Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Делитель сходу не заработал - посчитал резисторы под реальный борт, что бы амплитуда правильная была, все заработало - поставил на верт и забыл.
Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?Я уже перерыл кучу ссылок.Кто то посылает сразу к калькулятору,кто то умничает но реального ответа не нашел.А напряжение бека 5.5 вольт вроде бы самое распространенное.
Я пользовал два способа, или запитывал от FBL, или брал таротовский переходник для сателита и запитывал через него.
Реальное бортовое питание 5.5-5.4 вольта.Два килоомника не подойдут?
5,5/2=2,75 вольта явно мало.
5,5/6*5=4,6 вольта как раз - т.е. берем резисторы 1 ком и 5 ком - всего делов.
Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.
Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -, правый сигнальный, просто запитываем датчик от этого разъема не трогая сигнальный провод сателита, а сигнальный от датчика подключаем в разъем RXA FBL.
Если смотреть на разъем в FBL, левый +, средний -
Понял.Спасибо всем.Вечером,если время будет попробую варианты.
Ладно.Давайте разберем схему подключения датчика к выходу саттелита.Что делать?Просто к выходу сата(разъем у меня етсь) соблюдая полярность подключить питание датчика и сигнальный в верхний РХА?А резистор на 200 ом не надо?Если да то куда его вкорячить?
Резисторы 1 и 5 кОм уже нашел на случай разводки по Микадо.
Да, так, резистор не надо, он в FBL уже стоит, только на 470 Ом, с ним у меня были ошибки, я его заменил на 200 Ом - ошибки пропали.
В общем так.Поставил ферритовое кольцо.Зарядил акки,подлетнул в комнате.Ошибки в логах две три за две минуты полетов.Далее интереснее,когда акк просаживается в конце,хвост трясется как сумашедший,но это под финиш акка(отсечка на 3.1в).В логах всегда постоянные ошибки под конец акка.Я просто вчера пробовал все акки из режима хранения и наверное поэтому логи засирались.Думаю оставить как есть.
Ещё раз посмотрел на схему датчика, вообще не понял, как он работает. Буду разбираться.
Ну а если у вас питание борта 5,5. Так? То может если есть осцилл встать на белий провод и глянуть што там творится. Подозреваю что амплитуда будет меньше чем 5,5.
То может если есть осцилл
К сожалению нету :(Дело в том,что я закрепил датчик прямо на регуль по принципу,описанному воветс и мне в данный момент лень разбирать перепаивать но если несколько плохох логов за полет это зло то вынесу датчик наружу попробую метод резисторов,сателлита.
Ну а если у вас питание борта 5,5. Так? То может если есть осцилл встать на белий провод и глянуть што там творится. Подозреваю что амплитуда будет меньше чем 5,5.
Я смотрел, чего там творится, амплитуда практически равна питанию датчика.
Думаю оставить как есть.
Если поведение верта при этом устраивает, можно и оставить, я повторюсь, у меня при ошибках непредсказуемо скакали обороты, а это очень не приятно, на 600-ке то 😃 например летаешь на 1900, а они в какой-то момент раз и 2300 😃 потом обратно.
Сейчас нет разобранного датчика, немного не понял куда у Вас стабилитрон припаян, должен быть между минусом и сигнальным проводом (к нему катодом) - так и есть?
PS. Разглядел, так и есть 😃
Все.Победил!Резисторы 1 и 5 килоом(5кОм между минусом и сигнальным правильно?).Датчик вывел наружу и закрепил на раме.Обороты совпадают ± 20.Логи чистые.
Первое что заметил при гувере вибара это хвост не шелохнется.Как вкопанный.Приятное ощущение от легкого питчпампа.Как бы верт идет за стиком но…надо все равно полетать.
Всем огромное спасибо за помощь(Спасибки раздам позже,лимит истек 😃)!Еще один верт с гувером вибара 😃
Датчик работает просто: на входе 2 ШИМ с двигателя делятся и сглаживаются, затем ОУ в режиме компаратора: если вход>инвертирующего вход, то на выходе 1, иначе - 0. Т.е. при смене относительной полярности ШИМ на 2-х из трех входах двигателя происходит смена значения выхода.
5кОм между минусом и сигнальным правильно?
Да, правильно. В смысле что 1к не надо ставить, он там есть уже.
Походу стабилитрон плохая идея, что-то с ним не так работает. Лучше резистор подбирать под напряжение борта. Ладно, разберёмся.
В смысле что 1к не надо ставить, он там есть уже.
Всмысле что не спутал ли я куда ставить 5 колоомник а 1кОм поставил конечно.Хоть я и не силен в электронике но попробую высказать свое мнение из наблдений.Когда проверял свой стаб на работоспособность то резистором 500 ом получал на выходе 2.9 вольт.Потом сотрудник электронщик подсказал измерить выход стаба 200 омником.Вышло что то около 3.2в.Ну а 100 ом резистором на выходе получил 3.7 вольт.Я это к чему.Возможно надо менять резистор в фбл на 100 или 200 омный как некоторые тут говорили для корректной работы.
Все.Победил!Резисторы 1 и 5 килоом(5кОм между минусом и сигнальным правильно?).
Смотря что называете “сигнальным проводом”. Если вход ФБЛ, то правильно наверно соединили, хотя бывает и в двух берёзах резисторах путаются. Если “сигнальный провод” у вас это выход с датчика (что на мой взгляд правильнее), то похоже что у вас неправильно. Если соединить как на картинке где неправильно, работать будет, но, возможно недолго. Возможно сгорит вход гувера, т.к. при таком соединении это уже не делитель получаеться, а просто сигнал зашунтирован 5 кОм и идёт через 1 кОМ. Т.к. ток сигнальный очень мал, то и падение напряжения на 1 кОм будет маленьким и можно превысить пресловутые 5 В на входе ФБЛ. Вообще замерялось что в итоге подаётся на RxA? Может конечно ничего и не будет, но, имхо, нужно делать правильно.
P.S. Блин, народ, как делать чтобы часть сообщений была под картинками или видео??
Я не понимаю что у вас нарисовано на первой картинке?Помоему маразм какой то.Куда можно воткнуть сигнальный выход с датчика кроме как в RXA?.Соединение у меня конечно же как на второй картинке только вместо 10 5кОм.
На первой картинке нарисовано то, что у вас написано:
(5кОм между минусом и сигнальным правильно?)
Во всяком случае так можно понять, потому как вполне можно подумать что “сигнальный провод” это выход с датчика оборотов. И нарисован действительно маразм. Но и такой маразм может получиться при невнимательности. Если у вас как на второй картинке, то норм.
Куда можно воткнуть сигнальный выход с датчика кроме как в RXA?
Ну… судя по второй картинке в резистор 1 кОм…
Во всяком случае так можно понять
Ну не знаю,извиняюсь если не так выразился 😃.Теперь еще один ньюанс.Если двиг остановлен то в логах глюки.При заведенном лог чистый.Наверное забить на это и летать?
Опа!Сейчас повнимательней глянул на фотки…похоже все таки у меня соединение как на первой.Просто надо перекинуть конец 5ти килоомника на другую сторону килоомника как на второй картинке.Вот спасибо еще раз!Невнимательность моя до добра не доведет 😃.Вечером переделаю и попробую.
Да не надо ничего переворачивать… Резистор 1 к должен быть припаян к выходу датчика после него 5 к на минус и уже из места соединения 1 к и 5 к идет на вход вибара. По другому не правильно однозначно, так собственно и написано на картинке красным 😃
По поводу глюков когда мотор не крутится да и глюков вообще: скорее всего с датчика идет постоянно какой то срач и тут мне видится два решения 1) взять другой датчик 2) припаять параллельно резистору 5 к керамический конденсатор емкостью 5 - 10 пф.