Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.
Очень удивишься разнице в их гувернерах и поймешь что на SK так себе по сравнению с в-баром,при условии правильной настройки с CC.
P.S.-я оба пробовал и мой голос “ЗА” в-бар.
Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят”
Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
Если кишка тонка и трясут коленки,а ещё и мозг не успевает за моделью,тогда лады))))))))
Напомню истинную причину твоих ограничений в углах!!!
Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.
Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер) 😃 вот говорят же, что питомцы похожи на своих хозяив)))))))))
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)
Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер)
В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.
Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
И вновь продолжается бред (почти (с)), уже было сказано выше, вышеприведенные “топы” на таких углах НЕ ЛЕТАЮТ, не эффективно это, причем практически на любой силовой в разумных пределах. Для резких стартов/стопов в пределах инерции ротора используют, но не летают, ротор на 14 душится аж бегом. Любопытства ради открываем вышеупомянутый калькулятор оборотов: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm загоняем в любой разумный сетап по выбору (хоть Алайн 600, хоть 700, хоть все что угодно) 14 градусов и охереваем от токов имеющих место быть при этом. Потом смотрим просад напряжения при этом, итоговые обороты, и ТЯГУ на упавших оборотах. Сравниваем с тягой на полных оборотах на углах 9*-11*. Дальше подключаем мозги (при их наличии).
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)
Ну хоть не идиот (без продолжения - тоже более гуманно)
Именно только кривой можно так сделать.
Да нормально все делается лимитами… Хоть по шагу, хоть по хвосту… Ну не имеет ВБар в этом вопросе сверхвозможностей - это обычная фбл со всеми вытекающими. Ну не хватало мне хвоста в экспрессе - расширил лимиты и все встало на свои места - как руки привыкли, а хвостик стал побыстрее.
В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.
Но что то оно не летает)))
А может калькулятор подвел,иль не то подсчетал:)
Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.
Николай, имхо, ты путаешь лимит, ограничивающий движение сервомеханизма (механический лимит, лимит на перемещение) - пример с гиро, и лимит - как некий коэффициент пересчета, это то, что мы имеем с передатчика.
Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!
Мда… о чем можно говорить с анальфабетами. Идите ка вы юноша к своим друзьям, т.е. в игнор.
Но что то оно не летает)))
Да летает оно, летает, оно так летает, что твой говнолайн 600 нервно курит в стороне.
Николай, имхо, ты путаешь лимит
Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.
Лимитами ATV в передатчике вы затупите систему, а точнее удлинните маневр в ту или иную сторону.
Например если вы уменьшите лимиты элеватора то он будет не кувыркаться на месте а делать бооольшую такую длинную петлю.
Если Элероны зажмете, то бочка тоже будет в пол неба.
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.
Может путаете с двойными расходами Dual Rate?
Лимиты они же ATV,travel adg-уменьшать не нужно,этим уменьшите разрешение для углов.
Т.е. пример:-12 градусов разнесены на 12 точек(лимит) каждая точка 1 гр.,если мы его уменьшим до 6 точек,то получим каждая точка 2 гр.
Или в-бар не запоминает заданные лимиты как 100% своих?
Я такое заметил у него на одном канале газа,когда хотел подогнать откалиброванный СС к 100% газа у в-бара.
Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.
А заганять систему в узкие рамки по лимитам думаю будет не правильно хотя бы потому,что это противоречит инструкции.
Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.
Блин, пока писал уже сами исправили.😃
Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.
Лимиты и расходы в аппе - влияют только на скорость.
И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы
Третий день летаю! Зачем BT модуль не пойму - все летает как надо! 😉
На PRO версию перейду только из-за говернера, когда потрэба - других причин не вижу, ибо:
все летает как надо!
Зачем BT модуль не пойму
Если это вопрос и не риторический, отвечу. Для того чтобы коннектить FBL с ноутом или андроид-устройством (планшет, смартфон) без проводов.
отвечу. Для того чтобы коннектить FBL с ноутом или андроид-устройством (планшет, смартфон) без проводов.
Спасибо! Я, так-то, не со Средней Азии! 😉
Но зачем платить денег, с половину еще одного V-Bara, если:
а). Летает нормально, нЕчего там донастраивать.
б). Вот он комп и вот он провод.
P.S. Android, бу-го-га! 😃
Спасибо! Я, так-то, не со Средней Азии! 😉
Но зачем платить денег, с половину еще одного V-Bara, если:
а). Летает нормально, нЕчего там донастраивать.
б). Вот он комп и вот он провод.
Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!
Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!
А не 119€: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Ты, кстати, про говернер-то манускрипт наваял или шо?! Особенно четко распиши как сенсор HW подключать. А то сенсор у меня пришел, я в полшаге от покупки PRO! Еще вопрос, если у меня два или три V-Bara, то если нужен говер каждый раз платить за PRO?! Она к номеру девайса приписывается?
Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!
А вообще пультик купил 😉 очень им доволен не надо комп таскать
очень им доволен не надо комп таскать
Ну, как же объяснить-то, а? Мне итак не надо комп таскать! Как поставил три дня назад, так и летаю. Верт даже из машины не вынимаю - живет он там! 😉
Ну, как же объяснить-то, а? Мне итак не надо комп таскать!
Да я понял 😉 Это я вообще написал… не пытаясь кого то убедить или переубедить 😃
У меня просто на телефоне апликация. Модуль стоит 10 долларов , никаких 119 евро.Обычный rs232модуль.
Насчет надобности это вам ненужно только пока, а вот когда нужно будет подстроить под себя более четко систему то это понадобиться. Ну небегать же каждый раз домой…=) И уже неговоря о онализе вибраций…
Ну небегать же каждый раз домой…=) И уже неговоря о онализе вибраций…
Ну вертолет-то периодически домой заносится! Тогда и подстроить можно, если надо. А анализ вибраций - ну, что тут скажешь?! Если верт грамотно настроен, откуда им взяться? И как я два года, до анализа-то раньше летал?!
Если верт грамотно настроен, откуда им взяться?
Ой, Стас, не зарекайся. У всех производителей косяки бывают. Тебе просто пока везёт.
Тебе просто пока везёт.
Сплюнь! Может просто на всякой уйне не летаю?! 😉