Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
А в чем разница крома ампеража?
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Для Trex-450 50А за глаза хватит - мотор 430XL 3700 Kv
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Нет.
Для Trex-450 50А за глаза хватит - мотор 430XL 3700 Kv
Да, согласен.
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Прошить нельзя, это разные модели, V4 более совершенен, поддерживает телеметрию, переделан греющийся бек, улучшен гувернер, при тех же размерах и весе немного мощнее.
Это как сравнивать BMW Z3 и BMW Z4 просто следующая модель и из Z3, Z4 не сделать.
Чем? Проблемы с софт-стартом у v4 вылечили? Давно?
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
А эти ребята о чем тут тогда спорят? 😉
У меня главная задача - гувернер ESC!!! в связке с мини КБар.
Если 50А V3 стабилен и надежен, то телеметрия, мощность и все остальные плюшки 60А V4, думаю, на 450-ке мне явно ни к чему. Греющийся БЕК…не критично, у меня есть внешний СС.
Хотя предела совершенству нет.
А эти ребята о чем тут тогда спорят?
Может кто то с настройками не разобрался, как я почитал у многих все хорошо.
У меня 120-ка с брайном прекрасно дружит и софстарт, и беилоут, и телеметрия на все и расход акка.
rcopen.com/forum/f116/topic296091/1133
у меня есть внешний СС
На 450-ку?
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
Если 50А V3 стабилен и надежен
Просто 60А V4 еще стабильнее и надежнее, и весит, и места занимает столько же.
На 450-ку?
да, на 450-ке внешний БЕК питает электронику
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
почитав параллельные ветки - людям нравится HW, пишут что у него режим гувернера лучше, чем YEP
про кондер не понял
Посмотрел на YEP 40A, с виду не плохая вещь, весит в 2 раза меньше, чем HW, стоит в 2,5 раза дешевле…
Как с гувернером то?
Посмотрел на YEP 40A
Нормальный рег. Гувер тоже ничего. Если говорим об алайне, то yep 40 лезет под площадку крепления акка. Но горели эти регуляторы вроде.
У меня YEP 40 под площадкой на двух 450-х.
Летает нормально уже 4-й год.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/6208
Про настройку гувера YEP/
rcopen.com/forum/f87/topic338064/2
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
15 грамм на качество моих полетов не повлияет
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
Понял: вместо внешнего БЕКа - кондер в ВБар, если регуль кратковременно отрубит питание - кондер запитает ВБар.
Внешний БЕК ставил на случай резервирования питания электроники. т.е. мотор не крутится - сервы работают. Походу 450-это не спасет, а может и спасет.
Наличие внешнего БЕКа не ухудшает систему в общем, правда?
15 грамм на качество моих полетов не повлияет
Тут 15, там 10 смотришь и все 100 набежали.
мотор не крутится - сервы работают. Походу 450-это не спасет,
Спасет если Вы умеете ротировать на 450-ке, я не умею.
Спасет если Вы умеете ротировать на 450-ке, я не умею
меня точно не спасет
в связке с мини КБар.
Что там гувернер рабочий уверены?
Вот тут посмотрите на всякий случай.
HW регули хороши тем, что там уже есть готовый датчик оборотов, для гувернера в фбл он нужен. Еще у HW мощный бек. Не потребуется никаких кондеров, про внешний бек на 450 уже выше сказали.
Речь про гувер регуля, хотя внешний мне нравится больше.
порекомендуйте регулятор (35-40А) для связки Trex-450 +KBar mini. - режим гувернера.
Из этого я понял, что автор хочет внешний.
У меня главная задача - гувернер ESC!!!
Хм. А тут точно внутренний.
Тогда вообще непонятно, какое отношение это имеет данная тема к исходному вопросу.
Добрый день, кто нибудь настраивал гувернер в-бара на нитре?
Настраивал синий фулсайз на trex 600 nitro pro - отлично работал
Датчик использовал от гувернера Элайна
Мотор - TT56
Еще помню была какая-то особенность с раскруткой из холостых, но точно не помню…