Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Вот, нашел картинку radioschema.ru/…/circuit-for-testing-zener-diode.j…
А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)
Так делали? Если так, тогда ОЙ, видимо стабилитрон не тот…
Попробую вечером еще разЕще попробую ферритовое кольцо и провод пущу по другой стороне рамы.Но факт в том что все работает,обороты видит,держит…
А вообще лучше Конечно поставить на 4,7 В (1N4732A например)
Да где мне такой найти 😃.Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.
Погоди, у мну оказывается все рабоиает от 3,3 В без стабилитрона 😃 но на gv 8000 и со стабилитроном все было Ок. Во нашел свое сообщение по переделке кбара rcopen.com/forum/f65/topic317156/1281 Может быть тоже попробовать резистор уменишить на входе гувера?
У меня тоже все виделось, но в полете при возникновении ошибок начинали хаотично скакать обороты. Как правило в сторону максимума.
Как я понял в вашем сетапе к фблке подключены два сателлита и питание вы брали с того же стабилизатора?Подскажите,или ткните пальцем на фото(ссылку) как (через что?резистор,кондер)подключить питание датчика от свободного порта(у меня только один саттелит) и не будет ли с таким подключением проблемм?Кондер на 16в 4700 установлен(если что).
Да где мне такой найти .Радиомагазины далеко,с работы отпроситься ради этого как то влом.В ближайшем ларьке такого нет.Т.к. я работаю в сфере автоэлектрики то могу ковырнуть стаб на 5в(это минимальный который нашел).Если вышеперечисленное не поможет попробую на 5в.
А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!? Помоему куда уж проще… и датчик питается нормальным напряжением и падение напряжения по выходу/входу соблюдается;)
А почему бы взять да и сделать как рекомендует Микадо!?
Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?
Ну можно ещё кренку втулить, тоже нормальный вариант. Но за ней тоже скорее всего в радиомагазин придётся ехать. К тому же минимальную обвязочку из кондёров нужно.
Вот прям так взять и собрать делитель из килоомников?
Ну да, а чего бояться то. Я вед так понимаю что Микадо рекомендует тупо амплитуду входного сигнала уменьшить… зачем тогда питать датчик низким напряжением. По этому он и “глючит”…
Я так думаю (с)
Померил стаб.Держит 3.6-3.7в.Есть еще внешний бек на 6 или 7.4 вольта.Попробую тоже.Может увеличение напряжения борта повлияет на работу.
Чую я с вами электронщиком стану 😃
Когда понадобилось подключить датчик к V-bar, я последовал рекомендациям Микадо на сайте Vstabi.
www.vstabi.info/en/node/1306
Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.
Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.
Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?Я уже перерыл кучу ссылок.Кто то посылает сразу к калькулятору,кто то умничает но реального ответа не нашел.А напряжение бека 5.5 вольт вроде бы самое распространенное.
Я пользовал два способа, или запитывал от FBL, или брал таротовский переходник для сателита и запитывал через него.
Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?
5,5/2=2,75 вольта явно мало.
5,5/6*5=4,6 вольта как раз - т.е. берем резисторы 1 ком и 5 ком - всего делов.
Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.
Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -, правый сигнальный, просто запитываем датчик от этого разъема не трогая сигнальный провод сателита, а сигнальный от датчика подключаем в разъем RXA FBL.
Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -
Понял.Спасибо всем.Вечером,если время будет попробую варианты.
Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.
Да, так, резистор не надо, он в FBL уже стоит, только на 470 Ом, с ним у меня были ошибки, я его заменил на 200 Ом - ошибки пропали.
В общем так.Поставил ферритовое кольцо.Зарядил акки,подлетнул в комнате.Ошибки в логах две три за две минуты полетов.Далее интереснее,когда акк просаживается в конце,хвост трясется как сумашедший,но это под финиш акка(отсечка на 3.1в).В логах всегда постоянные ошибки под конец акка.Я просто вчера пробовал все акки из режима хранения и наверное поэтому логи засирались.Думаю оставить как есть.
Ещё раз посмотрел на схему датчика, вообще не понял, как он работает. Буду разбираться.
Ну а если у вас питание борта 5,5. Так? То может если есть осцилл встать на белий провод и глянуть што там творится. Подозреваю что амплитуда будет меньше чем 5,5.
То может если есть осцилл
К сожалению нету :(Дело в том,что я закрепил датчик прямо на регуль по принципу,описанному воветс и мне в данный момент лень разбирать перепаивать но если несколько плохох логов за полет это зло то вынесу датчик наружу попробую метод резисторов,сателлита.