Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Angel-iii

В передатчике коечные точки газа по 100% ?
Скорей всего от гувера кастла остались 😃

Dimenn

Все настроил.
В начале ставил передатчик по бару и обороты расходились, потом отключил гувер, откалибровал заново кастл в аппе получилось -74 и 92, оставил настройку аппы для бара, включил гувер выставил точки запуска и максимальных оборотов в баре, и все обороты сошлись, заданные баром, с датчика оборотов, и оптического тахометра. Только полки сильно в верх уехали. 90%-2900, 92%-3100, 95%-3300, 97%-3500, максимальные обороты в баре поставил 4100.

Angel-iii

При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.
При полке газа 100% заданные и текущие должно покахывать одно значение.

Dimenn
Angel-iii:

При гувернере в-бар в аппаратуре Эпдпоинты газа по 100% должны быть.

Ну не сошлись они у меня на кастле, зато теперь полки все в норме, буду так летать.
А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.

racer-g
Dimenn:

А на YEP все сходиться нормально ну там выставляешь полки в баре, затем учишь регуль и все.

тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?

Alex71
racer-g:

тоесть если регул ЕП то сначала выставляем газ в вибаре а затем калибруем регуль макс и мин газа?

нет

Dimenn
Alex71:

А чем обоснованно что “ДА”?

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Alex71
Dimenn:

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Прочитайте и прослушайте внимательно… Сначала показываем регулятору диапазон газа либо с помощью передатчика при первом включении, либо с помощью прогкарты и ни как иначе. Калибровку в Вибаре делаем потом: причем следующим образом, при включенном гувере вибара находим нижнюю границу при которой мотор стартует сразу без задержки из режима холд, далее вырубаем (специальной галкой) гувер и находим максимальную точку… Именно так и описано по моей ссылке;)

Dimenn

Алексей как это не странно но боюсь мы оба правы.
Давайте еще раз по шагам разберем эту настройку (позавчера настраивал кастл, вчера YEP переводил с DX8 на DX9).
Итак начнем с YEP: первое, устанавливаем эндпоинтами в аппе значения газа в настройках канала газа бара -100 - 100, далее во второй закладке гувера бара ставим ползунки старта и максимальных оборотов по 100 и только после этого учим регуль, а уже затем подстраиваем на второй закладке гувера бара реальный старт двигателя, и границу достижения максимальных оборотов.
А в варианте с кастлом приходиться действовать по другому: сначала отключив гувер бара найти эндпоинты старта и максимальных оборотов регуля, а затем не взирая на то, что эндпойнты аппы не сходятся с баром, настраивать реальные значения старта и максимальных оборотов на второй закладке гувера бара.

Alex71

Ну как вы собираетесь калибровать регуль с вкл гувером? Это же анрил:) а если гувер будет выключен то какие у него там в настройках эндпойнты по барабану. Самое первое, без всякого включения гувера, надо указать диапазон регулю на кривой газа 0 - 100. Это так же написано в мануальчике который вкладывает YGE в свои регули;)

7 days later
racer-g

Нужен хелп.Нашел стабилитрон.Говорят на 3.6в.Маркировка на нем 1N4729A.Вроде бы и есть на 3.6в.Датчика пока нет и проверить не могу.Скажите пожалуйста как проверить этот стаб на действительное 3.6в и подойдет ли он вообще?А так же(стесняюсь) где у него анод и катод? 😃

ALS

Катод - где черточка.
Катодом к плюсу!
Через резистор ом на 500/килоом подать на катод плюс с 2S батарейки и измерить.
Вот насчет подойдет ли - не скажу.

racer-g

Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Vovets
racer-g:

Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Похоже, что идея впаивать стабилитрон оказалась не очень светлая, у Антона (def.lord) такая же ситуация была. Надо продолжать исследования.

maksim_2000

У меня со стабилитроном без проблем летает. Ошибки были, когда я k-bar переделывал, уже и не помню в чем дело было, надо тему по нему прошерстить, описывал там. А на gv8000 изначально без проблем со стабилитроном летал.

minii

Не ясно, как стабилитрон увеличивает “глюки датчика”. Датчик HW сам глючный и дает кривой сигнал на выходе (при двигателе 3S). Мне удалось частично убрать глюки перепайкой делителя напряжения на входе (уменьшением коэффициента). Такое впечатление, что датчик рассчитан на широкий диапазон входных напряжений, при этом, на низких напряжениях “фонит”. Смотрел сигналы осциллографом, поэтому не выдумываю о кривом изначально сигнале и улучшении после перепайки. Еще раз повторюсь, что не понимаю, при чем тут стабилитрон.

Alex71
racer-g:

Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше:)