gv 8000 flybarless system

shvion
Снусмумрик:

Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.

Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …

Снусмумрик
shvion:

Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …

есть в этом смысл, но у меня цапфы стоят правильно. Верт же летал с Флайбаром. Ну не в этом суть.
Взлететь смог.
Теперь появился еще вопрос. при висении начинает раскачивать хвост из стороны в сторону. как от этого избавиться?

ruslan_mironov

механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий.

Снусмумрик
ruslan_mironov:

механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий

слайдер слегка заведает, вроде. Но это я завтра еще проверю. сегодня батарейки сели да и темно. а в квартире все норм работает.

Снусмумрик

Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.

AlexandrCNH
Снусмумрик:

Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.

Безусловно может.
Хвост ващщще капризная /cenzored/ штука. Я на мелкие покачивания уже давно не обращаю внимания, иначе сезон сводится к настройке хвоста от краша до краша. А летать когда??? 😃
Но при этом работать механика должна идеально.

AlexandrCNH
Снусмумрик:

Блин, менять вал…

Это лучше, чем менять пол верта после подклинивания хвоста и обрыва рудерной тяги например.
У меня правда это было по причине неправильно выставленных конечных лимитов хвостовой сервы и как результат феерическое падение не застрахованного вертолета на третью планету от Солнца…

AlexandrCNH

Надо уточнить, лимиты я тогда выставил классически, по всем правилам “дзен”. Потом крутил балку хвостовую и то ли выдвинул ее дальше чем была, то ли наоборот не была полностью задвинута изначально (не помню), но лимиты сместились и верт упал, не сразу конечно, а на 3-5м акке.
Был бы это “спорт” он бы и не заметил…

Снусмумрик

Я думаю воспользоваться вд-шкой, а если не поможет, то тогда под замену. В любом случае я пока осваиваю блины и падение с 0,5 метра не особо критично.

AlexandrCNH
Снусмумрик:

падение с 0,5 метра не особо критично.

😃
Даже не знаю, что сказать…
Можно верт разложить не отрываясь от земли!!! ВД-ха не поможет, ставьте втулку от Алайна и убирайте люфты. Этот вал можно попробовать полирнуть, но на долго может не хватить. Хвост - боль! 😦

Снусмумрик

Втулку??? А можно ссыль, что бы я точно понял, что поменять.
Знаю, что ХК-ный кит надо учить летать)

FAAS

У меня на 450-ке V2 фостовой вал с сидирома 😊 (хромированный). Но мы уже тут от темы отвлеклись 😁

Снусмумрик
AlexandrCNH:

ВД-ха не поможет

Утром ВД-шка помогла. хвост стал чуть лучше работать. Но вал все равно менять, так как я приложил верт об землю на втором аке)))

Mer_dok

Раз уж пошел разговор о хвостах, подскажите и мне. Верт 480ка тарот, ФБЛ Кбар. При резком наборе высоты, хвост на градусов 5 уводит против часовой и сразу становится на место. Так и должно быть? или какие пункты нужно под корректировать? Спасибо.

ruslan_mironov

на вкладке хвостовой ротор в экспертных настройках надо показать системе нулевой шаг.если не поможет увеличить значение общий шаг на пару едениц.и так далее пока не перестанет уводить.но слишком много это тоже не хорошо.найдите приемливую для вас середину.