Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

paker1984
STZ:

Что такое говер в ФБЛ (проактивный) я знаю! В SK540 на Fusion50 он у меня работает и радует.

Очень удивишься разнице в их гувернерах и поймешь что на SK так себе по сравнению с в-баром,при условии правильной настройки с CC.

P.S.-я оба пробовал и мой голос “ЗА” в-бар.

Александр_1-й:

Тссс!!! А то придет сейчас товарищ с темы скокума (они уже откинулись-с) и будет рассказывать про “топов, которые меньше 14* не ставят”

Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.
Если кишка тонка и трясут коленки,а ещё и мозг не успевает за моделью,тогда лады))))))))
Напомню истинную причину твоих ограничений в углах!!!

Александр_1-й:

Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.

Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер) 😃 вот говорят же, что питомцы похожи на своих хозяив)))))))))
Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)

Александр_1-й
paker1984:

Вот это очень улыбнуло-ШВАБРОИД(сам создал или у китайцев спер)

В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.

paker1984:

Если нормальный вертолет и нормальная электроника,да + нормальные руки(сборка,настройка,сам пилотаж),то 13-14гр. самое оно.

И вновь продолжается бред (почти (с)), уже было сказано выше, вышеприведенные “топы” на таких углах НЕ ЛЕТАЮТ, не эффективно это, причем практически на любой силовой в разумных пределах. Для резких стартов/стопов в пределах инерции ротора используют, но не летают, ротор на 14 душится аж бегом. Любопытства ради открываем вышеупомянутый калькулятор оборотов: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm загоняем в любой разумный сетап по выбору (хоть Алайн 600, хоть 700, хоть все что угодно) 14 градусов и охереваем от токов имеющих место быть при этом. Потом смотрим просад напряжения при этом, итоговые обороты, и ТЯГУ на упавших оборотах. Сравниваем с тягой на полных оборотах на углах 9*-11*. Дальше подключаем мозги (при их наличии).

paker1984:

Эх повторюсь,но более гуманно-“ну и полиглот ты Саша” (С)

Ну хоть не идиот (без продолжения - тоже более гуманно)

moonchild
Nikolik:

Именно только кривой можно так сделать.

Да нормально все делается лимитами… Хоть по шагу, хоть по хвосту… Ну не имеет ВБар в этом вопросе сверхвозможностей - это обычная фбл со всеми вытекающими. Ну не хватало мне хвоста в экспрессе - расширил лимиты и все встало на свои места - как руки привыкли, а хвостик стал побыстрее.

paker1984
Александр_1-й:

В отличие от “филозофоф”, кое-что умею создать руками.

Но что то оно не летает)))
А может калькулятор подвел,иль не то подсчетал:)
Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!

moonchild
Nikolik:

Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.

Николай, имхо, ты путаешь лимит, ограничивающий движение сервомеханизма (механический лимит, лимит на перемещение) - пример с гиро, и лимит - как некий коэффициент пересчета, это то, что мы имеем с передатчика.

Александр_1-й
paker1984:

Были бы мозги))),давно бы ушел от всей этой теории и калькуляторов к реальной модели,но не к пощитанному на калькуляторе ШВАБРОЙДУ,которого просто рвет от всех глупых идей его хозяина!!!

Мда… о чем можно говорить с анальфабетами. Идите ка вы юноша к своим друзьям, т.е. в игнор.

paker1984:

Но что то оно не летает)))

Да летает оно, летает, оно так летает, что твой говнолайн 600 нервно курит в стороне.

Nikolik
moonchild:

Николай, имхо, ты путаешь лимит

Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.

paker1984
Nikolik:

Лимитами ATV в передатчике вы затупите систему, а точнее удлинните маневр в ту или иную сторону.
Например если вы уменьшите лимиты элеватора то он будет не кувыркаться на месте а делать бооольшую такую длинную петлю.
Если Элероны зажмете, то бочка тоже будет в пол неба.
Вибар не видит лимитов напрямую, как например гироскопу показывать лимиты хвоста.

Может путаете с двойными расходами Dual Rate?
Лимиты они же ATV,travel adg-уменьшать не нужно,этим уменьшите разрешение для углов.
Т.е. пример:-12 градусов разнесены на 12 точек(лимит) каждая точка 1 гр.,если мы его уменьшим до 6 точек,то получим каждая точка 2 гр.
Или в-бар не запоминает заданные лимиты как 100% своих?
Я такое заметил у него на одном канале газа,когда хотел подогнать откалиброванный СС к 100% газа у в-бара.
Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.
А заганять систему в узкие рамки по лимитам думаю будет не правильно хотя бы потому,что это противоречит инструкции.

Nikolik:

Так я ж имел в виду расходы, а написал лимиты… но писал же - ATV по каждому каналу 😃)
Лимиты например чувствительности гироскопа - это одно, а расходы по каналам это другое.
И если вибару расход по хвосту поменять то он тоже будет работать по-другому.

Блин, пока писал уже сами исправили.😃

Alex71
paker1984:

Если так на всех каналах, то тоже не вижу смысла в урезании лимитов, если есть двойные расходы для этого.

Лимиты и расходы в аппе - влияют только на скорость.

STZ
def_lord:

И ещё совет - купи себе блутуз модуль - удобство увеличивается в разы

Третий день летаю! Зачем BT модуль не пойму - все летает как надо! 😉

На PRO версию перейду только из-за говернера, когда потрэба - других причин не вижу, ибо:

STZ:

все летает как надо!

Sergo
STZ:

Зачем BT модуль не пойму

Если это вопрос и не риторический, отвечу. Для того чтобы коннектить FBL с ноутом или андроид-устройством (планшет, смартфон) без проводов.

STZ
Sergo:

отвечу. Для того чтобы коннектить FBL с ноутом или андроид-устройством (планшет, смартфон) без проводов.

Спасибо! Я, так-то, не со Средней Азии! 😉

Но зачем платить денег, с половину еще одного V-Bara, если:
а). Летает нормально, нЕчего там донастраивать.
б). Вот он комп и вот он провод.

P.S. Android, бу-го-га! 😃

def_lord
STZ:

Спасибо! Я, так-то, не со Средней Азии! 😉

Но зачем платить денег, с половину еще одного V-Bara, если:
а). Летает нормально, нЕчего там донастраивать.
б). Вот он комп и вот он провод.

Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!

STZ
def_lord:

Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!

А не 119€: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…

Ты, кстати, про говернер-то манускрипт наваял или шо?! Особенно четко распиши как сенсор HW подключать. А то сенсор у меня пришел, я в полшаге от покупки PRO! Еще вопрос, если у меня два или три V-Bara, то если нужен говер каждый раз платить за PRO?! Она к номеру девайса приписывается?

Alex71
def_lord:

Какие полцены?!? 15 баксов, вместе с програматором!

А вообще пультик купил 😉 очень им доволен не надо комп таскать

STZ
Alex71:

очень им доволен не надо комп таскать

Ну, как же объяснить-то, а? Мне итак не надо комп таскать! Как поставил три дня назад, так и летаю. Верт даже из машины не вынимаю - живет он там! 😉

Alex71
STZ:

Ну, как же объяснить-то, а? Мне итак не надо комп таскать!

Да я понял 😉 Это я вообще написал… не пытаясь кого то убедить или переубедить 😃

silenser

У меня просто на телефоне апликация. Модуль стоит 10 долларов , никаких 119 евро.Обычный rs232модуль.
Насчет надобности это вам ненужно только пока, а вот когда нужно будет подстроить под себя более четко систему то это понадобиться. Ну небегать же каждый раз домой…=) И уже неговоря о онализе вибраций…

STZ
silenser:

Ну небегать же каждый раз домой…=) И уже неговоря о онализе вибраций…

Ну вертолет-то периодически домой заносится! Тогда и подстроить можно, если надо. А анализ вибраций - ну, что тут скажешь?! Если верт грамотно настроен, откуда им взяться? И как я два года, до анализа-то раньше летал?!

Vovets
STZ:

Если верт грамотно настроен, откуда им взяться?

Ой, Стас, не зарекайся. У всех производителей косяки бывают. Тебе просто пока везёт.

STZ
Vovets:

Тебе просто пока везёт.

Сплюнь! Может просто на всякой уйне не летаю?! 😉