Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

def_lord

В общем - настроил сегодня ещё и на 600-ке. Только вот засада.
Настраиваю полочки
Хочу получить 2000 - нормал, 2100 - айдл 1, 2200 - айдл 2.
Включаю калькулатор, считаю - получаю что для 2000 - у меня полочка газа должна быть 76 процентов, для 2100 - 80 процентов и 2200 - 84 процента.
Ок - выставляем такие полочки - но ротор (судя по показаниям датчика - раскручивается до гораздо более низких оборотов, а если подбирать полочки - на основе показаний датчика и тех оборотов - что пытается выставить v-bar - то полочки у меня получились 91, 93 и 95 процентов. Это так и задумано? 😃
Во вторых - что заметил - начинает раскручиваться ротор - обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся… Пока не облётывал - как то боязно 😃

Alex71

А канал газа калибровал на виБаре?

def_lord

Да, калибровал, в начале выставил газ в ноль- и поднимал ползунком - пока не запустился двигатель. Потом газ на макс, и другим ползунком, пока не услышал небольшого падения оборотов.

Vovets
def_lord:

обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся…

Если дело было без лопастей, то это нормально.

def_lord
Vovets:

Если дело было без лопастей, то это нормально.

Естественно без лопастей 😉

soundouk

Всех приветствую! С Рождеством Христовым!
Очень хотелось начать новую тему,но опасаясь гнева модераторов,осмелюсь спросить здесь.
Настраиваю Vbar(5,3 Express),это моя первая система стабилизации и многое не совсем понятно,но пока первый вопрос.
Не могу понять как изменить чувствительность хвостового гироскопа
GAIN GYRO,передатчик JR 9, Gyro Sens-Auto,изменение параметра в передатчике с 50% до 100% никак не отражается в программе VStabi ???

soundouk

Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

Sulzer
soundouk:

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

Методом научного тыка, у меня на 500-ке победила тонкая элайновская гироскопная липучка www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… . С железкой - худший результат, с родной липучкой немного получше. Смотрел по логам, у меня прошивка ПРО. Сенсор приклеен внутри рамы на нижнюю площадку.

def_lord
soundouk:

Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

А вы проверьте - крутите канал на пульте - и смотрите - изменяется ли канал в программе 😃 Если изменяется - всё верно сделали 😃
По поводу чувствительности - я честно говоря - никогда полноразмерный не покупал. Но мини в-бар - имхо - не очень критичен к вибрациям. Я ставлю на обычный двухсторонний скотч и летаю. В любом случае - вы можете посмотреть уровень вибраций после полёта 😃 Если превышает - значит надо думать 😃

soundouk

Очень хочется подлетнуть уже😁,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!

def_lord
soundouk:

Очень хочется подлетнуть уже,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!

Зачем? На этапе настройки передатчика настраиваете расходы таким образом - что бы в крайних положениях было ± 100. В центре - было 0.
А когда настраиваете хвостовую серву - просто лимитами ограничиваете ход машинки. Ну и реверс -куда без него. БОльше там настраивать нечего.

soundouk

Не понимаю. Как же можно рассходами настроить 0?Ими можно только крайние точки выставить.Или я не догоняю чего то?
Если я не ошибаюсь в всплывающих подcказках написано:Используйте функции реверс,субтрим и ATV.
Кстати что такое ATV?

def_lord

Расходами крайние точки, субтримеррами - 0.

soundouk

Я не правильно изьяснился.Не хвост в 0, а в окне програмы (передатчик),слайдер хвоста в нетраль.Можно ли пользовать субтрим.?

Ещё хочу спросить.
В окне общий шаг 14° положение слайдера 75,в окне цикл.шаг 8° положение слаидера 70.Это критично?
Спасибо.

def_lord
soundouk:

Я не правильно изьяснился.Не хвост в 0, а в окне програмы (передатчик),слайдер хвоста в нетраль.Можно ли пользовать субтрим.?

Да, можно. В этом окне - вы добиваетесь того - что бы 100 процентов шкалы в-бара совпадали со 100 процентами шкалы передатчика (с помощью лимитов) , а 0 - совпадал с 0 (с помощью субтриммеров). По всем каналам, которые вы используете.

soundouk:

В окне общий шаг 14° положение слайдера 75,в окне цикл.шаг 8° положение слаидера 70.Это критично?

Это абсолютно не критично. Тем более - они говорят 12-14 градусов. Я на своих моделях ставлю 12 - мне хватает за глаза. Совпадать значения слайдера для общего и циклического - не должны 😃
Вы слишком мудурствуете 😃 В-Бар тем и хорош - один раз сделали - и оно работает 😃 Если бы должно было совпадать - они бы об этом написали предупреждение 😃

soundouk

Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?

def_lord
soundouk:

Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?

Абсолютно не критично 😃

Nikolik

Поздравьте меня, я тоже закончил полностью с настройкой вибара на 700ке нитро, в том числе и работой говернера.
Так что тоже готов если что - помочь)))
У меня кстати 8 градусов циклика получились именно в самом низу ползунка т.е. 60% и Игорь Наконечный сказал что тоже должно работать.
Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
Так же разобрался как реализовывается тротл-кат и что все же в вибаре нужно лучше всего ставить управление по комбинированным каналам и соответственно получается что для нитры мы рисуем такие же полки газа как на элетктро, а вот в самом вибаре есть уже правильные кривые для нитро, которые тоже можно изменять.
Как погода позволит, попробую облетать вертолет.
Прошился кстати заодно на всех своих вибарах на новую прошивку (там что то тоже немцы про устранение глюков говернера писали).
Еще видел настройку вибаровского говера на видео, там озвучивали требование отключать в нормеле говер. Если честно я не понял зачем об этом человек говорит т.к. в нормале кривая начинается почти с ноля, и говер работает только больше 30% (по-моему) хода стика газа.