гоблина. Дюже не хочется поронять из-за связи, мне моих кривых рук хватает.
Коллеги, я уже понял, спасибо. А сателлитов все равно 2 поставлю… 😛
Ну раз на ГОБЛИНА - ставь два 😉
Стояли на 550-ке 2 сателлита ДСМХ с клоном вбара. Норм все работало.
сателлиты спектрум или оранж? если оранж, как биндили их?
День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…
Кто сравнивал иКон с В-баром?
День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…
Если коротко, то так:
Собрались добры молодцы силушкой померяться…
Померялись: у одного длиннее, у другого - толще.
День добрый. Кто сравнивал иКон с В-баром? В чью пользу сравнение? Опять погрузился в муки выбора фбл…
лично я мнения Игоря (это насчет выводов в обзоре (за обзор - спасибо)) не разделяю. Отлетал за полторы сотни на Иконе/Брейне и за 600 на Мини-ВБаре. По настройке и ровности/плавности + прогнозированию полета - как по мне - Брейну надо еще потрудиться над математикой и он проигрывает ВБару. Но у Брейна есть преимущество по резкости/отзывчивости и стабильности в висении.
Не понравилось в брейне - не допилена функция автотриммирования. Функция автоуровня практически бесполезна так как не учитывает высоту, боится вибраций и надо себя заставлять ее дергать вместо холда, нет нормальной инструкции, система дорабатывается и исправление ошибок вызывают другие ошибки… У ВБара - поставил, настроил, полетел и забыл про подстройку.
Но зато у Брейна не надо париться с подключением датчика к гуверу…
В общем - обе системы - самые достойные. Но простота работы с ВБаром оставляет больше времени для полетов. Для меня это важнее, чем постоянное верчение пидов.
Сейчас как раз втыкаю в тему Игоря Куличика (за которую ему отдельное ГранМерси, этож нада…) на ХелиСПб, как раз на скокуме 540 сейчас. Чет уже его хочу что ли… Чувствую себя, как баба в магазине с платьями… Ну ниче, в отдельных моментах, наиболее для меня интересных, разберусь, и думаю сделаю уже какой-нибудь выбор.
Чет уже его хочу что ли…
О, у меня как раз лишний есть. Вытеснен ВБаром.
Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?
Намотаю на ус. В-бар “лучше нравится”?
Ну если тебе секс с настройками приятен - бери скукум. В- бар реально летит приятнее всех, все его пытаются догнать по перфомансу и он законодатель фбл ИМХО
Кину кирпич в огород миниВБара - дрейф хвоста. Можно снизить до минимума, собрав идеальную механику, но по прошествии времени все вернется на круги своя. Плюс в том, что не валит машину еще куда либо. Адекватно переносит довольно сильные вибрации (разрушение подшипника промежуточной конической передачи, к примеру).
В сравнении Брайана и миниВБара ярко выраженных плюсов и минусов не найти… Но в полете больше нравится Брайан… и после поднастройки хвост лучше, чем у миниВБара.