Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Dimenn
Alex71:

А чем обоснованно что “ДА”?

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Alex71
Dimenn:

😂

Собственно что в Вашей же первой ссылке этот процесс собственно так и описан.
Сначала настройка бара а потом уже калибровка регуля.

Прочитайте и прослушайте внимательно… Сначала показываем регулятору диапазон газа либо с помощью передатчика при первом включении, либо с помощью прогкарты и ни как иначе. Калибровку в Вибаре делаем потом: причем следующим образом, при включенном гувере вибара находим нижнюю границу при которой мотор стартует сразу без задержки из режима холд, далее вырубаем (специальной галкой) гувер и находим максимальную точку… Именно так и описано по моей ссылке;)

Dimenn

Алексей как это не странно но боюсь мы оба правы.
Давайте еще раз по шагам разберем эту настройку (позавчера настраивал кастл, вчера YEP переводил с DX8 на DX9).
Итак начнем с YEP: первое, устанавливаем эндпоинтами в аппе значения газа в настройках канала газа бара -100 - 100, далее во второй закладке гувера бара ставим ползунки старта и максимальных оборотов по 100 и только после этого учим регуль, а уже затем подстраиваем на второй закладке гувера бара реальный старт двигателя, и границу достижения максимальных оборотов.
А в варианте с кастлом приходиться действовать по другому: сначала отключив гувер бара найти эндпоинты старта и максимальных оборотов регуля, а затем не взирая на то, что эндпойнты аппы не сходятся с баром, настраивать реальные значения старта и максимальных оборотов на второй закладке гувера бара.

Alex71

Ну как вы собираетесь калибровать регуль с вкл гувером? Это же анрил:) а если гувер будет выключен то какие у него там в настройках эндпойнты по барабану. Самое первое, без всякого включения гувера, надо указать диапазон регулю на кривой газа 0 - 100. Это так же написано в мануальчике который вкладывает YGE в свои регули;)

7 days later
racer-g

Нужен хелп.Нашел стабилитрон.Говорят на 3.6в.Маркировка на нем 1N4729A.Вроде бы и есть на 3.6в.Датчика пока нет и проверить не могу.Скажите пожалуйста как проверить этот стаб на действительное 3.6в и подойдет ли он вообще?А так же(стесняюсь) где у него анод и катод? 😃

ALS

Катод - где черточка.
Катодом к плюсу!
Через резистор ом на 500/килоом подать на катод плюс с 2S батарейки и измерить.
Вот насчет подойдет ли - не скажу.

racer-g

Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Vovets
racer-g:

Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Похоже, что идея впаивать стабилитрон оказалась не очень светлая, у Антона (def.lord) такая же ситуация была. Надо продолжать исследования.

maksim_2000

У меня со стабилитроном без проблем летает. Ошибки были, когда я k-bar переделывал, уже и не помню в чем дело было, надо тему по нему прошерстить, описывал там. А на gv8000 изначально без проблем со стабилитроном летал.

minii

Не ясно, как стабилитрон увеличивает “глюки датчика”. Датчик HW сам глючный и дает кривой сигнал на выходе (при двигателе 3S). Мне удалось частично убрать глюки перепайкой делителя напряжения на входе (уменьшением коэффициента). Такое впечатление, что датчик рассчитан на широкий диапазон входных напряжений, при этом, на низких напряжениях “фонит”. Смотрел сигналы осциллографом, поэтому не выдумываю о кривом изначально сигнале и улучшении после перепайки. Еще раз повторюсь, что не понимаю, при чем тут стабилитрон.

Alex71
racer-g:

Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше:)

racer-g

Не знаю в чем дело.Возможно стаб на 3.6В не подходит.Найти побольше пока времени нет.Может развести резисторами? А что,так летать низя?😃

Alex71:

Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше

Спасибо.Переделаю.
А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

racer-g

Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?Не пойму.Ладно,подскажите,есть такая идея.Есть стаб на 5в.Думаю как то можно понизить его пару диодами до хотя бы 4.8в?Или,если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?Или с резисторами тоже пакеты ловит в логах?

perec
racer-g:

если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?

Здесь свою лабораторную работу описывал. По настройке гувера в своём дневнике свои мысли излагал (ни разу не реклама пиар 😉 ).

Alex71
racer-g:

А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.
По поводу режимов хелии мидл или еще какой: манипуляции типа “хели мидл” потом три раза “гов офф” и затем чего то там … актуальны для YGE, для всяких уепов это не катит. Для уепа ставьте самолетный фаст.

racer-g
Alex71:

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.

Это мне понятно,но тут как бы…а зачем мне указывать мин макс если я уже летал на этом регуле?Просто отключил гувер.Или при отключении гувера регуль забывает настройки газа?

Alex71:

Для уепа ставьте самолетный фаст.

Вот.Спасибо.Коротко и ясно.

maksim_2000
racer-g:

Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?

Так… Стоп… А где Вы Нашли у него выход:) чтобы проверить стабилитрон (нарисовать на телефоне нет возможности): нужно подключить катод к + батареи, а анод через резистор к - батареи (на самом деле, где будет резистор - без разницы), и замерять напряжение непосредственно на выводах стабилитрона. Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Alex71

Если уже все летало с вибаром до вкл гувера, то конечно нафиг не нада заново показывать диапазон газа.

racer-g
maksim_2000:

Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Попробую вечером еще разЕще попробую ферритовое кольцо и провод пущу по другой стороне рамы.Но факт в том что все работает,обороты видит,держит…

maksim_2000:

А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)

Да где мне такой найти 😃.Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

maksim_2000

Погоди, у мну оказывается все рабоиает от 3,3 В без стабилитрона 😃 но на gv 8000 и со стабилитроном все было Ок. Во нашел свое сообщение по переделке кбара rcopen.com/forum/f65/topic317156/1281 Может быть тоже попробовать резистор уменишить на входе гувера?
У меня тоже все виделось, но в полете при возникновении ошибок начинали хаотично скакать обороты. Как правило в сторону максимума.