Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

maksim_2000

У меня со стабилитроном без проблем летает. Ошибки были, когда я k-bar переделывал, уже и не помню в чем дело было, надо тему по нему прошерстить, описывал там. А на gv8000 изначально без проблем со стабилитроном летал.

minii

Не ясно, как стабилитрон увеличивает “глюки датчика”. Датчик HW сам глючный и дает кривой сигнал на выходе (при двигателе 3S). Мне удалось частично убрать глюки перепайкой делителя напряжения на входе (уменьшением коэффициента). Такое впечатление, что датчик рассчитан на широкий диапазон входных напряжений, при этом, на низких напряжениях “фонит”. Смотрел сигналы осциллографом, поэтому не выдумываю о кривом изначально сигнале и улучшении после перепайки. Еще раз повторюсь, что не понимаю, при чем тут стабилитрон.

Alex71
racer-g:

Приехал хоббивинговский датчик.Руки зачесались подключить его.Впаял стабилитрон на 3.6в черной полосой к сигнальному.Далее,регуль йеп настроил так.Фривил включил,гувер отключил тройным нажатием энтер,отсечка на 3.1в,скорость раскрутки хели средний.Мин макс газа не трогал.Теперь,в вибаре включил гувер,выбрал каналы газа.Во второй вкладке настроил конфигурацию силовой и параметры датчика вбил 3.Настроил макс и мин газа согластно инструкции.У меня почему то вышло 96 мин и 106 макс(может потому что не калибровал регуль?)нормально ли это?Обороты указал максимальные 3200 и в передатчике сделал полки 85 и 95%.Обороты показывает практически одинаковые с аккустическим тахометром.На полке 95% 3000.Подлетел в комнате и все норм.Чуть вилял хвостом но я убавил чуйку до 23.Теперь самое главное.Весь лог засрался глюками датчика.Я в печали.Что делать?

Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше:)

racer-g

Не знаю в чем дело.Возможно стаб на 3.6В не подходит.Найти побольше пока времени нет.Может развести резисторами? А что,так летать низя?😃

Alex71:

Макс обороты ставьте те на которых будете летать. Например если будете летать скажем на 2800 и 3000, то ставьте 95 ( или какая та выдет по факту) для 2800 а 100% 3000, так рекомендует Микадо, я проверил так лючше

Спасибо.Переделаю.
А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

racer-g

Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?Не пойму.Ладно,подскажите,есть такая идея.Есть стаб на 5в.Думаю как то можно понизить его пару диодами до хотя бы 4.8в?Или,если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?Или с резисторами тоже пакеты ловит в логах?

perec
racer-g:

если это не прокактит то какими резисторами сделать делитель?

Здесь свою лабораторную работу описывал. По настройке гувера в своём дневнике свои мысли излагал (ни разу не реклама пиар 😉 ).

Alex71
racer-g:

А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.
По поводу режимов хелии мидл или еще какой: манипуляции типа “хели мидл” потом три раза “гов офф” и затем чего то там … актуальны для YGE, для всяких уепов это не катит. Для уепа ставьте самолетный фаст.

racer-g
Alex71:

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.

Это мне понятно,но тут как бы…а зачем мне указывать мин макс если я уже летал на этом регуле?Просто отключил гувер.Или при отключении гувера регуль забывает настройки газа?

Alex71:

Для уепа ставьте самолетный фаст.

Вот.Спасибо.Коротко и ясно.

maksim_2000
racer-g:

Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?

Так… Стоп… А где Вы Нашли у него выход:) чтобы проверить стабилитрон (нарисовать на телефоне нет возможности): нужно подключить катод к + батареи, а анод через резистор к - батареи (на самом деле, где будет резистор - без разницы), и замерять напряжение непосредственно на выводах стабилитрона. Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Alex71

Если уже все летало с вибаром до вкл гувера, то конечно нафиг не нада заново показывать диапазон газа.

racer-g
maksim_2000:

Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Попробую вечером еще разЕще попробую ферритовое кольцо и провод пущу по другой стороне рамы.Но факт в том что все работает,обороты видит,держит…

maksim_2000:

А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)

Да где мне такой найти 😃.Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

maksim_2000

Погоди, у мну оказывается все рабоиает от 3,3 В без стабилитрона 😃 но на gv 8000 и со стабилитроном все было Ок. Во нашел свое сообщение по переделке кбара rcopen.com/forum/f65/topic317156/1281 Может быть тоже попробовать резистор уменишить на входе гувера?
У меня тоже все виделось, но в полете при возникновении ошибок начинали хаотично скакать обороты. Как правило в сторону максимума.

racer-g

Как я понял в вашем сетапе к фблке подключены два сателлита и питание вы брали с того же стабилизатора?Подскажите,или ткните пальцем на фото(ссылку) как (через что?резистор,кондер)подключить питание датчика от свободного порта(у меня только один саттелит) и не будет ли с таким подключением проблемм?Кондер на 16в 4700 установлен(если что).

Alex71
racer-g:

Да где мне такой найти .Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!? Помоему куда уж проще… и датчик питается нормальным напряжением и падение напряжения по выходу/входу соблюдается;)

racer-g
Alex71:

А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!?

Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?

perec

Ну можно ещё кренку втулить, тоже нормальный вариант. Но за ней тоже скорее всего в радиомагазин придётся ехать. К тому же минимальную обвязочку из кондёров нужно.

Alex71
racer-g:

Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?

Ну да, а чего бояться то. Я вед так понимаю что Микадо рекомендует тупо амплитуду входного сигнала уменьшить… зачем тогда питать датчик низким напряжением. По этому он и “глючит”…
Я так думаю (с)

racer-g

Померил стаб.Держит 3.6-3.7в.Есть еще внешний бек на 6 или 7.4 вольта.Попробую тоже.Может увеличение напряжения борта повлияет на работу.
Чую я с вами электронщиком стану 😃

ALS

Когда понадобилось подключить датчик к V-bar, я последовал рекомендациям Микадо на сайте Vstabi.
www.vstabi.info/en/node/1306
Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.

racer-g
ALS:

Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.

Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?Я уже перерыл кучу ссылок.Кто то посылает сразу к калькулятору,кто то умничает но реального ответа не нашел.А напряжение бека 5.5 вольт вроде бы самое распространенное.