gv 8000 flybarless system
должно работать на оборот.
должно работать на оборот.
поиду попробую взлететь)
Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.
Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …
Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …
есть в этом смысл, но у меня цапфы стоят правильно. Верт же летал с Флайбаром. Ну не в этом суть.
Взлететь смог.
Теперь появился еще вопрос. при висении начинает раскачивать хвост из стороны в сторону. как от этого избавиться?
механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий.
механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий
слайдер слегка заведает, вроде. Но это я завтра еще проверю. сегодня батарейки сели да и темно. а в квартире все норм работает.
Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.
Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.
Безусловно может.
Хвост ващщще капризная /cenzored/ штука. Я на мелкие покачивания уже давно не обращаю внимания, иначе сезон сводится к настройке хвоста от краша до краша. А летать когда??? 😃
Но при этом работать механика должна идеально.
Блин, менять вал…
Блин, менять вал…
Это лучше, чем менять пол верта после подклинивания хвоста и обрыва рудерной тяги например.
У меня правда это было по причине неправильно выставленных конечных лимитов хвостовой сервы и как результат феерическое падение не застрахованного вертолета на третью планету от Солнца…
Эх…убедительно.
Надо уточнить, лимиты я тогда выставил классически, по всем правилам “дзен”. Потом крутил балку хвостовую и то ли выдвинул ее дальше чем была, то ли наоборот не была полностью задвинута изначально (не помню), но лимиты сместились и верт упал, не сразу конечно, а на 3-5м акке.
Был бы это “спорт” он бы и не заметил…
Я думаю воспользоваться вд-шкой, а если не поможет, то тогда под замену. В любом случае я пока осваиваю блины и падение с 0,5 метра не особо критично.
падение с 0,5 метра не особо критично.
😃
Даже не знаю, что сказать…
Можно верт разложить не отрываясь от земли!!! ВД-ха не поможет, ставьте втулку от Алайна и убирайте люфты. Этот вал можно попробовать полирнуть, но на долго может не хватить. Хвост - боль! 😦
Втулку??? А можно ссыль, что бы я точно понял, что поменять.
Знаю, что ХК-ный кит надо учить летать)
Втулка и вот такую штуку в придачу.
У меня на 450-ке V2 фостовой вал с сидирома 😊 (хромированный). Но мы уже тут от темы отвлеклись 😁
ВД-ха не поможет
Утром ВД-шка помогла. хвост стал чуть лучше работать. Но вал все равно менять, так как я приложил верт об землю на втором аке)))
Вд-ха натянет грязи и будет абразив.
Уже)
Запасусь терпением и буду восстанавливать летуна
Раз уж пошел разговор о хвостах, подскажите и мне. Верт 480ка тарот, ФБЛ Кбар. При резком наборе высоты, хвост на градусов 5 уводит против часовой и сразу становится на место. Так и должно быть? или какие пункты нужно под корректировать? Спасибо.