Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

moonchild
Nikolik:

ибо вибар нельзя лимитами регулировать в передатчике.

Это почему?

STZ
def_lord:

Не надо никакие кабели подключать

Он у меня на верхней площадке стоИт - не запарка провод воткнуть, проводов-то дома дое*ени! Это лишнее, имхо, жлобство…

Антон, как ты там питание RPM датчика подключал, к разным пинам в V-Bare? Я не понял, нарисуешь что/куда? С HobbyWing такое прокатит?

moonchild:

Это почему?

+1! Тоже не понял.

moonchild
def_lord:

Просто ты ставишь его - и он летит. Нет мозготраха с настройками, доводками и т.д.

Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.

def_lord
moonchild:

Да ладно петь дифирамбы… летит… ноне в три раза лучше, как стоит (стоил раньше) относительно того же EBar… есть чутка различий… но не более того.

В-бар летит не лучше хорошо настроенной другой системы. Он подкупает именно тем - что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий 😃

moonchild
def_lord:

Кстати - надеюсь - ты оценил процесс настройки? Его простоту?

Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.

def_lord
moonchild:

Оценил… двухдневный секс с установкой драйверов. И кабель - нельзя было вывод от разъема загнуть в другую сторону - чтоб над блоком был *( Проще настройки ЕБара - не придумать - в любом месте и в любое время.

Ну батенька. У меня всё встало и заработало 😃 Покупайте маки 😃

moonchild
def_lord:

что для получения хорошего результата надо затратить ГОРАЗДО меньше усилий

Спорно, Антон. Сравниваю с MSH Brain, сравниваю с EBar.

STZ:

Шаги у меня получились +/-14’

Тут канешн свои фломастеры у каждого. Мож оно так и нравится, но на Фьюжике настроил 12,5 и, имхо, перебор. VBar работает быстрее с сервами - это факт. И довольно просто перегрузить моторку, что и происходит. Понятно, что это лечится правкой рук. Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Александр_1-й
moonchild:

Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят” 😉

STZ
moonchild:

VBar работает быстрее с сервами - это факт.

Мне тоже так показалось.

moonchild:

Но я себе для влетывания ограничил углы… динамики нисколь не теряется, а мотору легче.

Я пока не понял как, лимитами в пульте? Шарики на качалках переставлять не хочу.

moonchild

Не, не лимитами… кривой шага. Потом мож и дорасту до 12*…*)

Лимитами я выровнял симметричность углов - отрицательные не добирали 1 градус.

STZ
moonchild:

Лимитами я выровнял симметричность углов

Да, это я тоже делал, у меня разница в 0,2’ была.

moonchild:

Не, не лимитами… кривой шага.

Логично, притупляю я что-то с утра. 😦

Nikolik
STZ:

что вроде не нужны те настройки

Нужны!!!
Там есть ползунок маневренность, это то как раз насколько вертолет становится тупым.
Тот что есть ползунок по-моему это чувствительность (роботизированность полета).
Скорость пируэта хвоста ты тоже без ПРО не отрегулируешь.
Плюс не включишь пирокомпенсацию.

STZ:

пока не понял как, лимитами в пульте? Шарики на качалках переставлять не хочу.

Лимитами ATV в передатчике вы затупите систему, а точнее удлинните маневр в ту или иную сторону.
Например если вы уменьшите лимиты элеватора то он будет не кувыркаться на месте а делать бооольшую такую длинную петлю.
Если Элероны зажмете, то бочка тоже будет в пол неба.
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.

moonchild:

Лимитами я выровнял симметричность углов - отрицательные не добирали 1 градус.

Именно только кривой можно так сделать. Идеально механикой оч сложно добиться симметрии. Благо у меня пульту покажи крайние значения в градусах и можно без угломера рисовать кривые))

def_lord:

Просто ты ставишь его - и он летит.

Это 100% я просто устанавливаю все ползунки в рекомендованные значения и даже чувствительность хвоста зачастую попадает в нужный предел.
Единственное для пирокомпенсации нужно ему 0 градусов показать.
А так на поле с вибаром несыкотно, если проверил что тарелка перед взлетом правильно отклоняется, то можно не сцать что щас все завибрирует афигеет и убьется о землю.

moonchild:

но на Фьюжике настроил 12,5 и, имхо, перебор

Я даже на гоблинах засцал больше 12 ставить)))

paker1984
STZ:

Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.

Очень удивишься разнице в их гувернерах и поймешь что на SK так себе по сравнению с в-баром,при условии правильной настройки с CC.

P.S.-я оба пробовал и мой голос “ЗА” в-бар.

Александр_1-й:

Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят”

Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
Если кишка тонка и трясут коленки,а ещё и мозг не успевает за моделью,тогда лады))))))))
Напомню истинную причину твоих ограничений в углах!!!

Александр_1-й:

Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.

Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер) 😃 вот говорят же, что питомцы похожи на своих хозяив)))))))))
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)

Александр_1-й
paker1984:

Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер)

В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.

paker1984:

Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.

И вновь продолжается бред (почти (с)), уже было сказано выше, вышеприведенные “топы” на таких углах НЕ ЛЕТАЮТ, не эффективно это, причем практически на любой силовой в разумных пределах. Для резких стартов/стопов в пределах инерции ротора используют, но не летают, ротор на 14 душится аж бегом. Любопытства ради открываем вышеупомянутый калькулятор оборотов: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm загоняем в любой разумный сетап по выбору (хоть Алайн 600, хоть 700, хоть все что угодно) 14 градусов и охереваем от токов имеющих место быть при этом. Потом смотрим просад напряжения при этом, итоговые обороты, и ТЯГУ на упавших оборотах. Сравниваем с тягой на полных оборотах на углах 9*-11*. Дальше подключаем мозги (при их наличии).

paker1984:

Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)

Ну хоть не идиот (без продолжения - тоже более гуманно)

moonchild
Nikolik:

Именно только кривой можно так сделать.

Да нормально все делается лимитами… Хоть по шагу, хоть по хвосту… Ну не имеет ВБар в этом вопросе сверхвозможностей - это обычная фбл со всеми вытекающими. Ну не хватало мне хвоста в экспрессе - расширил лимиты и все встало на свои места - как руки привыкли, а хвостик стал побыстрее.

paker1984
Александр_1-й:

В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.

Но что то оно не летает)))
А может калькулятор подвел,иль не то подсчетал:)
Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!

moonchild
Nikolik:

Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.

Николай, имхо, ты путаешь лимит, ограничивающий движение сервомеханизма (механический лимит, лимит на перемещение) - пример с гиро, и лимит - как некий коэффициент пересчета, это то, что мы имеем с передатчика.

Александр_1-й
paker1984:

Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!

Мда… о чем можно говорить с анальфабетами. Идите ка вы юноша к своим друзьям, т.е. в игнор.

paker1984:

Но что то оно не летает)))

Да летает оно, летает, оно так летает, что твой говнолайн 600 нервно курит в стороне.

Nikolik
moonchild:

Николай, имхо, ты путаешь лимит

Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.

paker1984
Nikolik:

Лимитами ATV в передатчике вы затупите систему, а точнее удлинните маневр в ту или иную сторону.
Например если вы уменьшите лимиты элеватора то он будет не кувыркаться на месте а делать бооольшую такую длинную петлю.
Если Элероны зажмете, то бочка тоже будет в пол неба.
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.

Может путаете с двойными расходами Dual Rate?
Лимиты они же ATV,travel adg-уменьшать не нужно,этим уменьшите разрешение для углов.
Т.е. пример:-12 градусов разнесены на 12 точек(лимит) каждая точка 1 гр.,если мы его уменьшим до 6 точек,то получим каждая точка 2 гр.
Или в-бар не запоминает заданные лимиты как 100% своих?
Я такое заметил у него на одном канале газа,когда хотел подогнать откалиброванный СС к 100% газа у в-бара.
Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.
А заганять систему в узкие рамки по лимитам думаю будет не правильно хотя бы потому,что это противоречит инструкции.

Nikolik:

Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.

Блин, пока писал уже сами исправили.😃

Alex71
paker1984:

Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.

Лимиты и расходы в аппе - влияют только на скорость.