Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Alex71
racer-g:

А что по макс и мин газа скажете?надо ли настраивать регуль по газу?как быть с мин газа в вибаре на 96%?Нормально ли это?
Также,прошерстил тему и выявил что в регуле надо выставить плэйн фаст.Я поставил Хели миддл.

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.
По поводу режимов хелии мидл или еще какой: манипуляции типа “хели мидл” потом три раза “гов офф” и затем чего то там … актуальны для YGE, для всяких уепов это не катит. Для уепа ставьте самолетный фаст.

racer-g
Alex71:

Да конечно же надо в первую очередь указать регулятору мин и макс газа, без гувернера.

Это мне понятно,но тут как бы…а зачем мне указывать мин макс если я уже летал на этом регуле?Просто отключил гувер.Или при отключении гувера регуль забывает настройки газа?

Alex71:

Для уепа ставьте самолетный фаст.

Вот.Спасибо.Коротко и ясно.

maksim_2000
racer-g:

Померил напряжение на выходе стабилитрона через резистор 800ом.2.9 вольт.Либо я не так меряю либо стаб не тот но как тогда все работает?

Так… Стоп… А где Вы Нашли у него выход:) чтобы проверить стабилитрон (нарисовать на телефоне нет возможности): нужно подключить катод к + батареи, а анод через резистор к - батареи (на самом деле, где будет резистор - без разницы), и замерять напряжение непосредственно на выводах стабилитрона. Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Alex71

Если уже все летало с вибаром до вкл гувера, то конечно нафиг не нада заново показывать диапазон газа.

racer-g
maksim_2000:

Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…

Попробую вечером еще разЕще попробую ферритовое кольцо и провод пущу по другой стороне рамы.Но факт в том что все работает,обороты видит,держит…

maksim_2000:

А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)

Да где мне такой найти 😃.Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

maksim_2000

Погоди, у мну оказывается все рабоиает от 3,3 В без стабилитрона 😃 но на gv 8000 и со стабилитроном все было Ок. Во нашел свое сообщение по переделке кбара rcopen.com/forum/f65/topic317156/1281 Может быть тоже попробовать резистор уменишить на входе гувера?
У меня тоже все виделось, но в полете при возникновении ошибок начинали хаотично скакать обороты. Как правило в сторону максимума.

racer-g

Как я понял в вашем сетапе к фблке подключены два сателлита и питание вы брали с того же стабилизатора?Подскажите,или ткните пальцем на фото(ссылку) как (через что?резистор,кондер)подключить питание датчика от свободного порта(у меня только один саттелит) и не будет ли с таким подключением проблемм?Кондер на 16в 4700 установлен(если что).

Alex71
racer-g:

Да где мне такой найти .Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.

А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!? Помоему куда уж проще… и датчик питается нормальным напряжением и падение напряжения по выходу/входу соблюдается;)

racer-g
Alex71:

А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!?

Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?

perec

Ну можно ещё кренку втулить, тоже нормальный вариант. Но за ней тоже скорее всего в радиомагазин придётся ехать. К тому же минимальную обвязочку из кондёров нужно.

Alex71
racer-g:

Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?

Ну да, а чего бояться то. Я вед так понимаю что Микадо рекомендует тупо амплитуду входного сигнала уменьшить… зачем тогда питать датчик низким напряжением. По этому он и “глючит”…
Я так думаю (с)

racer-g

Померил стаб.Держит 3.6-3.7в.Есть еще внешний бек на 6 или 7.4 вольта.Попробую тоже.Может увеличение напряжения борта повлияет на работу.
Чую я с вами электронщиком стану 😃

ALS

Когда понадобилось подключить датчик к V-bar, я последовал рекомендациям Микадо на сайте Vstabi.
www.vstabi.info/en/node/1306
Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.

racer-g
ALS:

Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.

Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?Я уже перерыл кучу ссылок.Кто то посылает сразу к калькулятору,кто то умничает но реального ответа не нашел.А напряжение бека 5.5 вольт вроде бы самое распространенное.

Dimenn

Я пользовал два способа, или запитывал от FBL, или брал таротовский переходник для сателита и запитывал через него.

ALS
racer-g:

Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?

5,5/2=2,75 вольта явно мало.
5,5/6*5=4,6 вольта как раз - т.е. берем резисторы 1 ком и 5 ком - всего делов.

racer-g

Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.

Dimenn

Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -, правый сигнальный, просто запитываем датчик от этого разъема не трогая сигнальный провод сателита, а сигнальный от датчика подключаем в разъем RXA FBL.

racer-g
Dimenn:

Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -

Понял.Спасибо всем.Вечером,если время будет попробую варианты.

maksim_2000
racer-g:

Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.

Да, так, резистор не надо, он в FBL уже стоит, только на 470 Ом, с ним у меня были ошибки, я его заменил на 200 Ом - ошибки пропали.