Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Прошить нельзя, это разные модели, V4 более совершенен, поддерживает телеметрию, переделан греющийся бек, улучшен гувернер, при тех же размерах и весе немного мощнее.
Это как сравнивать BMW Z3 и BMW Z4 просто следующая модель и из Z3, Z4 не сделать.
Чем? Проблемы с софт-стартом у v4 вылечили? Давно?
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
А эти ребята о чем тут тогда спорят? 😉
У меня главная задача - гувернер ESC!!! в связке с мини КБар.
Если 50А V3 стабилен и надежен, то телеметрия, мощность и все остальные плюшки 60А V4, думаю, на 450-ке мне явно ни к чему. Греющийся БЕК…не критично, у меня есть внешний СС.
Хотя предела совершенству нет.
А эти ребята о чем тут тогда спорят?
Может кто то с настройками не разобрался, как я почитал у многих все хорошо.
У меня 120-ка с брайном прекрасно дружит и софстарт, и беилоут, и телеметрия на все и расход акка.
rcopen.com/forum/f116/topic296091/1133
у меня есть внешний СС
На 450-ку?
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
Если 50А V3 стабилен и надежен
Просто 60А V4 еще стабильнее и надежнее, и весит, и места занимает столько же.
На 450-ку?
да, на 450-ке внешний БЕК питает электронику
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
почитав параллельные ветки - людям нравится HW, пишут что у него режим гувернера лучше, чем YEP
про кондер не понял
Посмотрел на YEP 40A, с виду не плохая вещь, весит в 2 раза меньше, чем HW, стоит в 2,5 раза дешевле…
Как с гувернером то?
Посмотрел на YEP 40A
Нормальный рег. Гувер тоже ничего. Если говорим об алайне, то yep 40 лезет под площадку крепления акка. Но горели эти регуляторы вроде.
У меня YEP 40 под площадкой на двух 450-х.
Летает нормально уже 4-й год.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/6208
Про настройку гувера YEP/
rcopen.com/forum/f87/topic338064/2
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
15 грамм на качество моих полетов не повлияет
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
Понял: вместо внешнего БЕКа - кондер в ВБар, если регуль кратковременно отрубит питание - кондер запитает ВБар.
Внешний БЕК ставил на случай резервирования питания электроники. т.е. мотор не крутится - сервы работают. Походу 450-это не спасет, а может и спасет.
Наличие внешнего БЕКа не ухудшает систему в общем, правда?
15 грамм на качество моих полетов не повлияет
Тут 15, там 10 смотришь и все 100 набежали.
мотор не крутится - сервы работают. Походу 450-это не спасет,
Спасет если Вы умеете ротировать на 450-ке, я не умею.
Спасет если Вы умеете ротировать на 450-ке, я не умею
меня точно не спасет
в связке с мини КБар.
Что там гувернер рабочий уверены?
Вот тут посмотрите на всякий случай.
HW регули хороши тем, что там уже есть готовый датчик оборотов, для гувернера в фбл он нужен. Еще у HW мощный бек. Не потребуется никаких кондеров, про внешний бек на 450 уже выше сказали.
Речь про гувер регуля, хотя внешний мне нравится больше.
порекомендуйте регулятор (35-40А) для связки Trex-450 +KBar mini. - режим гувернера.
Из этого я понял, что автор хочет внешний.
У меня главная задача - гувернер ESC!!!
Хм. А тут точно внутренний.
Тогда вообще непонятно, какое отношение это имеет данная тема к исходному вопросу.
Добрый день, кто нибудь настраивал гувернер в-бара на нитре?
Настраивал синий фулсайз на trex 600 nitro pro - отлично работал
Датчик использовал от гувернера Элайна
Мотор - TT56
Еще помню была какая-то особенность с раскруткой из холостых, но точно не помню…