gv 8000 flybarless system
думаю до продажи телевизора дело не дойдет, денег на 2-е 450-ки пока хватает 😃
Приехала коробочка.😃 Изнутри все цивильно, платы установлены ровно, пайка аккуратненькая. А, вот снаружи китаезы поскупились, вместо 4-х болтиков коробочка закручена на два.😉 С прогой VStabi 5.3.4b 05.12.2012 все законнектилось на ура, настройка идет, прошивку определяет как 5.3.4.
Поздравляю с приобретением, жду результатов облета. На какой вертолет планируется системка? Что до винтиков, у меня их было все четыре на обоих системах. Китайцы решили видимо облегчить коробочку, чтоб вштыривала шустрее оригинала.
На 550-ку. На следующей неделе думаю переберу.
Чевой то в теме тихо стало…
Видать хороша системка…
Чевой то в теме тихо стало…
все видно работает . Чего зря писать .
Все у всех работает. Кто сравнивал имея “натуральный” ви-бар отмечают, что работает 1 в 1. Че писать то?
Для жаждущих крови, вот вам история на ночь.😉
Как уже писал выше, коробочка приехала на верт установлена. Вот так все вышло.
Настроилось без проблем, визард хороший, русифицированный с подсказками.
Вышел в поле и…
Взлетел. Переключился в айдл, висит как картинка на стене и вдруг начал заваливаться на хвост. Чем больше я его правил, тем быстрее он заваливался. В результате около земли с холдом уложил верт боком. Отделался легким испугом, в минусе только лопасти ОР. На ФБЛ после включения и инициализации часто моргает индикатор и тарелка совершает 32 коротких осцилляции. После этого все управляется, ФБЛ отрабатывает по крену и руддеру, но по тангажу не шевелится. Индикатор постоянно моргает с частотой около 2Гц. Шок!
Естественно сразу возникло непреодолимое желание погуглиться. После изучения гугла увидел, что я не одинок, нашел несколько видео и сообщений на форуме Встаби от владельцев оригинальных Вбар с такими же симптомами, всем Микадо предложило вернуть коробочку. Т.ч. помимо всех прелестей клон вобрал в себя и болезни оригинала. В логе прописана ошибка по обоим каналам АИЛ и ЭЛЕ:
- The Sensors are calibrated to Theur centered at each startup. This gives a centere value depending on some serial deviation, but tey shall stay in 10% ofthe ideal center. If gives is not met, the sensor may be defective. Check the live display of the sensor for visible deviation. Even it is is possible to fly with a decentered sensor, it is recommended to contact the suppot.
Насколько понял с этим можно летать. Вроде все подключается, все настраивается, все параметры изменяются, все отрабатывает с передатчика как нуна. Прога видит все, что нуна видить. Качаю верт во всех плоскостях, все отрабатывает как положено, кроме элеватора, он просто тупо не работает
НО! Мы не привыкли отступать! Коробочка разобрана и подверглась насилию в извращенной форме.😃
После изысканий выяснил, что на платке с гироскопом по елеватору был непропай или микротрещина в месте пайки к основной плате. Правда изыскания были настолько “усиленными”, что оторвал контактную площадку с платой гироскопа напрочь. Сначала малость расстроился, но потом собрался с мыслёй, зачистил проводники подпаял, место соединения плат залил клеем из термопистолета. Все отлично заработало.
Верт восстановлен, коробочка установлена, настройки проверены. Поехал в поле. Малость с содроганием запустил…
ДА!!! Это то, что я хотел. Все полетело. Таких ровных тик-таков я даже в симе не делал, я уже не говорю о флипах и роллах. Все летается как в симуляторе, ровно и четко. Немного медленно пируэтил, увеличил ДР в аппе. При взлете пару раз “махнул” башкой, уменьшил гейн.
Правда в логе постоянно пишет, что уровень вибраций повышен. Видимо испуг после краша был не совсем легким. Буду искать причины вибраций.
Всем спасибо за внимание!😃
Да, кому интересно, вот видео того, что происходило:
После изучения гугла увидел, что я не одинок, нашел несколько видео и сообщений на форуме Встаби от владельцев оригинальных Вбар с такими же симптомами, всем Микадо предложило вернуть коробочку. Т.ч. помимо всех прелестей клон вобрал в себя и болезни оригинала. В логе прописана ошибка по обоим каналам АИЛ и ЭЛЕ:
механический брак, не пропай, у клона и оригинала, мне сказывается микадо отдало китайцам изделие целиком ,а последние только коробочку изготовили!
нашел несколько видео и сообщений на форуме Встаби от владельцев оригинальных Вбар с такими же симптомами
И это анно оригинальный Вибар ставят на тушки по 5к зелени, а потом ещё распольцовку устраивают на форуме.
В топку фрицев с вибаром в опе…
В топку фрицев с вибаром в опе…
я не думаю ,что китайцы занимаются шпионажем в сторону микадо ,скорее всего какой то му-ак , опять же немец сделал бизнес на некондиции, я думаю немчура должны какое нибудь официальное заявление сделать .не верю я ,что они просто отдали ,просто продали или просто прое-ли свои секреты.
Поставил на 500-тку девайс (GV8000). Разница с Таротом большая. Даже на разболтанном хвостовом роторе хвост как прибитый. Отзывчивость по шагу стала намного лучше. И все как-то увереннее, ровнее чтоли.
ровнее чтоли
+1
Как файл сэйф настраивать с саттелитами?
В программе настройки настраивается файлсейв при использовании сателлитов.
Фу-Бар.
Приинтереснейший эфффект имел я удовольствие наблюдать вчера. При полете против непорывистого ветра (или слегка порывистого 4-5 м/с), вертолет несколько раз самопроизвольно задирал нос с переходом в вертикаль (без участия пилота ващщще). При полете в нормале хвостом вперед против ветра, хвост опустило в пикирование.
На вертолете Tarot 450Sport V3 лопасти стандартные, но удлинена хвостовая балка до 480го размера (+60 мм примерно).
До удлинения балки такого вроде не наблюдалось, но и полетов было очень мало, что не говорит о том, что этого небыло на 100%.
Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
У меня, такая же ситуация на 450ке c Таротом ЗУХ, когда ставлю аккумулятор нанотеч от турниг (он вспучился и амперы отдает очень не охотно). При быстром пролете с максимальными шагами, верт то и дело, без повода задирает нос, почти в свечу. С нормальными акками, все впорядке.
Акки отпадают. Новые зиппи компакты 35С. Проверенные, тянут отлично.
Кто-то может на других системах встречался с таким эффектом??? Не могу понять от куда ноги растут.
Вчера “словил” такой же эффект… вертолет 480 (Fu-bar). На отвесном пикировании задрал нос два раза подряд… Тоже непонятки по причинам… Сразу подумал дело в ЦТ (у меня снизу батареи и камера), но у Вас то все стандартно?
Пока, как рабочая версия, попробовать поставить оригинал.
но у Вас то все стандартно?
У Александра-то как раз 480-ка, так что закономерность на лицо 😦
Я написал, что только балка от 480ки. Вертолет летал не свой, а друга. Лопасти там стандарт. Развесовка хорошая, ну вобщем все как всегда.
Думал на пульте ризюк шумит, но вроде не подтвердилось. И что странно, при движении хвостом вперед - перевел в пикирование! Однонаправленность на лицо 😉
Может чуйку по тангажу покрутить или еще что??? Есть мысли???