Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
это напряжение питания. Амплитуда управляющих сигналов это другое. Входы микроконтроллеров понимают 3.3 В, иногда 3.3-5 В, как вибар. Вот тот датчик имеет на выходе безопасные 3.3 В.
Игорь, на счет цифровых входов микроконтроллеров (и др. элементов): высокий уровень может достигать напряжения питания элемента, другое дело, что на плате, если указывается широкий диапазон входного напряжения, обычно стоит свой стабилизатор (думаю, здесь речь идет про 3.3 вольт, раз входное минимум 3.5, но для современных микроконтроллеров может быть и 5 и 1.8). Поэтому высокий уровень не должен превышать стабилизированное напряжение.
Спасибо за ответы. Примерно понятно, но не до конца. Остались вопросы.
- Амплитуда/напряжение на сигнальном выходе датчика от HobbyWing - зависит от напряжения питания датчика?
- Если его питать 7.4V - сколько будет на сигнальном?
- У FuBar сколько лимит на RXA (brown, upper pin)? У Mini Vbar - 5V
- У ТM1100 сколько лимит на вход RPM sensor? Никак не могу найти 😦
- Само по-себе “распараллеливание” - никаких подводных камней не несёт?
- Там амплитуда равна напряжению питания.
- 7.4
- Думаю, что столько же, ибо тот же MCU, а это ограничение в оригинальном обусловлено хар-ками входов MCU.
- Вот это сложный вопрос. Поэтому я и сказал, что если поставить делитель до 3.5 то и волки и овцы.
- Нет.
Там амплитуда равна напряжению питания
Понял! Значит буду ставить Австрийский датчик. Там: “* Das orange Kabel stellt das Sensor Signal zur Verfühgung dieses ist auf 3,3V begrenzt und passt somit perfekt für alle VStabis, Spektrum, Hot, Futaba usw. Empfänger. Es besteht somit keine Gefahr daß die teure Elektronik Schaden nimmt.”
А кто нибудь пробывал запитать датчик от разъема на сателиты, работает? Там как раз 3.3 вольта.
- У ТM1100 сколько лимит на вход RPM sensor? Никак не могу найти
специально искал это. с сайта спектрума качал мануал, толи 9 вольт толи 12, но точно не меньше 9ти
Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
Думаю работать будет, только надо имя поменять на VBAR. rcopen.com/blogs/38996/13723
Заказал. Попробую прикрутить.
Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
Валяется такой. Там как-то хитро надо скорость поменять внутрях. Товарищ к компу прикручивал его-работал. Я к андроиду пробовал его присабачить-не прокатило. Не видит хоть стреляй((
Валяется такой. Там как-то хитро надо скорость поменять внутрях. Товарищ к компу прикручивал его-работал. Я к андроиду пробовал его присабачить-не прокатило. Не видит хоть стреляй((
У меня тоже, комп видет, с андроидом коннектиться, но клиент под андроид не коннектиться.
До меня дошло озарение что его к компу сначала прикрутить нада чтобы предварительно настроить. По ссылке выше увидел даже как. Но где взять этот конвертер USB? Или как-то можно по хитрому его приделать? Тоже думаю на андроиде использовать на планшетнике.
Кстати на всякий случай на ибее заказал пару таких. Так что думаю один останется в запасе односзначно. Если кому нада, могу поделиться как придёт.
Но где взять этот конвертер USB?
Пользуйтесь поиском. Всё где то когда то с кем то уже случалось. Всё расписано и работает и с компом и с Андройдом.rcopen.com/blogs/64270/14738
Когда дойдет могу дать USB - TTL конвертер во временное пользование.
Но где взять этот конвертер USB?
что бы работало под андройд этот коныертер нафик не нужен . А под виндой имя под в свойствах на “vbar” поменять можно .
Кстати на всякий случай на ибее заказал пару таких.
Вот этот точно работать будет .
У меня таких 3 штуки все работает .
Подскажите по блютусу плз. такой пробовал кто нить? или это вообще не то?
а вот этот юх з.
Сложное ощущение… Но пока не смог побороть… такое чувство - что вертолёт проглатывает работу на малых отклонениях шага… то есть когда чуть чуть работаешь стиком - вертолёт реагирует слабо - сильнее - слишком сильно… В сравнении с контроником… может кто подскажет - какой параметр подкрутить? 😃
Это из-за примочек вибара по поводу “опережения” шага и ограничение шага… Именно из-за этих хреновин верт становится резиновым. А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
+100500
А что я сделал не так? У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду. Один раз вертолет уже приложил об землю из-за того что мотор просто не включился. Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
Чтобы мотор быстро раскрутился (байлаут), нужно чтобы полка газа была не ниже 90%, о чем написано в инструкции слева на вкладке гов2.
95% на первом айдле, попробую конечно еще поднять.
А что я сделал не так? У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду. Один раз вертолет уже приложил об землю из-за того что мотор просто не включился. Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
Вы просто не настроили режим байлаута. Логика работы данного режима следующая. Включается гувернёр, работает больше 30 секунд. Мы переводим вертолёт в режим байлаута - на входе канала газа у нас для этого режима должно быть не 0, а 30-40 процентов. Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус). Когда снова появляется полочка - он максимально быстро раскручивает двигатель и ротор до рабочих оборотов. И благодаря тому - что у вас двигатель продолжал вращаться - он не “слизывает” шестерню. Если же вы просто дёргнули холд - то в-бар увидел не 30-40 процентов - а 0 - и решил что вы просто приземлились. А раз так - значит надо выключить двигатель - а когда газ появится - снова делать “мягкий старт” и не спеша раскручивать ротор.
Это из-за примочек вибара по поводу “опережения” шага и ограничение шага… Именно из-за этих хреновин верт становится резиновым. А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года 😃 Приходится летать на гувернёре в-бара.
Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый? 😃
Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус)
А как же тогда избежать чикенденса на земле когда вертолет упал? Он же тогда у меня не выключит совсем мотор. Да и авторотация с не выключенным мотором это не совсем честно, не по спортивному:) Я правильно понял что этот режим можно сделать на одном из полетных, но у меня нет свободных режимов. В первом айдле я летаю с оборотами по меньше, а на втором максимальные обороты.