Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

perec
Vovets:

Хе, здесь на форуме это один из основных аргументов

А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?

Vovets
racer-g:

Уверены что килоом уже есть в датчике?

Конечно уверен, только там не килоом, а 4.7к между сигналом и +. Да, хоббивинг датчик.

perec:

А вы, Владимир, замеряли? В смысле не осцилографом или мысленно-теоретически, а реально вольтметром так как я описывал?

Ну, приехали. Зачем я буду замерять сигнал, котрый я посмотрел на осциллографе, прибором, которым его невозможно измерить? Так можно и с лозой пройтись с тем же успехом. 😃

perec

А почему невозможно? Там гальваническая развязка? Может конденсаторный выход?

Vovets
perec:

А почему невозможно?

Почему невозможно измерить амплитуду импульса шириной 1мс обычным мультиметром? Уверены, что нужно отвечать на этот вопрос?

perec

Да какие блин импульсы. Ежу понятно что при неработающем двигателе там не импульсы и не импульс. А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки. И это я использовал для подбора сопротивлений. Просто так удобней нежели запускать двигатель и измерять переменку. Впрочем, измеряя переменку, показания подтвердились.

Vovets
perec:

А просто постоянное напряжение ввиду отсутствия гальванической развязки.

А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.

Alex71
Vovets:

А у меня 0 был. Короче, надо ещё раз проверить.

Как это может быть? Если глянуть на схему датчика и схему чипа ( сдвоенного компаратора)… Без кондера на выходе анреал:)

7 days later
racer-g

Полетал я с гувером.Пилот я еще тот но по сравнению с ЙЕПом особой разницы не заметил.
Что мне понравилось…мне ничего не понравилось.
Что не понравилось…Обороты держит до самой отсечки.Если пропустить разряд то спокойно можно завалить модель.Поэтому уже с десяток другой приучаю себя летать с таймером.С оборотами 3200 полетное время средней нагруженности 4.30.Старые акки высаживает без особых просадок.Можно бы приписать это к плюсу но,новые китайские акки вспухают и мне это не нравится.Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы.Я честно говоря думал что он получьше будет их держать.Может какие параметры подкрутить?Чувствительность гувера сейчас 22.
В общем и целом вроде ничего но тот гемор,который присутствует с подключением к мини вибару ну его нафиг.Надо собрать вторую модель без гувера вибара и реально сравнить их.Может и откажусь и перейду на регулевский гувер.

Alex71
racer-g:

Обороты держит до самой отсечки.

racer-g:

Еще один минус это то,что на нем такие же просадки оборотов как и на ЙЕПовском.Никакой разницы

Тогда как понять сие?

racer-g:

Может какие параметры подкрутить?

Если есть запас по силовой, то можно кривую “опережения” шага поднять.

ЗЫ. У меня не получилось нормально сдружить гувер Вибара с регулятором YGE - регуляторский был лучше. Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.
А вот с Хоббивингом получилось очень зачетно.

racer-g
Alex71:

Если есть запас по силовой, то можно кривую “опережения” шага поднять.

Да,читал про это.Надо будет подшаманить настройки.

Alex71:

Такой ощущение что не хватало реакции на изменение газа.

Вот у меня такое же ощущение.Думал что будет как в симе,верт ходит за ручкой но такого нет.В любом случае поднастрою еще немного и полетаю.Меня одно сейчас смущает.Полетное время 4.30 с оборотами 3200 и держит все это дело до конца,тоесть и на 4х минутах можно тиктачить и в петлю загнать тогда как на регулевском гувере под конец неприятные ощущения от просадок но и летает на нем с теми же оборотами 5-5.20мин и остаток в акке такой же,3.60-3.65.
Ладно,какой параметр подкрутить чтобы уменьшить просадки оборотов?Например на питчпампе что с вибаром что с ЙЕПом просадки одинаковые,где то 100-150 оборотов на слух.

Alex71
racer-g:

Ладно,какой параметр подкрутить чтобы уменьшить просадки оборотов?Например на питчпампе что с вибаром что с ЙЕПом просадки одинаковые,где то 100-150 оборотов на слух.

Я же вам написал что крутить. В Вибаре (в русском интерфейсе) это звучит “Увеличение нагрузки общего шага”. Причем если установлен План-ин “Гов. анализер”, то этот параметр выглядит как кривая. См скрин

racer-g
Alex71:

Я же вам написал что крутить. В Вибаре (в русском интерфейсе) это звучит “Увеличение нагрузки общего шага”.

Все.Понял.Там и по подсказкам все ясно.Спасибо.Буду затачивать гувер под верт и себя.

racer-g

До свидания гувернер вибара!Нервы не выдержали мои сегодня.Свалил верт на четвертой минуте из за отсечки.В первый раз упал из за отказа верта.Ничего страшного,по мелочи но мне так не надо.Там еще 30 секунд должно было остаться а он тупо скинул обороты.Я поднял парамерты гувера как рекомендовали.Улучшений особых не заметил но,видимо полетное время сократилось.Дома перебрал верт,обучил регуль и вернулся к привычному мне поведению верта.
В общем недоварил я гувер 😃,недосолил или переперчил но возвращаться я к нему в ближайшее время не собираюсь.

perec

Всем привет!
Использую на 600ке связку V-Bar mini (клон) и рег ХоббиВинг 120А HV. Что-то мне не нравится старт. Как то резковато стартует ротор, верт сворачивает на земле. Разумеется мягкий старт в реге вкл. Вопрос к знатокам, если в реге установить быстрый старт, а мягкий использовать в ФБЛ (лимит скорости)нормально получится? Вообще какое там макс. значение можно ставить? Самый мягкий старт это с наивысшим или наинизшим значением лимита скорости. Можно конечно поэксперементировать, но лень изобретать велосипед.

racer-g

По моему маленькому опыту скажу что в регуле нужно ставить быстрый старт(самолетный) т.к. мотором(раскруткой и прочим) управляет вибар,тоесть отклик по изменениям оборотов,который контролирует фбл должен быть наиболее быстрым а все остальное сделает гувер фбл…Там и настраиваем раскрутку.Подсказка в вибаре говорит что чем меньше значение лимита скорости тем медленнее раскручивается.Минимальное рекомендуют 2.

Serёga

Я ставил раскрутку с вибара с регулем УЕР. Там как известно нет плавного старта при внешнем гувернёре. Вибар раскручивает ротор медленно и мягко. Я даже где то выкладывал видео с моей 600ПРО.

perec

А значение “лимит скорости” какое ставили?

Serёga:

Вибар раскручивает ротор медленно и мягко

После старта у меня тоже плавно раскручивается, но вот сам старт… Резковат.

Dimenn

У меня тоже есть со стартом проблемы, причем хоть 2-ку ставь, хоть 6-ку, не помогает.
Мягкий старт помогает, но сильно влияет на скорость реакции регуля.
Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.
И думаю, что раскрутить 460-ку гораздо прще чем 600-ку.

racer-g
perec:

но вот сам старт… Резковат.

В регуле YEP есть такое значение как Start Up Power.

Dimenn:

Мудрил с стартовым током, раньше было нормально, сейчас видимо механика притерлась стал стартовать резче, думаю буду понижать стартовый ток.

Чем меньше,тем меньше энергии отдает регуль для первичной прокрутки.Слишком малое значение может привести к тому,что ротор вообще не провернется изначально.Можно попробовать авто но при этом у меня на 480ке иногда регуль задумывался и потом был резкий проворот в начале.Сейчас поставил значение самое минимальное(2).все нормально,можно сказать даже очень нежно и медленно происходит первый проворот.

perec

Это тема про YEP?? Окститесь, люди. Начинаем за одно, заканчиваем неизвестно чем.
Видимо придётся, как обычно, самому разбираться с этим “лимитом скорости” и с допустимыми значениями

racer-g

Я просто дал наводку на какой параметр смотреть(не важно йеп или хв) т.к. настройка лимита скорости в вибаре не особо помогает.