Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

paker1984
Alex71:

Да я вот тоже удивлен. У вибара хвост железобетонный…

Тоже соглашусь, ему подобен только спартан.

moonchild
Alex71:

Прошивка ПРО? После загрузки Вибара слайдер хвоста нормально встает, не уползает в крайнюю позицию?

Экспресс… со слайдером все ок - ничего никуда не ползает.

Angel-iii
Alex71:

У вас какой регулятор?

Регуль Хобби Винг платинум 100А

Arybashov:

Думал -думал - плюнул - пошел полетал - регуль вроде не греется.
Автотрим в экспрессе мини включается так: Ручку газа до упора вверх - и подключаем акк к вертолету - газ вниз до упора - тарелка дергает два раза - потом взлетаем и не трогаем ручки управления (ну конечно так, чтобы верт не уронить) - садимся - отключаем акк на 10 сек. - все готово.

А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !

moonchild

Может кто-нибудь пояснить что есть сие такое - автотрим?

Arybashov
Angel-iii:

А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !

Да посмотрел - сделал процентов на 50))

moonchild:

Может кто-нибудь пояснить что есть сие такое - автотрим?

The Trim flight is intended to get infomations about the neutral position in hover. This is a importat basis information for the control loop to work on. The Trim flight shall contain phases, where the Heli is left by its own for a few seconds, als well as phases, where you control the heli to nicely hover. Its some sort of showing VBar where the sweet spot is. So try to hover it somewhere, adust the hover as good as possible. If it is nice, let the heli float for a few seconds. Readjust the hover and repeat this for a few times.

Trim flight can only be done in absolute calm conditions, dont try to do it in windy conditions. The result will be worse as completely dropping it. If you have spent effort to cleanly adjust the mechanics, the trim flight will do only small corrections, so you can drop it if you are satisfied with the flight performance.

A good test is doing a medium speed piruette. If the piruette is nicely level, the trim is perfect, no need to start or continue the trim flight. It is allowed to do the piruette during trim flight just to check the actual result.

The traffic light is a hint, how much time was spent in trim mode without stick inputs. So if the piruette is clean, dont care about the traffic light.

A good trim will not be seen in Hover! The Heli will hover hands off even if not trimmed right, or CG moved out. But on hard collective inputs, you will notice strange movements if trim is off. Try to fix your CG as good as possible, check with different battery packs and apply a mark somewhere to get is always right quickly.

def_lord
Angel-iii:

Регуль Хобби Винг платинум 100А

А вы потом в програмке посмотрели значение автотрим ? должно быть не менее 70 %. Я из 10-12 раз только один раз достиг 71 %, но ито удалил по глупости. Так что давольно не легко сразу это выполнить !

Странно… У меня два раза - оба - под завязку, зеленый столбик…

Arybashov
def_lord:

Странно… У меня два раза - оба - под завязку, зеленый столбик…

Ну а я не знал что надо определенное время летать))

STZ

Вчера получил свой V-Bar Mini - вчера же и настроил! До двух ночи провозился (частично из-за того, что Castle Ice 75 надо было заново настроить). Верт: 500EFL-PRO. На нем раньше стоял KDS EBAR. Шаги у меня получились +/-14’, циклик +/-8,4’. При том, что по шагам запас в зеленой зоне еще был, а по циклику почти нет. Переживал я по этому поводу не долго, до сегодняшнего утра! 😃

Сегодня подлетнул - качество! 😃 Я еще ничего - вообще ничего не доводил, не настраивал, даже чуйку хвоста не трогал - а уже летает отлично! Не знаю, что там у ребят зашито, но заметил, что нет паразитных отклонений, не надо ничего корректировать - все четко, как в симуляторе. Отлетал 2 пака, получил конкретный заряд уверенности! 😃 Побачим, как оно дальше пойдет!

Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.

Nikolik
STZ:

Сегодня подлетнул - качество!

Стас, шейся на ПРО версию.
В адресе доставки ставь Россию (я хз как с твоей страной прокатит) и система еще VAT вычтет.
По номеру он один фик проапдейтится до про.
В ПРО версии гораздо больше настроек по поведению вертолета (еще один столбик появляется по-моему маневренность), плюс еще один столбик по управлению хвостом (по моему скорости пируэта).
Короче много там его хорошего, плюс можно зажать вертолет по SWASH в про настройках, если сервы упираются куда-либо ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.
Ну итп…

STZ
Nikolik:

В ПРО версии гораздо больше настроек по поведению вертолета

Вот я пока присматриваюсь и понимаю, что вроде не нужны те настройки, все итак живописно! 😃

Из-за говера перепрошьюсь, когда доберусь до него. Пока кайфую и так. 😃

paker1984
STZ:

Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.

Потом опять будет:

STZ:

Сегодня подлетнул - качество!

😃

def_lord
STZ:

Вчера получил свой V-Bar Mini - вчера же и настроил! До двух ночи провозился (частично из-за того, что Castle Ice 75 надо было заново настроить). Верт: 500EFL-PRO. На нем раньше стоял KDS EBAR. Шаги у меня получились +/-14’, циклик +/-8,4’. При том, что по шагам запас в зеленой зоне еще был, а по циклику почти нет. Переживал я по этому поводу не долго, до сегодняшнего утра! 😃

Сегодня подлетнул - качество! 😃 Я еще ничего - вообще ничего не доводил, не настраивал, даже чуйку хвоста не трогал - а уже летает отлично! Не знаю, что там у ребят зашито, но заметил, что нет паразитных отклонений, не надо ничего корректировать - все четко, как в симуляторе. Отлетал 2 пака, получил конкретный заряд уверенности! 😃 Побачим, как оно дальше пойдет!

Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.

Поздравляю 😃
Теперь ты начинаешь понимать - почему мы любим в-бар? Не из за бренда, не из за крутизны или ещё чего. Просто ты ставишь его - и он летит. Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д. 😃
Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту? 😃
И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы 😃

STZ
paker1984:

Потом опять будет:

Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.

def_lord:

И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы

А он с яблодевайсами работает?

def_lord:

Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д.

Это понравилось, небыло ни малейших переживаний перед подлетом. Хотя, может привыкаю, с каждой новой системой все спокойнее (типо: полетит, куда он денется?)! 😃

def_lord:

Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту?

Да, механика настроилась легко и быстро.

def_lord

Вот с этим трабла - сам мучаюсь 😦 С айфонами/айпадами нет… Тока с андроидом и виндовс/макос… Но даже это того стоит - при настройке, переборке - удобно. Не надо никакие кабели подключать 😃

moonchild
Nikolik:

ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.

Это почему?

STZ
def_lord:

Не надо никакие кабели подключать

Он у меня на верхней площадке стоИт - не запарка провод воткнуть, проводов-то дома дое*ени! Это лишнее, имхо, жлобство…

Антон, как ты там питание RPM датчика подключал, к разным пинам в V-Bare? Я не понял, нарисуешь что/куда? С HobbyWing такое прокатит?

moonchild:

Это почему?

+1! Тоже не понял.

moonchild
def_lord:

Просто ты ставишь его - и он летит. Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д.

Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.

def_lord
moonchild:

Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.

В-бар летит не лучше хорошо настроенной другой системы. Он подкупает именно тем - что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий 😃

moonchild
def_lord:

Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту?

Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.

def_lord
moonchild:

Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.

Ну батенька. У меня всё встало и заработало 😃 Покупайте маки 😃

moonchild
def_lord:

что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий

Спорно, Антон. Сравниваю с MSH Brain, сравниваю с EBar.

STZ:

Шаги у меня получились +/-14’

Тут канешн свои фломастеры у каждого. Мож оно так и нравится, но на Фьюжике настроил 12,5 и, имхо, перебор. VBar работает быстрее с сервами - это факт. И довольно просто перегрузить моторку, что и происходит. Понятно, что это лечится правкой рук. Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Александр_1-й
moonchild:

Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят” 😉

STZ
moonchild:

VBar работает быстрее с сервами - это факт.

Мне тоже так показалось.

moonchild:

Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Я пока не понял как, лимитами в пульте? Шарики на качалках переставлять не хочу.

moonchild

Не, не лимитами… кривой шага. Потом мож и дорасту до 12*…*)

Лимитами я выровнял симметричность углов - отрицательные не добирали 1 градус.

STZ
moonchild:

Лимитами я выровнял симметричность углов

Да, это я тоже делал, у меня разница в 0,2’ была.

moonchild:

Не, не лимитами… кривой шага.

Логично, притупляю я что-то с утра. 😦