Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
А то что у меня yge попискивает трехкратно, все время - когда газ на нуле - это нормально? Или ему чего то не хватает?
это нормально?
у меня не попискивает… наверное не нормально это видимо код ошибки.
Да - 3 пика - значит перегрев регуля - хотя он пикает и с отключенным мотором - к чему бы это?
перегрев регуля - хотя он пикает и с отключенным мотором - к чему бы это?
Ошибка не сброшена.
Да я так тоже думаю - но вот откуда она взялась?
Думал -думал - плюнул - пошел полетал - регуль вроде не греется.
Автотрим в экспрессе мини включается так: Ручку газа до упора вверх - и подключаем акк к вертолету - газ вниз до упора - тарелка дергает два раза - потом взлетаем и не трогаем ручки управления (ну конечно так, чтобы верт не уронить) - садимся - отключаем акк на 10 сек. - все готово.
А зачем нужен этот автотрим??? Делать его или нет?
Да фиг его знает - я сделал - но поскоку перед этим, на этом верте, я летал минуту - то изменений я не заметил)) Пролетелся я на экспрессе - в режиме легкого 3д со стандартными настройками - пока дефектов в вибаре не нашел
Что, и дрейфа хвоста нет???
а должен быть? вертолет лого 500.
У меня дрейфует… пока еще не знаю что может быть причиной… хелик - Фьюжик 50.
Что, и дрейфа хвоста нет???
Да я вот тоже удивлен. У вибара хвост железобетонный…
У меня дрейфует… пока еще не знаю что может быть причиной… хелик - Фьюжик 50.
Прошивка ПРО? После загрузки Вибара слайдер хвоста нормально встает, не уползает в крайнюю позицию?
Да я вот тоже удивлен. У вибара хвост железобетонный…
Тоже соглашусь, ему подобен только спартан.
Прошивка ПРО? После загрузки Вибара слайдер хвоста нормально встает, не уползает в крайнюю позицию?
Экспресс… со слайдером все ок - ничего никуда не ползает.
У вас какой регулятор?
Регуль Хобби Винг платинум 100А
Думал -думал - плюнул - пошел полетал - регуль вроде не греется.
Автотрим в экспрессе мини включается так: Ручку газа до упора вверх - и подключаем акк к вертолету - газ вниз до упора - тарелка дергает два раза - потом взлетаем и не трогаем ручки управления (ну конечно так, чтобы верт не уронить) - садимся - отключаем акк на 10 сек. - все готово.
А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !
Может кто-нибудь пояснить что есть сие такое - автотрим?
А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !
Да посмотрел - сделал процентов на 50))
Может кто-нибудь пояснить что есть сие такое - автотрим?
The Trim flight is intended to get infomations about the neutral position in hover. This is a importat basis information for the control loop to work on. The Trim flight shall contain phases, where the Heli is left by its own for a few seconds, als well as phases, where you control the heli to nicely hover. Its some sort of showing VBar where the sweet spot is. So try to hover it somewhere, adust the hover as good as possible. If it is nice, let the heli float for a few seconds. Readjust the hover and repeat this for a few times.
Trim flight can only be done in absolute calm conditions, dont try to do it in windy conditions. The result will be worse as completely dropping it. If you have spent effort to cleanly adjust the mechanics, the trim flight will do only small corrections, so you can drop it if you are satisfied with the flight performance.
A good test is doing a medium speed piruette. If the piruette is nicely level, the trim is perfect, no need to start or continue the trim flight. It is allowed to do the piruette during trim flight just to check the actual result.
The traffic light is a hint, how much time was spent in trim mode without stick inputs. So if the piruette is clean, dont care about the traffic light.
A good trim will not be seen in Hover! The Heli will hover hands off even if not trimmed right, or CG moved out. But on hard collective inputs, you will notice strange movements if trim is off. Try to fix your CG as good as possible, check with different battery packs and apply a mark somewhere to get is always right quickly.
Регуль Хобби Винг платинум 100А
А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !
Странно… У меня два раза - оба - под завязку, зеленый столбик…
Странно… У меня два раза - оба - под завязку, зеленый столбик…
Ну а я не знал что надо определенное время летать))
Вчера получил свой V-Bar Mini - вчера же и настроил! До двух ночи провозился (частично из-за того, что Castle Ice 75 надо было заново настроить). Верт: 500EFL-PRO. На нем раньше стоял KDS EBAR. Шаги у меня получились +/-14’, циклик +/-8,4’. При том, что по шагам запас в зеленой зоне еще был, а по циклику почти нет. Переживал я по этому поводу не долго, до сегодняшнего утра! 😃
Сегодня подлетнул - качество! 😃 Я еще ничего - вообще ничего не доводил, не настраивал, даже чуйку хвоста не трогал - а уже летает отлично! Не знаю, что там у ребят зашито, но заметил, что нет паразитных отклонений, не надо ничего корректировать - все четко, как в симуляторе. Отлетал 2 пака, получил конкретный заряд уверенности! 😃 Побачим, как оно дальше пойдет!
Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.
Сегодня подлетнул - качество!
Стас, шейся на ПРО версию.
В адресе доставки ставь Россию (я хз как с твоей страной прокатит) и система еще VAT вычтет.
По номеру он один фик проапдейтится до про.
В ПРО версии гораздо больше настроек по поведению вертолета (еще один столбик появляется по-моему маневренность), плюс еще один столбик по управлению хвостом (по моему скорости пируэта).
Короче много там его хорошего, плюс можно зажать вертолет по SWASH в про настройках, если сервы упираются куда-либо ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.
Ну итп…