Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Сегодня подлетнул - качество!
Стас, шейся на ПРО версию.
В адресе доставки ставь Россию (я хз как с твоей страной прокатит) и система еще VAT вычтет.
По номеру он один фик проапдейтится до про.
В ПРО версии гораздо больше настроек по поведению вертолета (еще один столбик появляется по-моему маневренность), плюс еще один столбик по управлению хвостом (по моему скорости пируэта).
Короче много там его хорошего, плюс можно зажать вертолет по SWASH в про настройках, если сервы упираются куда-либо ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.
Ну итп…
В ПРО версии гораздо больше настроек по поведению вертолета
Вот я пока присматриваюсь и понимаю, что вроде не нужны те настройки, все итак живописно! 😃
Из-за говера перепрошьюсь, когда доберусь до него. Пока кайфую и так. 😃
Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.
Потом опять будет:
Сегодня подлетнул - качество!
😃
Вчера получил свой V-Bar Mini - вчера же и настроил! До двух ночи провозился (частично из-за того, что Castle Ice 75 надо было заново настроить). Верт: 500EFL-PRO. На нем раньше стоял KDS EBAR. Шаги у меня получились +/-14’, циклик +/-8,4’. При том, что по шагам запас в зеленой зоне еще был, а по циклику почти нет. Переживал я по этому поводу не долго, до сегодняшнего утра! 😃
Сегодня подлетнул - качество! 😃 Я еще ничего - вообще ничего не доводил, не настраивал, даже чуйку хвоста не трогал - а уже летает отлично! Не знаю, что там у ребят зашито, но заметил, что нет паразитных отклонений, не надо ничего корректировать - все четко, как в симуляторе. Отлетал 2 пака, получил конкретный заряд уверенности! 😃 Побачим, как оно дальше пойдет!
Датчик говера Hobbywing тоже пришел, но я пока полетаю с тем говером, что в регуле.
Поздравляю 😃
Теперь ты начинаешь понимать - почему мы любим в-бар? Не из за бренда, не из за крутизны или ещё чего. Просто ты ставишь его - и он летит. Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д. 😃
Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту? 😃
И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы 😃
Потом опять будет:
Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.
И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы
А он с яблодевайсами работает?
Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д.
Это понравилось, небыло ни малейших переживаний перед подлетом. Хотя, может привыкаю, с каждой новой системой все спокойнее (типо: полетит, куда он денется?)! 😃
Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту?
Да, механика настроилась легко и быстро.
Вот с этим трабла - сам мучаюсь 😦 С айфонами/айпадами нет… Тока с андроидом и виндовс/макос… Но даже это того стоит - при настройке, переборке - удобно. Не надо никакие кабели подключать 😃
ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.
Это почему?
Не надо никакие кабели подключать
Он у меня на верхней площадке стоИт - не запарка провод воткнуть, проводов-то дома дое*ени! Это лишнее, имхо, жлобство…
Антон, как ты там питание RPM датчика подключал, к разным пинам в V-Bare? Я не понял, нарисуешь что/куда? С HobbyWing такое прокатит?
Это почему?
+1! Тоже не понял.
Просто ты ставишь его - и он летит. Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д.
Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.
Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.
В-бар летит не лучше хорошо настроенной другой системы. Он подкупает именно тем - что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий 😃
Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту?
Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.
Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.
Ну батенька. У меня всё встало и заработало 😃 Покупайте маки 😃
что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий
Спорно, Антон. Сравниваю с MSH Brain, сравниваю с EBar.
Шаги у меня получились +/-14’
Тут канешн свои фломастеры у каждого. Мож оно так и нравится, но на Фьюжике настроил 12,5 и, имхо, перебор. VBar работает быстрее с сервами - это факт. И довольно просто перегрузить моторку, что и происходит. Понятно, что это лечится правкой рук. Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.
Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.
Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят” 😉
VBar работает быстрее с сервами - это факт.
Мне тоже так показалось.
Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.
Я пока не понял как, лимитами в пульте? Шарики на качалках переставлять не хочу.
Не, не лимитами… кривой шага. Потом мож и дорасту до 12*…*)
Лимитами я выровнял симметричность углов - отрицательные не добирали 1 градус.
Лимитами я выровнял симметричность углов
Да, это я тоже делал, у меня разница в 0,2’ была.
Не, не лимитами… кривой шага.
Логично, притупляю я что-то с утра. 😦
что вроде не нужны те настройки
Нужны!!!
Там есть ползунок маневренность, это то как раз насколько вертолет становится тупым.
Тот что есть ползунок по-моему это чувствительность (роботизированность полета).
Скорость пируэта хвоста ты тоже без ПРО не отрегулируешь.
Плюс не включишь пирокомпенсацию.
пока не понял как, лимитами в пульте? Шарики на качалках переставлять не хочу.
Лимитами ATV в передатчике вы затупите систему, а точнее удлинните маневр в ту или иную сторону.
Например если вы уменьшите лимиты элеватора то он будет не кувыркаться на месте а делать бооольшую такую длинную петлю.
Если Элероны зажмете, то бочка тоже будет в пол неба.
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.
Лимитами я выровнял симметричность углов - отрицательные не добирали 1 градус.
Именно только кривой можно так сделать. Идеально механикой оч сложно добиться симметрии. Благо у меня пульту покажи крайние значения в градусах и можно без угломера рисовать кривые))
Просто ты ставишь его - и он летит.
Это 100% я просто устанавливаю все ползунки в рекомендованные значения и даже чувствительность хвоста зачастую попадает в нужный предел.
Единственное для пирокомпенсации нужно ему 0 градусов показать.
А так на поле с вибаром несыкотно, если проверил что тарелка перед взлетом правильно отклоняется, то можно не сцать что щас все завибрирует афигеет и убьется о землю.
но на Фьюжике настроил 12,5 и, имхо, перебор
Я даже на гоблинах засцал больше 12 ставить)))
Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.
Очень удивишься разнице в их гувернерах и поймешь что на SK так себе по сравнению с в-баром,при условии правильной настройки с CC.
P.S.-я оба пробовал и мой голос “ЗА” в-бар.
Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят”
Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
Если кишка тонка и трясут коленки,а ещё и мозг не успевает за моделью,тогда лады))))))))
Напомню истинную причину твоих ограничений в углах!!!
Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.
Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер) 😃 вот говорят же, что питомцы похожи на своих хозяив)))))))))
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)
Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер)
В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.
Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
И вновь продолжается бред (почти (с)), уже было сказано выше, вышеприведенные “топы” на таких углах НЕ ЛЕТАЮТ, не эффективно это, причем практически на любой силовой в разумных пределах. Для резких стартов/стопов в пределах инерции ротора используют, но не летают, ротор на 14 душится аж бегом. Любопытства ради открываем вышеупомянутый калькулятор оборотов: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm загоняем в любой разумный сетап по выбору (хоть Алайн 600, хоть 700, хоть все что угодно) 14 градусов и охереваем от токов имеющих место быть при этом. Потом смотрим просад напряжения при этом, итоговые обороты, и ТЯГУ на упавших оборотах. Сравниваем с тягой на полных оборотах на углах 9*-11*. Дальше подключаем мозги (при их наличии).
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)
Ну хоть не идиот (без продолжения - тоже более гуманно)
Именно только кривой можно так сделать.
Да нормально все делается лимитами… Хоть по шагу, хоть по хвосту… Ну не имеет ВБар в этом вопросе сверхвозможностей - это обычная фбл со всеми вытекающими. Ну не хватало мне хвоста в экспрессе - расширил лимиты и все встало на свои места - как руки привыкли, а хвостик стал побыстрее.